Гость Акыл Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Добрый вечер! Помогите пожалуйста с данной проблемой. Год назад я купил родителям ЖК телевизор Samsung. гарантия на 1 год. Через 11 месяцев телевизор сломался. Отец обратился в магазин, а они указали путь к сервисному центру в городе. В общем отец наняв такси отвез телевизор в город. В сервисном центре оно пробыло неделю. Потом позвонили, что телевизор починили и можете забрать, отец снова наняв такси привез. Через дней 3 телевизор снова сломался. Отец обратно повез в город, там сказали "мол поставили маломощный транзистор, сейчас поставим боле мощный и к вечеру можете забрать", телевизор вечером снова заработал. Радостный отец, с мыслью что новый год встретят с телевизором привез ее домой. спустя неделю телевизор снова сломался сам по себе. На новый год родители встречали новый год без телевизора. Теперь, я незнаю что делать, снова ехать в сервисный центр чтоб они починили телевизор на неделю или же бросить в свалку... гарантия истекла... Есть ли у меня право требовать от магазина, либо от сервисного центра заменить телевизор или же вернуть деньги обратно? Ведь не может же все это продолжаться. В такие морозы нанимать такси и везти в сервисный центр в город за 150 км, и любой таксист просить за это превышенную цену. Подскажите господа юристы. Как выйти с этого положения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Есть ли у меня право требовать от магазина, либо от сервисного центра заменить телевизор или же вернуть деньги обратно? Есть. Если срок гарантии истек - Вы должны доказать дефект качества товара. Если не истек - Продавец должен доказать, что телевизор ломается из-за нарушения Вами правил пользования товаром или действий третьих лиц (скачки напряжения в сети и т.п.). Имейте ввиду, что гарантийный срок продлевается на все время нахождения товара в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Акыл Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Есть. Если срок гарантии истек - Вы должны доказать дефект качества товара. Если не истек - Продавец должен доказать, что телевизор ломается из-за нарушения Вами правил пользования товаром или действий третьих лиц (скачки напряжения в сети и т.п.). Имейте ввиду, что гарантийный срок продлевается на все время нахождения товара в ремонте. дело в том что гарантия истек, но в сервисном центре сказали "телевизор теперь сломаться не должно, ну а если что то, привезите. Сделаем!!!". Вот так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Was76 Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Сервисный центр на свою работу гарантию должен давать.Собирайте все чеки,фактуры,боритесь. "мол поставили маломощный транзистор, сейчас поставим боле мощный и к вечеру можете забрать" ВЫ его что для опытов сдавали???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Акыл Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Сервисный центр на свою работу гарантию должен давать.Собирайте все чеки,фактуры,боритесь. "мол поставили маломощный транзистор, сейчас поставим боле мощный и к вечеру можете забрать" ВЫ его что для опытов сдавали???? Дело в том что они не давали отцу не чек, не фактуру. Да и отец не требовал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 дело в том что гарантия истек, но в сервисном центре сказали "телевизор теперь сломаться не должно, ну а если что то, привезите. Сделаем!!!". Вот так... Обратитесь в любое общество по защите прав потребителей по месту нахождения Продавца, пусть они в Ваших интересах направят Продавцу письменную претензию. Сервисный центр на свою работу гарантию должен давать. Почему? Речь же не о платных услугах по ремонту, а об устранении недостатков товара. Все претензии к продавцу, а не к сервисному центру, у которого нет обязательств перед потребителем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Обратитесь в любое общество по защите прав потребителей по месту нахождения Продавца, пусть они в Ваших интересах направят Продавцу письменную претензию. Ой, не стоит... Есть у нас одно ОЗПП - конный цирк, по другому не назвать. Как-то судились против них за одного клиента. Работают там люди с 3-мя классами церковно-приходской школы, но без какого-либо юридического образования, даже начального. Бывшие опера - власти уже нет, но замашки и амбиции остались. Наляпали в своей шарашке пухлых корочек (как вам должность - "оперуполномоченный Общества по защите прав потребителей"! Жуть, страшно же до икоты!), с гордостью ими взмахивают (а как же, навык ловкого взмаха волшебной коркой отработан годами безупречной службы) перед теми, кто ведется на эту хрень. А в суде сдулись в момент, и обижались, как дети - "а вот мы в следующий раз тоже профессиональных юристов наймем!" Один штрих - исковое начиналось со слов "В Ауэзовский народный суд..." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) Ой, не стоит... Есть у нас одно ОЗПП - конный цирк, по другому не назвать. Это наверное везде так. Есть ещё одна любимая фишка у представителей ОЗПП - перед процессом грозить привлечением телевидения, статьями в печатных СМИ и прочей антирекламой)))) Но в данной ситуации другой альтернативы я не нашел. Топикстартер, насколько понял, живет в сельской местности и ездить в город 150 км на процессы ему не с руки. Профессиональный юрист гонорара попросит больше, чем стоимость телевизора. А так - вдруг Продавец окажется из числа пугливых и в досудебном претензионном порядке вопрос разрешится. Изменено 10 Января 2011 пользователем Вовун Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
АдвоКот Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Пожалуй, да, согласен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Января 2011 Друзья, дайте мне факты в руки) Точнее статьи или инфу доказывающий о моей правоте. Хочу завтра поехать в сервис, и потребовать по полной, деньги либо замену телевизора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Was76 Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2011 В сервисе только заключение можно получить._________Microsoft_Word__2_.rar Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2011 Друзья, дайте мне факты в руки) Точнее статьи или инфу доказывающий о моей правоте. Хочу завтра поехать в сервис, и потребовать по полной, деньги либо замену телевизора. Добрый день, хочу поделится своим опытом, я обращалась в ООЗПП и мне там помогли, причем очень быстро, но Вы можете попробовать сами. Так как Вы неоднократно обращались в сервис центр и Ваши гарантийные сроки продлились, то сейчас Вам нужно обратится в с/ц с просьбой произвести диагностику телевизора и выдать Вам АКТ технического состояния товара, после чего обратится в магазин ссылаясь на ст 428 ГК РК с просьбой заменить телевизор или вернуть деньги, но это в том случае если в АКте будет указано что это заводской брак и поломка произошла не по Вашей вине. Вот Вам Гражданский кодекс РК. Статья 428. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору; 5) отказа от исполнения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Условия договора об отказе покупателя от прав, предусмотренных настоящим пунктом, являются недействительными. 2. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящей в комплект (статья 432 настоящего Кодекса), покупатель вправе в отношении этой части товаров осуществить права, предусмотренные в пункте 1 настоящей статьи. 3. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования о замене или о безвозмездном устранении недостатков товара могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю. 4. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другими законодательными актами не установлено иное. Статья 429. Недостатки товара, за которые отвечает продавец 1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что они возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Продавец отвечает за недостатки проданного товара и тогда, когда он не знал о них. Соглашение об освобождении продавца от ответственности или об ее ограничении недействительно. 2. В отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки в товаре возникли после их передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения либо действий третьих лиц или непреодолимой силы. Статья 430. Сроки обнаружения недостатков в переданном товаре 1. Если иное не предусмотрено законодательными актами или договором, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящей статьей. 2. Если на товар не установлен гарантийный срок или срок годности, требования, связанные с недостатками товара, могут быть предъявлены покупателем при условии, что недостатки в проданном товаре были обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, если более длительные сроки не установлены законодательными актами или договором. Срок для выявления недостатков товара, подлежащего перевозке или отправке по почте, исчисляется со дня получения товара в месте его назначения. 3. Если на товар установлен гарантийный срок, покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при обнаружении недостатков товара в течение гарантийного срока. В случае, когда на комплектующие изделия в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования о недостатках комплектующего изделия при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие. Если на комплектующее изделие в договоре установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, покупатель вправе предъявить требования о недостатках товара, если недостатки в комплектующем изделии обнаружены в течение гарантийного срока на него, независимо от истечения гарантийного срока на основное изделие. 4. В отношении товара, на который установлен срок годности, покупатель вправе предъявить требования о недостатках товара, если они обнаружены в течение срока годности товара. 5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены покупателем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара покупателю, продавец несет ответственность, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2011 Еще хочу предупредить, в с/ц обращайтесь с письменным заявлением и попросите у них квитанции за предыдущие ремонты, но в том смысле что Вы обращались к ним неоднократно и телевизор находился на ремонте определенный период. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2011 В сервисе только заключение можно получить. Из прикрепленного Вами файла На время ремонта Вам обязаны дать аналогичный исправный товар. Такая норма была в старом законе, в новом вроде бы нет такой обязанности у Продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KZ Lawyer Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2011 Почему? Речь же не о платных услугах по ремонту, а об устранении недостатков товара. Все претензии к продавцу, а не к сервисному центру, у которого нет обязательств перед потребителем. Однако, отметка о каждом произведенном ремонте сервисным центром должен указываться в гарантийном талоне товара Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 11 Января 2011 Жалоба Share Опубликовано 11 Января 2011 Однако, отметка о каждом произведенном ремонте сервисным центром должен указываться в гарантийном талоне товара А не подскажите, каким НПА установлена данная обязанность? :zdesyabil: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Руслан Магомедов Опубликовано 23 Ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2020 Здравствуйте у меня вапрос к вам я купил плазму Эстель три года горантии 2 прошло на 3 патух звук есть но не показует в чём причина можно его сделать щас он на ремонте в городе Костонае и ещё если горантия то бесплатно делают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 23 Ноября 2020 Жалоба Share Опубликовано 23 Ноября 2020 1 минуту назад, Гость Руслан Магомедов сказал: Здравствуйте у меня вапрос к вам я купил плазму Эстель три года горантии 2 прошло на 3 патух звук есть но не показует в чём причина можно его сделать щас он на ремонте в городе Костонае и ещё если горантия то бесплатно делают падавайте теевизор в сервис центр по гарантии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.