Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Как защитить Работодателя


Гость Дань Мечты

Рекомендуемые сообщения

Гость Дань Мечты

Здраствуйте Дорогие друзья, хотелось бы услышать ваши комметарии и предложения по этому вопросу.

Вопрос таков: как можно защитить Работодателя от деятельности работника по получению левых денег и предоставления Работодателю заниженной или завышенной цены, чем клиент, просто скрыл стоимость (услуг оказываемое нам) чтобы самому наварится, какой пункт можно добавить в ИТД или в должностную инструкцию.

Другими словами чтобы Работник не смог получать левые деньги , имущество, навариваться за спиной Работодателя при исполнении трудовых обязанностей..

Работодатель желает установить какую нибить ответственность за это деяние.. Разве такая ответственность предусмотрена Труд Законодательством? :ahez: :ahez:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Дань Мечты

К примеру, Работник работает с наличными деньгами и расчитывается и с парнером договоривается в устном порядке на определенную сумму, Работодателю предоставляет другие цифры..... Или это невозмозно, ну мне привели такой пример.... Хотя я сам сомневаюсь что можно обмануть Работадателя, ведь все отражается в бух документах...

Как вы думаете, прокомментируйте пожалуйста....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример (очень распространенная схема): работник (отдел закупа) договаривается с продавцом о закупе товара, сумму в выставленном счете соответственно накручивают, после оплаты, определенная сумма обналичивается и попадает в корман работнику в качестве вознаграждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пример (очень распространенная схема): работник (отдел закупа) договаривается с продавцом о закупе товара, сумму в выставленном счете соответственно накручивают, после оплаты, определенная сумма обналичивается и попадает в корман работнику в качестве вознаграждения.

Чтобы избежать таких фокусов, нужно делить обязанности. Закупом должен заниматься один человек, а отслеживанием цен - другой. У нас по крайней мере так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли такие возможности у Вас как работодателя имеются.

Даже когда по безналу рассчитываются, один фиг потом "сверхприбыль" забирают, поставщик и Ваш работник.

Как Вы это все отследите?

Сами будете самые дешевые предложения по всему миру изыскивать что-ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вряд ли такие возможности у Вас как работодателя имеются.

Даже когда по безналу рассчитываются, один фиг потом "сверхприбыль" забирают, поставщик и Ваш работник.

Как Вы это все отследите?

Сами будете самые дешевые предложения по всему миру изыскивать что-ли?

Работодатель за своих работников работу делать не должен, иначе он быстро прекратит свое существование в качестве работодателя.

А организовать внутренний контроль на предприятии можно и, как показывает практика, нужно.

Изменено пользователем Эдуард
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там , где черный нал проконтролировать не получится, как ни старайся. за взятку никто тебе расписку в получении не даст, а при официальных закупках , лучше все проводить по договору и оплату осуществлять безналичным путем, даже если это встанет чуть дороже при покупке. но вернется сторицей при подведении итогов. тут тебе и НДС в зачет и офоицално признанные расходы и т.д и тп

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимает решение о покупке/продаже товара (услуг, работ) директор организации или иное уполномоченное лицо. Он же и подписывает договор. И если ему «втюхивают» товар (работы, услуги) по завышенной цене, он может их не покупать, и не подписывать договор… насильно же его не заставляют это делать. Для того чтобы принять решение о том, завышена цена или нет, существует служба (по крайней мене должна она быть, в уважающей себя организации) маркетинга, которая, и предоставляет руководителю всю информацию по ценам на рынке. И если руководитель, совершая глупость, подписывает такой договор, то почему он должен наказывать за это (глупость) своего работника?

С другой стороны, если руководитель принял решение купить/продать товар (работу, услугу) по предъявленной цене, то цена его (руководителя) устраивает….

И еще, может лучше поискать причину такого поведения работников, может работодатель им мало платит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Принимает решение о покупке/продаже товара (услуг, работ) директор организации или иное уполномоченное лицо. Он же и подписывает договор. И если ему «втюхивают» товар (работы, услуги) по завышенной цене, он может их не покупать, и не подписывать договор… насильно же его не заставляют это делать. Для того чтобы принять решение о том, завышена цена или нет, существует служба (по крайней мене должна она быть, в уважающей себя организации) маркетинга, которая, и предоставляет руководителю всю информацию по ценам на рынке. И если руководитель, совершая глупость, подписывает такой договор, то почему он должен наказывать за это (глупость) своего работника?

С другой стороны, если руководитель принял решение купить/продать товар (работу, услугу) по предъявленной цене, то цена его (руководителя) устраивает….

И еще, может лучше поискать причину такого поведения работников, может работодатель им мало платит?

C нашим менталитетом, скоко бы не платили, а в лес смотрит.

Кроме того, недобросовестность работника не только может проявляться по закупу, но к примеру по работе с подрядчиками, да вообще по любой деятельности, так или иначе связанной с контролирующими функциями.

А что служба внутренней безопасности (как многие здесь говорят)?

Единственный выход за руку ловить, но грамотный джигит (без определения пола) никогда так бестолков пиз.... не будет.

Так что менталитет, друзья, менталитет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробую привести один из способов выявления таких фактов.

Делаем так. Несколько раз отправляем работника к одному и тому же поставщику. После этого направляем к этому же поставщику своего человека (друга, родственника и т.п.). Он под видом покупателя справшивает о цене, договаривается.Даже может попробовать намекнуть о увеличении суммы в счет фактуре.В общем иными словами раскручивает поставщика. Если поставщик выдает иные цифры, чем выдал ваш работник (ниже), значит пора вызывать работника "на ковер".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования