Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2011 Добрый день всем ))) Планирую в ближайщем будушем ,совсем ближайшем, заняться предпринимательской деятельностью, но не совсем понимаю всех тонкостей в юридической части. Так вот есть задумка открыть фирму по заправке картриджей и ремонту оргтехники(услуги) и продажу расходных материалов к оргтенике таких как новых картридже, тонеры и так далее(продажа). И все ето должо быть единым целым в юридической часте. Оплата будет производиться как за нал так и за безнал и суммы единых платежей будут более 12 мрп (читал на форуме что если меньше этой суммы то с НДС заморачиваться не надо), так же должен быть полный пакет документов при оформлении бумаг клиенту, как за услуги так и за приобретенный товар. интересуют следующие вопросы 1) Как уже упоминал, что я не совсем понимаю что такое ИП и ТОО ,и что лучше применить к конкретно моей деятельности?? 2) как именно по шагово проходит регистрация ИП и ТОО 3) при регистрации ТОО какой должен быть начальный капитал и от чего он зависил?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2011 Буде очень признателен за любую информацию))) :shuffle: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2011 да и чуть не забыл помещение будет браться в аренду)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rasamaha Опубликовано 20 Мая 2011 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2011 или может кто-нибуть знает, какие-нибуть ссылки на сайты с подобным родом информацией :druzja: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mishanya Опубликовано 20 Мая 2011 Жалоба Share Опубликовано 20 Мая 2011 Так вот есть задумка открыть фирму по заправке картриджей и ремонту оргтехники(услуги) и продажу расходных материалов к оргтенике таких как новых картридже, тонеры и так далее(продажа). И все ето должо быть единым целым в юридической часте. Оплата будет производиться как за нал так и за безнал и суммы единых платежей будут более 12 мрп (читал на форуме что если меньше этой суммы то с НДС заморачиваться не надо), так же должен быть полный пакет документов при оформлении бумаг клиенту, как за услуги так и за приобретенный товар. Регистриуйтесь в качестве ИП по упрощенке. Оплачиваете поквартально 3% от вырученных сумм, и все. При этом, возьмете кассовый аппарат, и будете выдавать полный пакет необходимых документов (контрольный (т.н. фискальный) чек, приходник, счет-фактура). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.