Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. Купил мобильный телефон в Технодоме. Дома при обследование телефона был обнаружен брак на корпусе, еле заметный - крышка в районе микрофона слегка отогнута так как материал корпуса металлический и черного цвета в магазине его было трудно увидеть. На следующий день я отнес его продавцу с целью замены на другой телефон. Чеки, коробка и тд. все в порядке, 14 дней не прошло, на данный момент это 3 день. Продавец отправил вчера запрос в Алмату. Сегодня пришел ответ что телефон обмену не подлежит, так как это внешнее повреждение которое могло быть получено по моей вине. Ссылаются на то что я расписался в гарантийном талоне о том что телефон в порядке.

У меня вопрос: Правы ли они? Правомерен ли их ответ? И если нет не могли бы вы мне помочь составить претензию или заявление на обмен данного изделия на равноценный.

  • 3 weeks later...
Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток!

Вопрос такой, каким образом они, на основании только "запроса", определили что это ваша вина?

И еще один вопрос, внимательно перечитайте все документы которые вы подписали, есть ли в них упоминание о том, что товарный вид присутствует, аппарат повреждений не имеет?

Если что, пишите в личку, с радостью помогу!

Изменено пользователем М.Ю.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования