GRus Опубликовано 15 Марта 2011 Жалоба Опубликовано 15 Марта 2011 Здравствуйте. Купил мобильный телефон в Технодоме. Дома при обследование телефона был обнаружен брак на корпусе, еле заметный - крышка в районе микрофона слегка отогнута так как материал корпуса металлический и черного цвета в магазине его было трудно увидеть. На следующий день я отнес его продавцу с целью замены на другой телефон. Чеки, коробка и тд. все в порядке, 14 дней не прошло, на данный момент это 3 день. Продавец отправил вчера запрос в Алмату. Сегодня пришел ответ что телефон обмену не подлежит, так как это внешнее повреждение которое могло быть получено по моей вине. Ссылаются на то что я расписался в гарантийном талоне о том что телефон в порядке. У меня вопрос: Правы ли они? Правомерен ли их ответ? И если нет не могли бы вы мне помочь составить претензию или заявление на обмен данного изделия на равноценный.
login001 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Доброго времени суток! Вопрос такой, каким образом они, на основании только "запроса", определили что это ваша вина? И еще один вопрос, внимательно перечитайте все документы которые вы подписали, есть ли в них упоминание о том, что товарный вид присутствует, аппарат повреждений не имеет? Если что, пишите в личку, с радостью помогу! Изменено 5 Апреля 2011 пользователем М.Ю.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти