Edelwolf Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2011 Здравствуйте уважаемые юристы! Вопрос к вам есть интересный Я студент платного отделения одного из ВУЗов РК. Осенью и весной кафедра начинает доставать студентов требованиями явиться на субботник. Притом что в договоре, который заключался при поступлении в ВУЗ, есть пункт "Запрещается привлекать студента к общественным работам без его согласия". Возникает вопрос, для чего люди платят за услуги образования не одну тысячу долларов год? Вероятно для того, чтобы университет экономил на дворниках? Так еще и требовал, чтобы студенты безвозмездно подрабатывали ими? Я так понимаю субботник и есть общественные раьботы, на которые люди привлекаются без их согласия, таким образом со стороны ВУЗа нарушается договор. Как вы считаете, уважаемые господа юристы, обоснованы ли подобные требования учебного заведения с точки зрения закона? И если нет, то куда следует обратиться? С уважением и надеждой на ответ, Виктор и инициативная группа студентов Цитата
Борисович Опубликовано 22 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 22 Апреля 2011 Как вы считаете, уважаемые господа юристы, обоснованы ли подобные требования учебного заведения с точки зрения закона? И если нет, то куда следует обратиться? Нет не обоснованы. Обратитесь в прокуратуру, если хотите. Но не проще ли тупо забить? Принципиально не ходил на субботники ни в школе, ни в универе. Цитата