Гость Гостю Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 Уважаемые Юристы, как проходит процедура приема передачи дел при смене руководителя гос. учреждения? Есть ли какие либо правила или положение (НПА)регулирующее этот вопрос? Включили в комиссию, через час едем все это дело актировать, у членов комиссии разные мнения, хотелось бы знать мнения профессионалов. Заранее благодарю! Цитата
Гость Гостю Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 У передающей стороны есть многочисленные небольшие косячки, нужно ли их указывать в акте и есть ли форма этого акта? Цитата
Гость CmygeHm Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Форма произвольная, некоторые министерства принимают свои правила делопроизводства в которых указывают порядок приема-передачи дел, неоконченных дел и т.д. в случае перевода или увольнения. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.