Гость Дань Мечты Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Здраствуйте Дорогие друзья, хотелось бы услышать ваши комметарии и предложения по этому вопросу. Вопрос таков: как можно защитить Работодателя от деятельности работника по получению левых денег и предоставления Работодателю заниженной или завышенной цены, чем клиент, просто скрыл стоимость (услуг оказываемое нам) чтобы самому наварится, какой пункт можно добавить в ИТД или в должностную инструкцию. Другими словами чтобы Работник не смог получать левые деньги , имущество, навариваться за спиной Работодателя при исполнении трудовых обязанностей.. Работодатель желает установить какую нибить ответственность за это деяние.. Разве такая ответственность предусмотрена Труд Законодательством? :ahez: Цитата
Гость Юрмак Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Пример привести можете? Как работник наваривается? Приписывает суммы в счет-фактурах? Цитата
Гость Дань Мечты Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 К примеру, Работник работает с наличными деньгами и расчитывается и с парнером договоривается в устном порядке на определенную сумму, Работодателю предоставляет другие цифры..... Или это невозмозно, ну мне привели такой пример.... Хотя я сам сомневаюсь что можно обмануть Работадателя, ведь все отражается в бух документах... Как вы думаете, прокомментируйте пожалуйста.... Цитата
Timson Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Пример (очень распространенная схема): работник (отдел закупа) договаривается с продавцом о закупе товара, сумму в выставленном счете соответственно накручивают, после оплаты, определенная сумма обналичивается и попадает в корман работнику в качестве вознаграждения. Цитата
Эдуард Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Timson писал(а): Пример (очень распространенная схема): работник (отдел закупа) договаривается с продавцом о закупе товара, сумму в выставленном счете соответственно накручивают, после оплаты, определенная сумма обналичивается и попадает в корман работнику в качестве вознаграждения. Чтобы избежать таких фокусов, нужно делить обязанности. Закупом должен заниматься один человек, а отслеживанием цен - другой. У нас по крайней мере так. Цитата
Гость франт Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Вряд ли такие возможности у Вас как работодателя имеются. Даже когда по безналу рассчитываются, один фиг потом "сверхприбыль" забирают, поставщик и Ваш работник. Как Вы это все отследите? Сами будете самые дешевые предложения по всему миру изыскивать что-ли? Цитата
Эдуард Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 (изменено) франт писал(а): Вряд ли такие возможности у Вас как работодателя имеются. Даже когда по безналу рассчитываются, один фиг потом "сверхприбыль" забирают, поставщик и Ваш работник. Как Вы это все отследите? Сами будете самые дешевые предложения по всему миру изыскивать что-ли? Работодатель за своих работников работу делать не должен, иначе он быстро прекратит свое существование в качестве работодателя. А организовать внутренний контроль на предприятии можно и, как показывает практика, нужно. Изменено 17 Января 2006 пользователем Эдуард Цитата
Гость Гость Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Рекомендую прочитать Расследование корпоративного мошенничества. Автор: Майкл Дж.Комер Цитата
Гость Гость Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Там , где черный нал проконтролировать не получится, как ни старайся. за взятку никто тебе расписку в получении не даст, а при официальных закупках , лучше все проводить по договору и оплату осуществлять безналичным путем, даже если это встанет чуть дороже при покупке. но вернется сторицей при подведении итогов. тут тебе и НДС в зачет и офоицално признанные расходы и т.д и тп Цитата
АНЕКА Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Принимает решение о покупке/продаже товара (услуг, работ) директор организации или иное уполномоченное лицо. Он же и подписывает договор. И если ему «втюхивают» товар (работы, услуги) по завышенной цене, он может их не покупать, и не подписывать договор… насильно же его не заставляют это делать. Для того чтобы принять решение о том, завышена цена или нет, существует служба (по крайней мене должна она быть, в уважающей себя организации) маркетинга, которая, и предоставляет руководителю всю информацию по ценам на рынке. И если руководитель, совершая глупость, подписывает такой договор, то почему он должен наказывать за это (глупость) своего работника? С другой стороны, если руководитель принял решение купить/продать товар (работу, услугу) по предъявленной цене, то цена его (руководителя) устраивает…. И еще, может лучше поискать причину такого поведения работников, может работодатель им мало платит? Цитата
Гость ahfyn Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Анека писал(а): Принимает решение о покупке/продаже товара (услуг, работ) директор организации или иное уполномоченное лицо. Он же и подписывает договор. И если ему «втюхивают» товар (работы, услуги) по завышенной цене, он может их не покупать, и не подписывать договор… насильно же его не заставляют это делать. Для того чтобы принять решение о том, завышена цена или нет, существует служба (по крайней мене должна она быть, в уважающей себя организации) маркетинга, которая, и предоставляет руководителю всю информацию по ценам на рынке. И если руководитель, совершая глупость, подписывает такой договор, то почему он должен наказывать за это (глупость) своего работника? С другой стороны, если руководитель принял решение купить/продать товар (работу, услугу) по предъявленной цене, то цена его (руководителя) устраивает…. И еще, может лучше поискать причину такого поведения работников, может работодатель им мало платит? C нашим менталитетом, скоко бы не платили, а в лес смотрит. Кроме того, недобросовестность работника не только может проявляться по закупу, но к примеру по работе с подрядчиками, да вообще по любой деятельности, так или иначе связанной с контролирующими функциями. А что служба внутренней безопасности (как многие здесь говорят)? Единственный выход за руку ловить, но грамотный джигит (без определения пола) никогда так бестолков пиз.... не будет. Так что менталитет, друзья, менталитет Цитата
Гость Юрмак Опубликовано 17 Января 2006 Жалоба Опубликовано 17 Января 2006 Попробую привести один из способов выявления таких фактов. Делаем так. Несколько раз отправляем работника к одному и тому же поставщику. После этого направляем к этому же поставщику своего человека (друга, родственника и т.п.). Он под видом покупателя справшивает о цене, договаривается.Даже может попробовать намекнуть о увеличении суммы в счет фактуре.В общем иными словами раскручивает поставщика. Если поставщик выдает иные цифры, чем выдал ваш работник (ниже), значит пора вызывать работника "на ковер". Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.