Tigr Опубликовано 4 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 Мая 2011 Добрый день, уважаемые форумчане! Подскажите пожалуйста, может ли Правление пенсионного фонда работать, существовать, без Председателя правления? Всего членов Правления в АО - 6 человек. Но нужно три месяца быть без председателя Правления. Возможно ли такое? Не будет ли каких либо санкций, ошибок и т.п., если Правление три месяца будет работать без первого руководителя. Просто будет - вакансия. Может кто то сталкивался с такой ситуацией? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tigr Опубликовано 5 Мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 тишина... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жан и К Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 тишина... Вопрос в техническом оформлении данного вопроса. Есть обязанность юридического лица уведомить нац.банк (по аналогии АФН), уведомить налоговый комитет. Думаю Вы просто н сможете этого сделать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
PRESIDENT Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 По сути закона об АО если существует Правление то должен быть и ПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 А возложить исполнение обязанностей ПП на кого-либо из членов правления (в первую очередь - замов) - никак? И что это за обет такой - нужно три месяца быть без председателя Правления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tigr Опубликовано 5 Мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 :-))) Ну это не обет, это такая ситуация связанная с требованием Правил по согласованию... кто часто согласовывал руководителей финансовых организаций, тот поймет... Спасибо за ответы, они помогли принять решение! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 Вопрос в техническом оформлении данного вопроса. Есть обязанность юридического лица уведомить нац.банк (по аналогии АФН), уведомить налоговый комитет. Думаю Вы просто н сможете этого сделать. а нац банк как уведомлять??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 5 Мая 2011 Так я про это и говорю. Не только согласовывал, но и сам проходил такое согласование В принципе, ст. 20 Закона о банках (если вести речь о них) прямо говорит следующее.5. Руководящий работник вправе занимать свою должность без согласования с уполномоченным органом не более шестидесяти календарных дней со дня его назначения (избрания). По истечении срока, указанного в настоящем пункте, и в случае непредставления полного пакета документов на согласование в уполномоченный орган либо в случае отказа уполномоченным органом в согласовании банк обязан расторгнуть трудовой договор с данным лицом, либо в случае отсутствия трудового договора принять меры по прекращению полномочий данного руководящего работника. Запрещается исполнение обязанностей (замещение временно отсутствующего) руководящего работника банка без согласования с уполномоченным органом свыше срока, установленного настоящим пунктом. Уполномоченный орган рассматривает документы, представленные для выдачи согласия на назначение (избрание) руководящих работников банка, в течение тридцати календарных дней с даты их представления. То есть руководящий работник (к коим относится и предправления может назначаться на свою должность без согласования, а само согласование носит не предварительный характер, а последующий, то есть уже после назначения. Если согласование не состоится (в том числе и в случае отказа) этот работник подлежит увольнению (а уволить, естественно, можно только того, кто работает). В моей практике мы так и делали - назначали (избирали Советом директоров) председателя, замов, других руководящих работников. Затем производили соответствующую процедуру согласования. После согласования их должность не изменялась. Но во многих других финансовых организациях идут по несколько иному пути. Сперва назначают (избирают) человека исполняющим обязанности, а после согласования, уже переназначают (переизбирают) его на соответствующую должность. Здесь, на мой взгляд, больше перестраховки (чтобы в случае чего не увольнять, не расторгать ТД). Но и такая ситуация укладывается в рамки процитированной нормы. В обоих случаях не идет речь, что правление "три месяца без председателя", так как есть либо председатель, либо исполняюший обязанности председателя (что для большинства вопросов одно и то же). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.