Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

как сократить объем доверенностей


Рекомендуемые сообщения

:ahez: Помогите кто знает.

В нашей организации выписывается слишком много доверенностей начиная от деректоров, заканчивая представителям в гос организации.

Возможно ли сделать внутренний документ в котором например будут прописаны полномочия директоров, после чего не надо будет выписывать без конечное количество доверенностей.

Что то похожее на должностную инструкцию, в которой будут прописаны полномочия директоров без указания фамилий а только должности и полномочия. Документ например утвердить председателем правления и все???

Понятно что такой вариант не пойдет для представителя в суде, хотя если доверенность подписывает председатель и такой документ тоже председатель, то почему бы и нет

Есть у кого нибудь мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

срочно надо. Помогите кто может

ну а Вы сами-то как думаете?

Вам бумаги жалко?

В первую очередь такие бумажки должны признавать/принимать те, с кем будут работать по таким "доверенностям" Ваши сотрудники.

Кроме того, что Ваша должностная инструкция?

Пришел ко мне Василий Иванович Чапаев и принес должностную инструкицю, подписанную Петькой, что Чапаев дивизией может командовать по своей должности.

Откуда я знаю, что Чапаев действительно занимает эту должность? Воот. Придется каждый раз еще приказ о назначении на должность выдавать человеку. Причем в оригинале. А принесли мне приказ о назначении трехмесячной давности. Откуда мне знать, что Чапаева не уволили после этого. Воот. Нужно свежее подтверждение о том, что Чапаев до сих пор комдив.

Короче говоря, бюрократии вагон разведете.

Мораль: не изобретайте колесо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда я знаю, что Чапаев действительно занимает эту должность? Воот. Придется каждый раз еще приказ о назначении на должность выдавать человеку. Причем в оригинале. А принесли мне приказ о назначении трехмесячной давности. Откуда мне знать, что Чапаева не уволили после этого. Воот. Нужно свежее подтверждение о том, что Чапаев до сих пор комдив.

Короче говоря, бюрократии вагон разведете.

Мораль: не изобретайте колесо.

ну и я про то же. А по сути вы бы приняли такой вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и я про то же. А по сути вы бы приняли такой вариант?

не изобретать колесо - принял бы ))))

есть установленные, сложившиеся исторически, если хотите, формы доверенностей.

мне реально было бы пофиг, если бы вместо слова "доверенность" было бы указано "письменное уполномочие"

все остальное забраковал бы.

Изменено пользователем Борисович
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по закону есть прямое указание что первый руководитель уполномочивает работников Только доверенностью?

Можно ли уполномочить Директора отдела совершать определенные действия без доверенности, оформив это приказом?

Изменено пользователем ВрЕдино
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а по закону есть прямое указание что первый руководитель уполномочивает работников Только доверенностью?

Можно ли уполномочить Директора отдела совершать определенные действия без доверенности, оформив это приказом?

Есть. Читайте ГК, ЗРК О ТОО и проч.

Без доверенности от имени юрлица действует только первый руководитель.

Доверенность должна быть подписана им и скреплена печатью.

Вашему руководству скучно? Напишите заявление в налоговую с просьбой провести комплексную проверку за последние 5 лет.

Ему долго не до Вас будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли сделать внутренний документ в котором например будут прописаны полномочия директоров, после чего не надо будет выписывать без конечное количество доверенностей.

Разместите на общедоступном сервере шаблоны доверенностей, в которых можно изменять только Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность (как технически - спросите у админа, а вообще есть F1). Все остальное защитите от изменения, сотрудники сами будут распечатывать доверенность со своими данными, вы/руководитель ЮРО - толкьо заверять ее подписью, после проверки наличия оснований.

Можно несколько разных шаблонов, на те или иные действия, продумайте, в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

организация АО в ГК есть требования только к доверенностям нотариальным и от юр лица.

а З об АО прописано что первый руководитель действует без доверенности

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разместите на общедоступном сервере шаблоны доверенностей, в которых можно изменять только Ф.И.О., данные документа, удостоверяющего личность (как технически - спросите у админа, а вообще есть F1). Все остальное защитите от изменения, сотрудники сами будут распечатывать доверенность со своими данными, вы/руководитель ЮРО - толкьо заверять ее подписью, после проверки наличия оснований.

Можно несколько разных шаблонов, на те или иные действия, продумайте, в общем.

В том то и дело что доверенностей слишком много и по внутренним правилам за ними надо следить, оригиналы изымать по истечению стока и при увольнении. А принимая во внимание большую филиальную сеть это сложно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно создать дирекцию, как исполнительный орган, в уставе пропишите их полномочия.

.............Хотя проблем, возможно, будет еще больше. Они все вместе еще больше доверенностей могут написать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё зависит от тех действий которые осуществляются по вашим доверенностям. Если работники осуществляют значимые какие либо действия, сделки и т.п. от имени юрлица с иными организациями то без доверенности не обойтись. Если же ваши доверенности оговаривают больше их должностные обязанности и внутренние отношения с другими подразделениями, то они излишни. Должностная инструкция, даже лучше в этом плане, т.к. она накладывает на работника соответствующие обязанности, в отличии от доверенности, исполнение которой есть право поверенного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Хочувсезнайка

У меня тож вопрос такого характера:

Ввели в штатное расписание предприятия штатные еденицы контролеров, приняли на работу в подразделение. В связи с отдаленностью подразделения от управления проблемотично проводить кадровые мероприятия по еденицам, поэтому выписали доверенность на директора подразделения и расписали его полномочия по введенным еденицам. Теперь вопрос встал по инструктажу по ТБ вновь принятых работников в подразделение. Нужно ли, дополнять ранее выданную доверенность или можно оформить все приказом генерального директора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования