Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые юристы, добрый вечер!

мне отправили посылку с наложенным платежом. Когда я пришел за ней, на почте с меня ничего не спросили и я ничего не оплачивая забрал посылку. спустя 5 месяцев ко мне звонят с почты и требуют, чтобы я полностью все оплатил. Если смотреть с юридической стороны, то мне кажется, что это было недобросовестное исполнение своих должностных обязанностей (почтового менеджера), так как посылка по логике не могла оказаться у меня без оплаты! Поэтому как мне кажется ответственность тут должен понести почтовый менеджер. Разъясните мне пожалуйста с юридической точки зрения, как мне быть?

Опубликовано

Вы незаконно завладели имуществом путем введения почтовых работников в заблуждение, теоретически вам светит уголовная ответственность за мошенничество.

Опубликовано

Лучше заплатите, вас в покое не оставят. Казпочта не шарашкина контора, у них по проводкам вышло неоплата, они вас не оставят.

Опубликовано

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто-нибудь, ситуация вот какая - работник почты выдал мне посылку, через два месяца оказалось, что эта посылка была с наложенным платежом и я её не оплатила при получении по ошибке работника почты, теперь они звонят мне домой и требуют её оплаты. Правомерно ли это требование? Я ведь ничего не нарушал, это их ошибка. Эту посылку бы я не выкупала, т.к. уже знала что товар в ней мне не подходит по размеру, если б сказали выкупить то отказалась и посылку вернули. Теперь получается я должна платить за ошибку работника почты.Может кто знает, какие меры взыскания они могут применить ко мне??

Опубликовано

Вы незаконно завладели имуществом путем введения почтовых работников в заблуждение, теоретически вам светит уголовная ответственность за мошенничество.

Очень сомневаюсь. Надо еще доказать кто кого ввел в заблуждение. Обязанность информировать об условиях получения посылки лежит на сотруднике почты (теоретически), поэтому вины получателя здесь нет.

Опубликовано

Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.

Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:

в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью - в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения - в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;

в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения - в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);

в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств - в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений - в двукратном размере суммы тарифной платы;

в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения - в размере суммы тарифной платы.

  • 3 years later...
Опубликовано

Здравствуйте, я отказалась от посылки с наложенным платежом как положено оплатила на почте возврат ,но посылка вернулась через месяц обратно и я не стала ходить на почту,а просто передала что посылку выкупать не буду и через 3 месяца мне звонят из главного отделения почты что мол за посылку надо платить и за хранение ,это оказывается сотрудник почты не отправил ее обратно через месяц и теперь меня вызывают в суд что делать?

  • 3 years later...
Опубликовано

Поддавшись рекламе и хорошей скидке, заказал смартфон в интернет магазине. Вечером того же дня решил поискать в интернете информацию о продавце и и наткнулся на нелестные отзывы о нем и о его товаре. Люди оплачивали посылку с наложенным платежом и при вскрытии ее оказывалось, что товар этот был дешёвой китайской подделкой. Ну, думаю нужно позвонить и по человечески отказаться от посылки, но не тут то было. На рекламном сайте никаких контактов нет, а номер с которого мне звонили не зарегистрирован. Посылку, если прийдёт забирать не буду. Перед Каз почтой не удобно. Какие будут размышления по данной ситуации???

Опубликовано
2 минуты назад, Гость Сергей сказал:

Какие будут размышления по данной ситуации???

А че неудобно-то? Казпочта тут никак не попадает. Отправитель тут попадает. Если наложенный платеж, то платит за доставку сам отправитель. Вы же можете просто в течение месяца не реагировать на звонки почтальона и они отправят ее обратно.

Опубликовано

Заказала товар, отправили наложенным платежом. Мои действия при получении? Могу ли я перед оплатой посылки, вскрыть ее и осмотреть, чтобы убедиться в соответствии товара? Могу ли я отказаться от оплаты посылки и не получать ее?

 

 

Опубликовано
11 часов назад, Гость Agro сказал:

 Могу ли я перед оплатой посылки, вскрыть ее и осмотреть, чтобы убедиться в соответствии товара?

Можете лишь в  случае, когда нарушена упаковка или реальный вес посылки отличается от указанного. Иначе вы должны сначала оплатить посылку, а затем уже в присутствии сотрудника почты вскрывать посылку и проверять её содержимое.

Могу ли я отказаться от оплаты посылки и не получать ее?

Всё зависит от конкретной ситуации. Один из случаев выше рассмотрел Burubek.

 

 

  • 1 month later...
Опубликовано

Здравствуйте. 12.06.18 в 18.30 была зарегистрирована заявка на отправку посылки наложенным платежом. Сегодня 13.06.18  в 12.30 часов я написал заявление на отмену отправки этой же посылки. Посылка не ушла и находилась в том же отделении, после чего мне выдали посылку, но деньги не вернули. Как говорят менеджеры деньги не возвращаются. Вопрос: почему? Посылка не была отправлена, ведь услуга не осуществлена 

  • 3 months later...
Опубликовано

Здравствуйте преследуется ли законом? Получил посылку наложенным платежом,сотрудница почты выдала мне её без оплаты со словами вы ничего не должны.Через 2 недели звонят с почты и требуют оплатить посылку.

Опубликовано
1 час назад, Гость lol сказал:

Здравствуйте преследуется ли законом? Получил посылку наложенным платежом,сотрудница почты выдала мне её без оплаты со словами вы ничего не должны.Через 2 недели звонят с почты и требуют оплатить посылку.

нужно оплатить. Гражданским кодексом предусмотрен порядок приобретения права собственности, в вашем случае - право собственности наступает в случае полной оплаты по договору после получения посылки и оплаты наложенного платежа.

Опубликовано

да оплатите вы по человечески что вы за люди такие жадные...забрали посылку не оплачивая и ноеете, что с вас оплату требуют...вы обязаны были заплатить за нее и все...а ныть на сотрудников и тд не по человечески

  • 2 months later...
Опубликовано

Заказала посылку, крем , через сайт, посмотрела отправителя и ужаснулась , одни негативные отзывы и на них недовольные покупатели пишут коллективную жалобу в выше стоящие органы, когда они Звонили мне, я сказала что посылку забирать не собираюсь , назвала их мошенниками, после чего они прекратили разговор. Сегодня утром я получаю такое сообщение Просим Вас получить заказ в ближайшие 5 дней. В противном случае мы подадим иск в суд в соотв. с п.1 ст.685 ГК РК 

теперь они меня пугать собираются, но договора то нет , наглые ребята . 

Может сходить на почту и Отправить ее обратно? С другой стороны если Почта не в накладе, стоит ли?

Опубликовано

если вы хотите отправить обратно посылку от себя то должны ее выкупить на почте и она ваша уже.Все исполнено. Не хотите брать откажитесь по телефону  и обьясните причину. У почты договоренность с такими поставщиками и их услуги входят в их взаиморасчеты

  • 3 weeks later...
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые юристы. Очень нужна консультация. Заказала посылку наложенным платежом. Сумма платежа должна составлять 25000 тг. Через сутки написала смс с просьбой анулировать заказ, так как возникли непредвиденные траты и на данный момент в моем распоряжении нет необходимой суммы. На телефонные звонки и на смс никто не ответил. 8 января с почты пришло сообщение о доставке посылки. Я не пошла ее забирать надеясь что выйдет срок хранения и посылку отправят обратно.  Сегодня - 26 января получаю смс от отправителя о том что в случае невыкупа товара будет подано обращение в суд, а так же возможен отказ в банковских кредитах и запрет на выез за границу. Насколько обоснованна данная угроза и какими могут быть для меня последствия?

 

  • 2 months later...
Опубликовано

Здравствуйте. Сегодня лохонулась по полной...заказала товар наложенным платежом на сумму 20000. Потом после разговора с оператором, через минут 20, я поняла что мне облапошили по полной.  Хотела отказаться, т.к время заказа 21:00, и явно они не могли отправить. Но номер с которого мне звонили оказался не зарегистрирован. Если честно, то это было ожидаемо. Могу ли я не забирать посылку, когда она придет. Просто оплатить обратную отправку. Еще во время разговора, оператор сказал что наш разговор записывается и я словесно подтверждаю, что я заберу заказ. Но разве это является соглашением?

Опубликовано

Любое почтовое отправление (письмо, посылка или бандероль) хранится в почтовом отделении или супермаркете посылок 30 календарных дней, из которых первые 14 дней – на бесплатной основе, за хранение в последующие 14-16 дней взимается оплата в 300 тенге за каждый день. Мелкие пакеты срок хранения 45 дней. За хранение мелких пакетов сумма не взымается. По истечении 30 дней посылка возвращается обратно отправителю. 

Посылка в почтамате хранится в течение 3 календарных дней бесплатно, по истечении первых трех дней посылка из почтамата отправляется на хранение в почтовое отделение.

Можно приехать на почту и отказаться от получения посылки, ее отправят обратно. 

  • 3 months later...
Опубликовано

Я хочу отказаться от посылки помогите пожалуйста они сказали мне если не берёшь посылку штраф будешь платить мой номер 87025648477 

Опубликовано
13 часов назад, Гость Елдар сказал:

Я хочу отказаться от посылки помогите пожалуйста они сказали мне если не берёшь посылку штраф будешь платить мой номер 87025648477 

а что у вас номер живой с банковской картой и заработной платой и ИИН???))))штрафы должны быть оговорены в договоре между вами и продавцом, которые вы должны будете оплатить самостоятельно. В безакцептном порядке с вас снять никто не сможет тем более деньги с ТЕЛЕФОНА, если это не кредитный договор с банком. отказатьсчя от посылки вы можете просто не приходя за ней. 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования