Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Для матёрых юристов!


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые юристы, а также люди которые занимаются юридической деятельностью!

В этом году заканчиваю университет, а учусь на юридическом факультете.

Так как приближается защита диплома, меня все сильнее начинает тревожить моя будущая профессиональная карьера в качестве юриста.

Подскажите с чего же начать, куда стремиться на первых порах, хочется получить опыт работы да и работу более или менее интересную ( я всегда считал работу юриста престижной и увлекательной, но после прохождения практики в качестве стажера в департаменте юстиции, я понял работа в юстиции не для меня, в этом отделе с 9 до 7 вечера я только и дело, что заполняю бланки, и отношу дела в соседний кабинет).

Не об этом я мечтал когда поступал в ВУЗ! :(

Скажите куда пойти работать после окончания ВУЗа, я понимаю, что в некоторых местах нужен блат, но все же ведь есть места куда и со своими знаниями можно устроиться!

ДВД,УВД, Администрация судов, Акимат, Прокуратура либо в частные компании( там без опыта вообще не возьмут), где я смогу стать действительно профессиональным и грамотным юристом! ( в универе хоть и обучают теории, все равно не то, на кафедрах больше 60 % молодых магистрантов, которые сами толком объяснить не могут!)

Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте уважаемые юристы, а также люди которые занимаются юридической деятельностью!

Заранее благодарю!

ну это смотря чего Вы ждете от своей профессии... чего в жизни хотите добиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего я хочу так стать действительно первоклассным, профессиональным юристом, который не жует клиентам нормы законодательства, при этом сам не понимая смысл сказанного!

Думаю на первых порах надо идти в гос. органы или может в правоохранительные?