Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемый посетители сего Сайта!!!

обращаюсь к вам за консультацией!!! и помощью!!!

Я работаю в юридической компании (hr menager)... дело в том, что я должна приходить на работу в 8 утра, без обеда, так и еще до 7 вечера.. в итоге получется 11 часов вместо 8. хотя в трудовом договоре указано иначе... могу работать по выходным, что естественно не оплачиввается...

Ко всему этому, в приказе о принятии меня на работу было указано, что мне поднимут заработную плату после 3-х месяцев работы,чего конечно не случилось. Я работаю здесь уже 1 год, и ничего не меняется.

Что предложите делать?

Опубликовано (изменено)

Вы остаетесь сами до 8 вечера или же с Вас требуют оставаться,да и еще без обеда???Потому что есть выходы!!!

Изменено пользователем Captain Ares
оверквотинг с битыми тегами
Опубликовано

Я работаю в юридической компании (hr menager)...

Еще дедушка Ленин говорил - юристы - сволочи.

По теме, нарушение ТК на лицо. Только надо это зафиксировать. И в ДепТруда.

• 2 months later...
Опубликовано