Гость Опубликовано 17 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2011 Я гражданка РК, но в данный период времени живу и работаю в Египте, приехала в Казахстан в отпуск и находясь здесь, открыла роуминг на мой номер Kcell, чтобы иметь возможность получать смс , находясь за границей, исключительно для проведения интернет-банкинг операций - они идентифицируются через смс (на номер который привязан к картсчету присылают смс с паролем для дополнительной аутентификации, и введя пароль на сайте интернет-банкинга, полученный по смс проводится перевод денег). В тот злополучный день, после получения смс с паролем от Народного Банка, сим-карта была вынута из телефона, а когда вставлена была на следующий день, чтобы сделать интернет-банковскую операцию, обнаружилось, что баланс ушел в минус, вместо положенных 5000 тенге. Я обратилась в представительство Кcell, где мне пытаются доказать что деньги сняли за принятый входящий звонок продолжительностью 30 минут. Мне дали детализацию моего счета и номер того от кого был звонок. Я позвонила на этот номер, с которого якобы был сделан звонок, и естественно, женщина, которая ответила по этому номеру, сказала, что она никогда мне не звонила, потому что она меня знать не знает… Объясните пожалуйста эту ситуацию. 1. Как мог быть принят звонок при выключенной сим карте? 2. Как баланс в роуминге мог уйти в минус? Ведь если на счету меньше 4000 тысяч, роуминг не должен работать!!! 3. Какой нормальный человек будет разговаривать 30 минут (!!!) в роуминге, имея скайп, мэйл-агент и проч? 4. Или предоставление роуминг услуг этой компанией является чем-то вроде ловушки для лохов (извините за выражение)? 5. Объясните, как я могла принять звонок, если сим карта была не подключена к телефону, от лица который мне не звонил? Пожалуйста помогите и посоветуйте как мне доказать свою правду, куда обращаться? Цитата
Гость Pima Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Пожалуйста помогите и посоветуйте как мне доказать свою правду, куда обращаться? KCELL давно уже обнаглели и забыли о честности, совести, имидже компании и всяких принципах. Я давно отказался от их услуг (у меня тоже была примерно такая же ситуация как ваша) и к сожалению доказать ничего не удалось . Друзья мои также как и я перешли на обслуживание другой компании. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Анатолий Утбанов Сверхцитирование Цитата
АО "Кселл" Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Пожалуйста помогите и посоветуйте как мне доказать свою правду, куда обращаться? tatyana71, добрый день! Для детальной проверки данной ситуации нам необходим Ваш номер телефона. Ответьте мне в ЛС. Спасибо. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Анатолий Утбанов Сверхцитирование Цитата
Лоскутов Игорь Юрьевич Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Чтоб личка заработала- активация нужна была :) Сделал. Цитата
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Надо ж, как быстро Кcell отреагировал. :frown: Цитата
АО "Кселл" Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Чтоб личка заработала- активация нужна была :) Сделал. Спасибо, Игорь, :) Цитата
Q100 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 дорожат своей репутацией перед абонентами - пользователями КЮФ. Цитата
Нуржан Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 А что? А мне нравится как отреагировал кисель. Систер мой тоже у них работает. Иногда достает когда начинает взахлеб расхваливать компанию. Тогда мы говорим: "уссспокойся, вернись, ты уже не на работе". Пользуясь случаем вопрос: возможно ли без согласия абонента снять деньги с его лицевого счета? Цитата
Гость Гость Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 K-cell дурит наш народ без зазрения совести...Мой знакомый участвовал в лотерее K-cell (главнй приз FG-Cruiser): отправил смс-ок где-то на 100 000 тенге и .... выиграл этот самый FG-cruiser, K-cell официально к нему приехал, объявил победителем, сфотографировал с ключами - напечатал фото в газете...и всё....ни машины, ни денег, ничего не получил!!! куда только не обращался, никто ничего не смог с K-cella добиться... Цитата
Rispay Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 так что Татьяна запросите у них в качестве морального ущерба без лимитный 3G интернет, баланс с 6 нулями и бла бла бла!!! :frown: Цитата
Darius Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Если вы были в роуминге, то должен быть партнер-оператор. Узнайте кто является партнер-оператором Кселл на родине фараонов. Запросите у них, если получится, детализацию роуминг подключений вашего номера. Там дальше видно будет... Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Надо ж, как быстро Кcell отреагировал. Везде они подслушивают! Расскажите о ходе "детальной проверки"! Интересно будет, какое решение примет Kazakhstan Cellular по данному случаю! Изменено 18 Апреля 2011 пользователем KZ Lawyer Цитата
Биржан Жарасбаев Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Роуминг у Kcell это в принципе разорительное удовольствие. Как-то выехал зарубеж с балансом около 6 тысяч. Обычно там всегда беру симку какого-нибудь местного дешевого оператора типа Lebara. На этот раз не было времени, сделал пару звонков с Kcell на 3-4 минуты в общем. По приезду обнаружил пустой баланс. :frown: Цитата
Гость Хамстер Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Ну вы даете!!! по сравнению с пчелами Кселл горазда лучшая компания. и связь стабильнее и услуги лучше. нео как ушли в глухой запой застой до/после продажи так и сидят там Цитата
Нуржан Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Aslan K., вы дадите ответ на мой вопрос? Цитата
Гость Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 :frown: Спасибо вам всем за поддержку!!! Я написала в личку Аслану и дала ему всю информацию. Он написал, что они полностью проверят мой номер, и также свяжуться с Роуминг-партнером... Я бы на их месте еще проверила номер с которого мне якобы звонили... Насколько я понимаю оператор связи тарифицирует время соединения при голосовых звонках, хотя может и где то у них есть статистика по переданным данным, т.е. если это тупо был глюк биллинговой системы, то объем переданных данных решит эту проблему... но это мои предположения... Пожалуйста пишите и советуйте !!! На счет 3G!!! В Египте, как только ты вставляешь местную сим-карту, телефон сразу ловит сеть 3G и на экране появляется значек! Я пользуюсь модемом 3G сотовой связи Etisalat, скорость в торренте доходит до 180!!! Трафик - 6 гб, потом скорость падает. Стоимость этого пакета - 150 египетских фунтов - это 26$ в месяц. Цитата
BIG LAWYER Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 В последнее время многие жалуются на связь Kcell! В КЗ все виды связи дорогие. Не знаю даже какую связь выбрать? Да и нету желании держать аппарат. Хотя до сих пор пользуюсь Кселл. Цитата
АО "Кселл" Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 А что? А мне нравится как отреагировал кисель. Систер мой тоже у них работает. Иногда достает когда начинает взахлеб расхваливать компанию. Тогда мы говорим: "уссспокойся, вернись, ты уже не на работе". Пользуясь случаем вопрос: возможно ли без согласия абонента снять деньги с его лицевого счета? Нуржан, конечно же с л/с абонента мы деньги снять никак не можем. Есть случаи, когда абоненты ошибаются одной или двумя цифрами при оплате, в таких ситуациях перенос денег мы осуществляем, абонент должен написать Заявление и приложить чек об оплате. Цитата
Гость Arman Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Я гражданка РК, но в данный период времени живу и работаю в Египте, приехала в Казахстан в отпуск и находясь здесь, открыла роуминг на мой номер Kcell, чтобы иметь возможность получать смс , находясь за границей, исключительно для проведения интернет-банкинг операций - они идентифицируются через смс (на номер который привязан к картсчету присылают смс с паролем для дополнительной аутентификации, и введя пароль на сайте интернет-банкинга, полученный по смс проводится перевод денег). В тот злополучный день, после получения смс с паролем от Народного Банка, сим-карта была вынута из телефона, а когда вставлена была на следующий день, чтобы сделать интернет-банковскую операцию, обнаружилось, что баланс ушел в минус, вместо положенных 5000 тенге. Я обратилась в представительство Кcell, где мне пытаются доказать что деньги сняли за принятый входящий звонок продолжительностью 30 минут. Мне дали детализацию моего счета и номер того от кого был звонок. Я позвонила на этот номер, с которого якобы был сделан звонок, и естественно, женщина, которая ответила по этому номеру, сказала, что она никогда мне не звонила, потому что она меня знать не знает… Объясните пожалуйста эту ситуацию. 1. Как мог быть принят звонок при выключенной сим карте? 2. Как баланс в роуминге мог уйти в минус? Ведь если на счету меньше 4000 тысяч, роуминг не должен работать!!! 3. Какой нормальный человек будет разговаривать 30 минут (!!!) в роуминге, имея скайп, мэйл-агент и проч? 4. Или предоставление роуминг услуг этой компанией является чем-то вроде ловушки для лохов (извините за выражение)? 5. Объясните, как я могла принять звонок, если сим карта была не подключена к телефону, от лица который мне не звонил? Пожалуйста помогите и посоветуйте как мне доказать свою правду, куда обращаться? УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ЭТО ОБЫЧНАЯ СПАМ ПРОВОКАЦИЯ! НА РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМАХ ИДЕТ СПАМ ТАКОГО СООБЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ ЛИШЬ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. ПРОВЕРЬТЕ - НАБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ИЗ ВОПРОСОВ В ПОИСКОВИКЕ И ПОСМОТРИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА. ВСЕМ УДАЧНОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА, АРМАН. Цитата
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ЭТО ОБЫЧНАЯ СПАМ ПРОВОКАЦИЯ! НА РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМАХ ИДЕТ СПАМ ТАКОГО СООБЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ ЛИШЬ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. ПРОВЕРЬТЕ - НАБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ИЗ ВОПРОСОВ В ПОИСКОВИКЕ И ПОСМОТРИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА. ВСЕМ УДАЧНОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА, АРМАН. В Кселе принято орать на клиентов и эту привычку Вы перенесли на форум? Гугл выдал 3-4 форума, на которых ситуация одна и та же, даже ники совпадают. Ничего удивительного, что человек пишет о своей проблеме на форумах, где постоянно общается, ну и на специализированных. Цитата
Гость tatyana71 Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 УВАЖАЕМЫЕ ФОРУМЧАНЕ! ЭТО ОБЫЧНАЯ СПАМ ПРОВОКАЦИЯ! НА РАЗЛИЧНЫХ ФОРУМАХ ИДЕТ СПАМ ТАКОГО СООБЩЕНИЯ МЕНЯЕТСЯ ЛИШЬ ОПИСАНИЕ СИТУАЦИИ. ПРОВЕРЬТЕ - НАБЕРИТЕ ЛЮБОЙ ИЗ ВОПРОСОВ В ПОИСКОВИКЕ И ПОСМОТРИТЕ РЕЗУЛЬТАТ ПОИСКА. ВСЕМ УДАЧНОГО ПОНЕДЕЛЬНИКА, АРМАН. Уважаемый Арман!!! Я - живой человек!!! Кроме этого форума я естественнно буду писать и на других форумах!!! А как бы Вы поступили???? Или задавать свой вопрос в интернете можно только на одном форуме???? Ну ка научите меня!!! Цитата
Гость Гость Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Уважаемый Арман!!! Я - живой человек!!! Кроме этого форума я естественнно буду писать и на других форумах!!! А как бы Вы поступили???? Или задавать свой вопрос в интернете можно только на одном форуме???? Ну ка научите меня!!! http://pomidor.kz/2011/04/17/rouming-v-k-c...hka-dlya-loxov/ Роуминг в K-Cell — ловушка для лохов Я в настоящее время живу и работаю за границей в дальнем зарубежье. Моя супруга, находясь в Актобе, открыла роуминг на мой номер исключительно для проведения интернет-банкинг операций — они идентифицируются через смс. Получив смс с кодом я вынул симку из телефона, а когда включил ее на следующий день, обнаружил, что баланс ушел в минус, вместо положенных 5000 тенге.Моя супруга обратилась представительство K-Cell, где ей пытаются доказать, что был принятый входящий звонок продолжительностью 30 минут. Она даже звонила на номер, с которого якобы был сделан звонок, где ее заверили, что никуда не звонили. Объясните пожалуйста эту ситуацию. 1. Как мог быть принят при выключенной сим карте? 2. Как баланс в роуминге мог уйти в минус? 3. Какой нормальный человек будет разговаривать 30 минут (!!!) в роуминге, имея скайп, мэйл-агент и проч? 4. Или предоставление роуминг услуг K-Cell является чем-то вроде ловушки для лохов (извините за выражение)? 5. Возможно ли разобраться в сложившейся ситуации без привлечения прокуратуры и других силовых ведомств? Цитата
Эдуард Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 http://pomidor.kz/2011/04/17/rouming-v-k-c...hka-dlya-loxov/ Роуминг в K-Cell — ловушка для лохов Я в настоящее время живу и работаю за границей в дальнем зарубежье. Моя супруга, находясь в Актобе, открыла роуминг Ну если и супруг и супруга пишут, что такого то? Кстати, IP адрес у ТС действительно Актюбинский. Цитата
Гость Гость Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 Ну если и супруг и супруга пишут, что такого то? Кстати, IP адрес у ТС действительно Актюбинский. в первом случае Таня в Египте, во втором в Актобе, и возможно она в Актобе.. :)))) Цитата
Нуржан Опубликовано 18 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 18 Апреля 2011 (изменено) Сколько лет пользуюсь киселем влом даже считать, но доволен. Хотя пожаловаться есть на что. Вот кстати. В Талгарском районе по трассе из Алматы в Талгар не везде есть связь со времен появления сотовой связи. К примеру у моих кентов в поселке Бирлик во многих местах связь отвратительная. Зайдешь в дом и пипец: глухо как в танке. Ничего не делается для решения проблемы. Вот жду вступления на рынок нового оператора с дешевыми тарифами. Забыл название. Недавно, в прошлом месяце кажется, проходил в новостях здесь. Гость, а чем она вас развела? Вроде бы это она жалуется, а не на нее жалуются. Изменено 18 Апреля 2011 пользователем Нуржан Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.