Irina_STKZ Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Уважаемые форумчане!!!! Дом готов, нужно назначить комиссию и уже принимать его в эксплуатацию. Вопрос - как? Государственного участия нет, как назначается рабочая комиссия, как принимается здание? Как долго принимается? Цитата
Исмаилов Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Уважаемые форумчане!!!! Дом готов, нужно назначить комиссию и уже принимать его в эксплуатацию. Вопрос - как? Государственного участия нет, как назначается рабочая комиссия, как принимается здание? Как долго принимается? Акт приемки построенного объекта в эксплуатацию выдается Управлением государственного архитектурно-строительного контроля, на основании заявления и прочих документов (разрешение СМР, топосъемка, акты скрытых работ и др.) После получения акта, проходите все указанные в нем согласования (пожарка, СЭС, архитектура, деп труда и прочие ), в последнюю очередь согласовывает сам УГАСК. Цитата
Irina_STKZ Опубликовано 25 Апреля 2011 Автор Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Акт приемки построенного объекта в эксплуатацию выдается Управлением государственного архитектурно-строительного контроля, на основании заявления и прочих документов (разрешение СМР, топосъемка, акты скрытых работ и др.) После получения акта, проходите все указанные в нем согласования (пожарка, СЭС, архитектура, деп труда и прочие ), в последнюю очередь согласовывает сам УГАСК. это процедура с участием гсударства вроде p.s. нравится мне и прочие )))) хотелось бы и про них узнать Цитата
Исмаилов Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 это процедура с участием гсударства вроде p.s. нравится мне и прочие )))) хотелось бы и про них узнать Акт приемки построенного объекта выдается только УГАСК. Насколько мне известно, заказчик принимает самостоятельно только хоз постройки, при этом участие гос-ва в этом не избежно ))), так как всё равно надо получить разрешение на размещение СЭС и пожарников. Прочие зависят от вида объекта, который вводите в эксплуатацию и где она расположен. Например если проходят рядом чьи-либо сети, то Вам в бегунке укажут эти службы. Цитата
Исмаилов Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 октября 2001 года № 1328 Некоторые вопросы реализации Закона Республики Казахстан «Об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности в Республике Казахстан» (с изменениями и дополнениями по состоянию на 29.09.2009 г.) В этом ПП РК все детали. Цитата
KirS@N Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Это смотря какой объект сдан в эксплуатацию. Если нежилой то должен пройти все процедуры указанные выше. Если же частный дом, то хватит три печати:))) Конкретнее назовите строение. Цитата
ровесник Опубликовано 25 Апреля 2011 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2011 Конкретнее назовите строение. согласен, что от того какой объект здаётся в эксплуатацию много зависит. Однако согласен и с уважаемым Исмаиловым в той части, что без гос участия в приёмке не обойтись. Посмотрите разрешение на строительство и соответствующие приказы Акима, там должно быть указано какой комиссией объект подлежит приёмке в эксплуатацию, а состав комиссии указан в упомянутом Постановлении Правительства Цитата
Aika_A Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 Добрый день! Подскажите пожалуйстааа я вообще оказывается не в курсе как сдается объект в эксплуатацию, буду очень признательна тому ко мне ответит...Ситуация такова что, 2 этажное здание построена, частная собственность, тоо сам строит на себя, объект торговли и общепита, на сегодняшнее время, остались только внтури отделочные работы, мы сейчас можем сдать на получение акта в эксплуатацию. (Имеется Согласованный проект, АПЗ, все остальные сопутствующие доки) Цитата
Валентина Ян. Опубликовано 9 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 9 Сентября 2015 процедура приемки завершенного строительством объекта в эксплуатацию практически одна независимо от форм собственности. Добрый день! Подскажите пожалуйстааа я вообще оказывается не в курсе как сдается объект в эксплуатацию, буду очень признательна тому ко мне ответит...Ситуация такова что, 2 этажное здание построена, частная собственность, тоо сам строит на себя, объект торговли и общепита, на сегодняшнее время, остались только внтури отделочные работы, мы сейчас можем сдать на получение акта в эксплуатацию. (Имеется Согласованный проект, АПЗ, все остальные сопутствующие доки)обращайтесь в УГАСК с приказом о создании приемочной комиссии, они дадут перечень док-ов и в архитектуру. Цитата
magnoliya Опубликовано 10 Сентября 2015 Жалоба Опубликовано 10 Сентября 2015 Всем доброго дня! А если это не строительство, а капитальный ремонт? Каким образом должна производится приемка, кто должен быть в комиссии? нужно ли обращаться в ГАСК? Прочитала выше упомянутое постановление, но все равно не понятно.. Помогите пожалуйста советом, первый раз с этим сталкиваюсь я писала в другой теме, еще раз уточню,у нас гос. предприятие на праве хоз. ведения, делаем кап. ремонт гаража. Если не затруднит, напишите всю процедуру приемки, состав комиссии и в какие гос. органы нужно обращаться..Заранее признательна Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.