pacifistikan Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Добры день! На днях купила рубашку в магазине. Пришла домой постирала, чтобы одеть, и заметила на спине красную полоску см 3. товар явно бракованный. отнесла назад в магазин, чтобы поменяли, но они отказались менять, мотивируя тем, что он его стирали. Как быть, куда обращаться? Цитата
Вовун Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Как быть, куда обращаться? К Продавцу, с письменной претензией. Цитата
Zarin-A Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 (изменено) Это не скрытый дефект, доказать, что не сами нарисовали, сложно.ИМХО, стиранное не примут. Плюс товарный вид не сохранен и этикетка оторвана. Изменено 19 Апреля 2011 пользователем Zarin-A Цитата
Godfather Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 когда покупали товар, надо было тщательно провести осмотр возможных дефектов. Цитата
Вовун Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Это не скрытый дефект, доказать, что не сами нарисовали, сложно.ИМХО, стиранное не примут. Плюс товарный вид не сохранен и этикетка оторвана. Скрытые дефекты или явные – имеет значение только при договоре подряда. То, что вещь была в употреблении, не имеет значения при заявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством товара. Но бремя доказывания заводского дефекта лежит на потребителе. Цитата
pacifistikan Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Скрытые дефекты или явные – имеет значение только при договоре подряда. То, что вещь была в употреблении, не имеет значения при заявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством товара. Но бремя доказывания заводского дефекта лежит на потребителе. Экспертиза сможет докажет. Спасибо за совет, буду писать претензию Цитата
pacifistikan Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Скрытые дефекты или явные – имеет значение только при договоре подряда. То, что вещь была в употреблении, не имеет значения при заявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством товара. Но бремя доказывания заводского дефекта лежит на потребителе. Вовун, а есть ли закон, указывающий на то, что даже если "вещь была в употреблении, не имеет значения при заявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством товара" Цитата
Вовун Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Вовун, а есть ли закон, указывающий на то, что даже если "вещь была в употреблении, не имеет значения при заявлении требований, связанных с ненадлежащим качеством товара" Статья 455. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества 2. При возврате покупателю уплаченной за товар денежной суммы продавец не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида и т.п. Цитата
pacifistikan Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 К Продавцу, с письменной претензией. Вовун, сколько дней дать продавцу на ответ претензии? (чтобы не пролететь) Цитата
Вовун Опубликовано 19 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Дайте 10 дней, по аналогии с претензиями обществ по защите прав потребителя. К слову, вот норма из Закона "О защите прав потребителей", регулирующая Ваш случай Статья 30. Обязанности продавца (изготовителя) при продаже товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества 7. При возврате потребителю уплаченной за товар денежной суммы продавец (изготовитель) не вправе удерживать из нее сумму, на которую понизилась стоимость товара из-за полного или частичного использования товара, потери им товарного вида или других подобных обстоятельств. При замене товара с недостатками на товар той же марки (модели, артикула) перерасчет цены не производится. При расторжении договора расчеты с потребителем производятся в случае повышения цены на товар исходя из его цены на момент расторжения договора, а в случае снижения цены - исходя из цены товара на момент покупки. При замене товара с недостатками на товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен заплатить разницу в ценах. В случае отказа потребителя от доплаты стороны расторгают договор, и потребителю возвращается денежная сумма за купленный товар. В случае, когда цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах оплачивается потребителю. В указанных расчетах в случае повышения цены товара, подлежащего замене, применяется его цена на момент предъявления требования, в случае понижения цены - на момент покупки. Цитата
pacifistikan Опубликовано 19 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2011 Огромное спасибо! Сегодня же отнесу претензию и буду ждать ответ. Цитата
pacifistikan Опубликовано 22 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2011 На днях отнесла претензию, деньги мне вернули. Прилагаю свою претензию. Личные данные и данные магазина изменены.pretension.doc Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.