Гость Гостю Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 Уважаемые Юристы, как проходит процедура приема передачи дел при смене руководителя гос. учреждения? Есть ли какие либо правила или положение (НПА)регулирующее этот вопрос? Включили в комиссию, через час едем все это дело актировать, у членов комиссии разные мнения, хотелось бы знать мнения профессионалов. Заранее благодарю!
Гость Гостю Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 1 Апреля 2011 У передающей стороны есть многочисленные небольшие косячки, нужно ли их указывать в акте и есть ли форма этого акта?
Гость CmygeHm Опубликовано 2 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2011 Форма произвольная, некоторые министерства принимают свои правила делопроизводства в которых указывают порядок приема-передачи дел, неоконченных дел и т.д. в случае перевода или увольнения.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти