бродяга Опубликовано 8 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 8 Декабря 2010 уважаемые коллеги! подскажите пожалуйста решение следующей проблемы: самолёт прибыл в пункт назначения, на конвейере не досчитался одной из своих сумок, сданных в багаж. естественно, при отправлении и сдаче багажа никакой ценности не объявлял. просто сдал и всё. претензий к перевозчику нет, т.к. по прилёту багаж благополучно был снят из воздушного судна и препровождён в здание аэропорта, откуда потом он собственно и исчез. соответствующее заявление в адрес руководства аэропорта написал, однако никто ничего не предпринял. каких либо актов не составляли, ограничившись лишь принятием заявления. и фсё. планирую подать иск в суд к аэропорту, привлечь в качестве третьей стороны (на своей стороне) перевозчика. а теперь вопрос: какое требование предъявлять в суд? я так понимаю, раз стоимости багажа не заявлено, смысла предъявлять возмещение ущерба нет. признать факт отсутствия багажа? признать действия аэропорта по факту не принятия мер к розыску багажа незаконными? (после судебного акта, в случае вынесения его в мою пользу, все же, думаю будет иск о возмещении ущерба) подскажите. спасибо. Цитата
бродяга Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 какие будут мнения, уважаемые коллеги? Цитата
Гость Гость Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 т.е. никто с такой проблемой не сталкивался и сталкиваться не собирается? :signthankspin: Цитата
АНЕКА Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 претензий к перевозчику нет, т.к. по прилёту багаж благополучно был снят из воздушного судна и препровождён в здание аэропорта, откуда потом он собственно и исчез. есть документы подтверждающие это? Цитата
Вовун Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 т.е. никто с такой проблемой не сталкивался и сталкиваться не собирается? Да уж не хотелось бы ЗЫЖ Ответственость перед Вами несет перевозчик, п.1 ст.705 ГК РК. Цитата
бродяга Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 есть документы подтверждающие это? у перевозчика есть эти документы. намереваюсь привлечь их на своей стороне в качестве третьего лица. Цитата
Adonia Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 часто теряется багаж, однако потом мне звонят и говорят, что багаж нашелся и могу забрать. так бывало в течение недели. дальше этого не было, т.е. серьезных проблем не было. Цитата
бродяга Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Да уж не хотелось бы ЗЫЖ Ответственость перед Вами несет перевозчик, п.1 ст.705 ГК РК. в начале мои мысли были аналогичны вашим. Однако, перевозчик груз передал работника аэропорта. груз пропал не в момент загрузки, полета, или выгрузки, а непосредственно в здании аэропорта. перевозчик на процессе в два счета докажет, что его вины тут ващпе нет, представив в суд соответствующие документы о передаче всего багажа (и пассажиров с их ручной кладью) в аэропорт. Цитата
бродяга Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 часто теряется багаж, однако потом мне звонят и говорят, что багаж нашелся и могу забрать. так бывало в течение недели. дальше этого не было, т.е. серьезных проблем не было. ой, как Вам повезло... увы, в моём случае такого не будет. более 4 месяцев прошло... Цитата
АНЕКА Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 у перевозчика есть эти документы. намереваюсь привлечь их на своей стороне в качестве третьего лица. Вот и замечательно, предъявляем иск к перевозчику, а далее пусть перевозчик предъявляет претензии к аэропорту. Цитата
бродяга Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 Вот и замечательно, предъявляем иск к перевозчику, а далее пусть перевозчик предъявляет претензии к аэропорту. [/quote но перевозчик на процессе заявит, что груз передал представителям службы организации обслуживания пассажиров, и соответственно в моем иске будет отказано. (тут еще есть момент, что сроки предъявления претензий к перевозчику мы пропустили). Цитата
Эдуард Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 но перевозчик на процессе заявит, что груз передал представителям службы организации обслуживания пассажиров, и соответственно в моем иске будет отказано. ИМХО нет. Перевозчик просто будет иметь право на регресс к аэропорту. Со сроками - хуже. Цитата
бродяга Опубликовано 9 Декабря 2010 Автор Жалоба Опубликовано 9 Декабря 2010 ИМХО нет. Перевозчик просто будет иметь право на регресс к аэропорту. Со сроками - хуже. у нас сиё произошло в августе, в сентябре подали иск, в декабре суд определением ставил без рассмотрения и возвратил иск по мотиву нарушения предусмотренного ст.17-1 Закона "о транспорте" порядка предсудебных споров. Поданное в сентябре исковое заявление приостанавливает предусмотренный указанной статьей срок? Цитата
Гость бродяга Опубликовано 13 Декабря 2010 Жалоба Опубликовано 13 Декабря 2010 большое спасибо всем за мнения и участие в теме. Цитата
бродяга Опубликовано 11 Марта 2011 Автор Жалоба Опубликовано 11 Марта 2011 а иск мой оставили без удовлетворения)))) жрунимагу)))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.