Jeke Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 Доброго времени суток уважаемые коллеги! Являюсь работником АО единственным акционером которого является гос.орган. (субъекты гос.закупок). Статьей 69 Закона об АО определено, что "Решение о заключении сделки, в результате которой приобретается либо отчуждается имущество на сумму десять и более процентов от размера активов общества, должно приниматься с учетом рыночной стоимости данного имущества, определенной оценщиком в соответствии с законодательным актом Республики Казахстан об оценочной деятельности." Нашим Обществом заключается множество договоров на закупку всяких разностей от картриджей до информ. систем (услуг по разработке). основная часть договоров превышает десять процентов от размера активов общества. Теперь вопрос: 1. Должны ли мы (АО) производить оценку закупленного имущества? (реально ли это, ведь мы покупаем по плану ФХД в котором заложены цены, проводим процедуры установленные законодательством о Гос закупках в установленные этим же законодательством сроки, следовательно и решение о заключение сделки также может быть принято также только после проведения определенных процедур) получается что после выбора поставщика по закону о ГЗ до заключения договора, стоимость каждого закупаемого картриджа и скрепки должна быть подтверждена оценщиком, так как сумма превышает 10%? или этого делать не обязательно? У кого какие мысли по этому поводу. Заранее благодарен!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
МАДИ Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Share Опубликовано 23 Февраля 2011 1. Должны ли мы (АО) производить оценку закупленного имущества? ИМХО должны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.