Гость Елена Опубликовано 4 Января 2011 Жалоба Опубликовано 4 Января 2011 Получила сегодня посылку от дочери из США. Вскрытую. Работники почты отказались составлять акт, и из двух вещей, заявленных в описи,в наличии только одна. В описи указана стоимость - по 40 дол. США каждая вещь. Работники почты заявили, что посылка не заказная, а простая и никто ответственности за нее не несет. Так ли это? Дело даже не в деньгах. Но неужели за кражу ответственность никто и правда не несет? Посылку без акта я забирать отказалась.
Вовун Опубликовано 5 Января 2011 Жалоба Опубликовано 5 Января 2011 Работники почты заявили, что посылка не заказная, а простая и никто ответственности за нее не несет. Ерунду какую то работники почты говорят. Простая посылка - это как? Принесли на почту, сбросили в ящик и ушли без квитанции? В Вашем случае, почта несет следующую ответственность: Закон Республики Казахстан от 8 февраля 2003 года № 386-II О почте Статья 18. Ответственность за нарушение обязательств при предоставлении почтовых услуг 3. За утрату, недостачу вложения или повреждение (порчу) почтового отправления оператор почты несет ответственность в следующих размерах: 1) за утрату или полное повреждение (порчу) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и оплаченного тарифа за пересылку; Вот только непонятно, кто должен предъявлять претензию и имеет право на возмещение вреда - отправитель или получатель Попробуйте в письменном виде обратиться на почту с претензией. Обязательно приложите к ней копию почтовой квитанции (пусть ее скан Вам дочь скинет по эл.почте). А дочь пусть с аналогичной претензией обатиться к оператору почты в США, по месту отправки.
Газетов Владимир Сергеевич Опубликовано 20 Января 2011 Жалоба Опубликовано 20 Января 2011 Ерунду какую то работники почты говорят. Простая посылка - это как? Принесли на почту, сбросили в ящик и ушли без квитанции? В Вашем случае, почта несет следующую ответственность: Вот только непонятно, кто должен предъявлять претензию и имеет право на возмещение вреда - отправитель или получатель Попробуйте в письменном виде обратиться на почту с претензией. Обязательно приложите к ней копию почтовой квитанции (пусть ее скан Вам дочь скинет по эл.почте). А дочь пусть с аналогичной претензией обатиться к оператору почты в США, по месту отправки. Думаю оба имеют право, так как отправитель собственник, а получатель до момента получения выгодоприобретатель
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти