Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Добрый день всем ))) Планирую в ближайщем будушем ,совсем ближайшем, заняться предпринимательской деятельностью, но не совсем понимаю всех тонкостей в юридической части. Так вот есть задумка открыть фирму по заправке картриджей и ремонту оргтехники(услуги) и продажу расходных материалов к оргтенике таких как новых картридже, тонеры и так далее(продажа). И все ето должо быть единым целым в юридической часте. Оплата будет производиться как за нал так и за безнал и суммы единых платежей будут более 12 мрп (читал на форуме что если меньше этой суммы то с НДС заморачиваться не надо), так же должен быть полный пакет документов при оформлении бумаг клиенту, как за услуги так и за приобретенный товар. интересуют следующие вопросы 1) Как уже упоминал, что я не совсем понимаю что такое ИП и ТОО ,и что лучше применить к конкретно моей деятельности?? 2) как именно по шагово проходит регистрация ИП и ТОО 3) при регистрации ТОО какой должен быть начальный капитал и от чего он зависил?? Цитата
Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Буде очень признателен за любую информацию))) :shuffle: Цитата
Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 да и чуть не забыл помещение будет браться в аренду)) Цитата
Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 или может кто-нибуть знает, какие-нибуть ссылки на сайты с подобным родом информацией :druzja: Цитата
Mishanya Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Опубликовано 20 Мая 2011 Rasamaha писал(а): Так вот есть задумка открыть фирму по заправке картриджей и ремонту оргтехники(услуги) и продажу расходных материалов к оргтенике таких как новых картридже, тонеры и так далее(продажа). И все ето должо быть единым целым в юридической часте. Оплата будет производиться как за нал так и за безнал и суммы единых платежей будут более 12 мрп (читал на форуме что если меньше этой суммы то с НДС заморачиваться не надо), так же должен быть полный пакет документов при оформлении бумаг клиенту, как за услуги так и за приобретенный товар. Регистриуйтесь в качестве ИП по упрощенке. Оплачиваете поквартально 3% от вырученных сумм, и все. При этом, возьмете кассовый аппарат, и будете выдавать полный пакет необходимых документов (контрольный (т.н. фискальный) чек, приходник, счет-фактура). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.