Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Mimoza

Добрый вечер, господа! Горящий вопрос.

Директор ТОО (он же единственный участник) наделил правом первой подписи лицо Н., выдал доверенность на 3 года. Это лицо занимало должность заместителя в ТОО. В доверенности не указана должность лица Н. Через 1,5 года, своим Решением участник снял с себя полномочия директора и назначил нового директора, наделив его правом первой подписи. В банке запросили о первой подписи лица Н. Вопрос: кто должен отменить доверенность и в какой форме? Вправе ли это сделать новый директор? :drowning:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mimoza

Кто выдавал, тот и отменит.

К сожалению не все так просто. Доверенность от юридического лица. Выдавал директор Н. юр.лица, который снял с себя как единственный участник полономочия директорства. На должности директора уже другое лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость CmygeHm

Если Н выдавал как директор, то есть как исполнительный орган ТОО, то думаю новый директор вправе как тот же исполнительный орган ТОО доверенность отменить, в связи с тем, что исполнительный орган обезличен, привязке к определенной фамилии не имеет. По смыслу если Н уволился бы то доверенность никем не отменится что-ли (доверенность ведь Н выдавал ни как участник).

Изменено пользователем CmygeHm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость mummysunny

Коллеги, добрый день!

 

Прошу поделиться опытом: 

ситуация следующая: В нашей Компании работал зам.директора. не так давно он уволился. На него от имени Компании ранее выдавалась доверенность на подписание от имени Компании договоров, актов выполненных работ стоимостью не более 1 млн., а также на подписание  писем и прочей документации, касающейся работы подконтрольного отдела. 

Такая же ситуация с главным бухгалтером, ее наделяли полномочиями представлять интересы компании в налоговых органах, банках и прочих организациях, также было право подписи в Актах, СФ, отчетах. она также уволилась. 

 

Вопрос в следующем: срок действия доверенностей до сих пор не истек. Хотим отменить их действие. уведомить бывших работников - за этим дело не стало. Но как уведомить "..известных ему третьих лиц, для представительства перед которыми выдана доверенность." (п. 1 ст. 171 ГК РК)? 

налоговый мы в принципе уведомили о смене лица, ответственного за расчеты с бюджетом. Теперь что, всех контрагентов  и гос.органы уведомлять? это ж нереально. У кого какие процедуры есть по этому вопросу? 

 

Заранее благодарю за ответы. 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И, честно говоря, что то на меня нашел ступор относительно формы данного документа. Я так понимаю, это будет просто в виде письма: "...настоящим уведомляем о том, что доверенность № ХХХ от ХХХХ, выданная на имя ХХХХ, отменена с ХХХХ числа...".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну для начала это, я думаю, будет приказ директора. Об отмене доверенности и уведомлении поверенного и контрагентов. А потом уже можно уведомлять всех письмом. Настоящим ставим вас в известность, что приказом директора ТОО "Недоверие" от  14г., отменена доверенность №, выданная Поверенному Козявкину Ы.Ы. с  ХХХ числа..

А потом хоть объявление в газету давайте. Республиканскую. На всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь что, всех контрагентов  и гос.органы уведомлять? это ж нереально.

Почему "нереально"? Если есть сомнения в добросовестности бывшего поверенного, максимально широкое уведомление вероятных получателей доверенности - это действие в интересах доверителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему "нереально"? Если есть сомнения в добросовестности бывшего поверенного, максимально широкое уведомление вероятных получателей доверенности - это действие в интересах доверителя.

 

Здравствуйте. Спасибо за ответы всем. Дело не в доверии, все менеджеры ушли нормально, без скандалов. Дело в самой процедуре. Во-первых, наши учредители попросили предоставить информацию о процедуре отмены доверенности. Честно говоря, процедуры нет. Написать ее труда не составит. НО вот применять.... каждый раз, когда увольняются уполномоченные лица, особенно из менеджмента (а недовольных и вышедших из доверия увольняющихся у нас практически нет) - это достаточно затратно. Это во-вторых. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Написать ее труда не составит. НО вот применять....

Самое главное: уведомить бывшего поверенного об отмене ранее выданой ему доверенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования