Flip Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2011 Здравствуйте! Ситуация следующая. Покупались авиабилеты по самому дешевому тарифу, при покупке агентство предупреждало о том, что билеты вернуть будет нельзя, так как якобы это такой тариф. Сейчас обстоятельства изменились, и купленные билеты не потребуются. Вылет по ним через 2 недели. Можно ли вернуть в этом случае деньги за неиспользованные билеты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Вовун Опубликовано 3 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2011 Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448 Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте 125. При добровольном отказе пассажира от полета возврат сумм производится в следующем порядке: 1) если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то пассажиру возвращается сумма, уплаченная за перевозку согласно условиям применения тарифа; Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Flip Опубликовано 3 Февраля 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 3 Февраля 2011 То есть если в условиях тарифа прописано, что в случае возврата билетов деньги не возвращаются, то их уже не вернуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
девочка Опубликовано 23 Марта 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Марта 2011 Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 октября 2010 года № 448 Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте 125. При добровольном отказе пассажира от полета возврат сумм производится в следующем порядке: 1) если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то пассажиру возвращается сумма, уплаченная за перевозку согласно условиям применения тарифа; а за какое время можно сдать билеты? за два часа до рейса, понятно, вряд ли. но есть ли какое-то время? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дмитрий Опубликовано 8 Декабря 2012 Жалоба Share Опубликовано 8 Декабря 2012 не успел на самолет можно ли вернуть деньги Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 4 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2016 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто уже был в такой ситуации. Мною приобретены билеты по маршруту Астана-Тбилиси-Астана. Билет состоит из четырех полетных купонов, так как маршрут осуществляется через транзитный пункт-Алматы. Так как обратно тоже буду лететь через Алматы, то возникла необходимость задержаться в этом городе. Хотел бы поменять дату этого маршрута (Алматы-Астана) на 2 дня позже. В авиакомпании (Эйрастана) ответили что обмен невозможен. В самом билете и в письме с вложенным билетом не сказано что билет или его часть являются невозвратными. Могу ли я руководствоваться Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2011 года № 1522, а именно главой 4, пунктом 119: При добровольном отказе пассажира от полета возврат сумм производится в следующем порядке: 1) если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то пассажиру возвращается сумма, уплаченная за перевозку согласно условиям применения тарифа; 2) если перевозка была выполнена частично, то возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, соответствующей стоимости выполненной части перевозки согласно условиям применения тарифа. Или же нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 4 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 4 Апреля 2016 Написал письмо авиаперевозчику. Посмотрим что ответят. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) Ау, форумчане! Хотя бы ответьте на такой вопрос: Могу ли я заранее проинформировать авиаперевозчика об отказе от последнего полетного купона и требовать возврата мне разницы мужду стоимостью полного билета и его части? Кто тут в этой ветке администратор? Может мне открыть новую тему чтобы хоть как то привлечь внимание форумчан к моему вопросу? Ветка то заброшена. Изменено 5 Апреля 2016 пользователем Jetpis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 13 часа назад, Jetpis сказал(а): Написал письмо авиаперевозчику. Посмотрим что ответят. ответ отрицательный. перебронирование даты в пункте транзита запрещено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TOP_lawyer Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 14 минуты назад, Jetpis сказал(а): Ау, форумчане! Хотя бы ответьте на такой вопрос: Могу ли я заранее проинформировать авиаперевозчика об отказе от последнего полетного купона и требовать возврата мне разницы мужду стоимостью полного билета и его части? Кто тут в этой ветке администратор? Может мне открыть новую тему чтобы хоть как то привлечь внимание форумчан к моему вопросу? Ветка то заброшена. вы же сами ссылаетесь на правила применного тарифа, то есть вам вернут согласна правилам применного тарифа авиакомпании, в билете указан тариф, посмотрите на сайте у Эйр астаны все тарифы выложены. 16 часов назад, Jetpis сказал(а): В авиакомпании (Эйрастана) ответили что обмен невозможен. В самом билете и в письме с вложенным билетом не сказано что билет или его часть являются невозвратными. если ответили не возможен, то значит билет со 100% штрафом, единственное наверное должны вернуть топливные сборы А то что в билете не написано про возврат это не нарушение, и это не значит, что вы не ознакомлены с правилами применненого тарифа Согласно пп. 2 п.5 ст.2 Правил перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте от 30 апреля 2015 года № 540 предусмотрено, что на каждого пассажира оформляется отдельный билет, который подтверждает: 1) ознакомление пассажира с условиями договора воздушной перевозки; 2) заключение между пассажиром и авиакомпанией договора воздушной перевозки. 16 часов назад, Jetpis сказал(а): Могу ли я руководствоваться Правилами перевозки пассажиров, багажа и грузов на воздушном транспорте утвержденными Постановлением Правительства Республики Казахстан от 13 декабря 2011 года № 1522, а именно главой 4, пунктом 119: При добровольном отказе пассажира от полета возврат сумм производится в следующем порядке: 1) если перевозка ни на одном участке не была выполнена, то пассажиру возвращается сумма, уплаченная за перевозку согласно условиям применения тарифа; 2) если перевозка была выполнена частично, то возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, соответствующей стоимости выполненной части перевозки согласно условиям применения тарифа. Или же нет? Данные правила утратили силу, выше я указала действующие, и данный пункт к вам не подходит, так как перевозка еще не состоялась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 (изменено) 1 час назад, Зоя Петровна сказал(а): Данные правила утратили силу, выше я указала действующие, и данный пункт к вам не подходит, так как перевозка еще не состоялась Спасибо большое что указали на новые Правила. Прочитал и в новой редакции. В новых Правилах статья 6 пункт 131 гласит то же самое: если перевозка была выполнена частично, то возвращается разница между суммой, уплаченной за всю перевозку, и суммой, соответствующей стоимости выполненной части перевозки согласно условиям применения тарифа. Наверное все таки я воспользуюсь тремя полетными купонами и откажусь от четвертого заранее. Изменено 5 Апреля 2016 пользователем Jetpis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 мой тариф называется "частично гибкий" на сайте http://airastana.com/uk/ru-ru/Informatsiia/Tarify-i-bilety/Tarify-i-pravila-primeneniia никакой о нем информации Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борисович Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 3 часа назад, Jetpis сказал(а): никакой о нем информации есть Цитата Возврат авиабилета Возврат авиабилета до даты вылета производится с удержанием сбора в размере 10% от уплаченного тарифа за каждый сегмент. По частично использованному авиабилету производится возврат разницы между уплаченным тарифом и тарифом за полет в одном направлении того же класса бронирования или выше за использованный участок полета за вычетом суммы в размере 10% от полученной разницы за каждый сегмент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Jetpis Опубликовано 5 Апреля 2016 Жалоба Share Опубликовано 5 Апреля 2016 2 часа назад, Борисович сказал(а): есть это про "частично гибкий Казахстан", а у меня просто "частично гибкий" Спасибо за внимание. В переписке с представителем авиаперевозчика я указал на их же собственные Правила утвержденные приказом Президента АО «Эйр Астана» от «24» января 2011 года № 17 и указанные на их же вебсайте. Согласно им я могу вернуть неиспользованный полетный купон, но только совершив первые три. Подтвердили что могу. Посмотрим. По приезду отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.