Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

здравствуйте уважаемые юристы.у меня сложная ситуация.хотелось бы получить ответ.вообщем в кратце так.мы с моим гр.мужем встречались около года в это время я забеременнела.он взял меня типа замуж только на 8 месяце.привел домой.нам сделали вечеринку родители.а брак мы так и не заключили.и потом уже когда ребенок родился муж тянул время.и не давал ни своей фамилии ни регестрировал брак.когда ребенку исполнилось 2 мес я ушла.она на моей фамилии.муж стал помогать только когда ребенку было уже 6 мес и то только тогда когда я звонила и в очередной раз выслушивала оскарбления в мой адрес.щас ей уже год и недавно он совершенно отказался помогать.говорит сначало докажи.щас я хочу подать на него в суд ине знаю как и что нужно.на адвокатов у меня денег нет.номне нужна консультация так как он работает в органах и сам юрист.и еще один вопрос он состоял в браке до меня у него там сын.он плотит алименты туда по закону.я слышала что от зарплаты отца поагается 25% моему ребенку сколько будет платить если он плотит там еще алиенты.заранее спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подавайте в суд на установлекние отцовства, если он отказывается и ребенок на него не записан. судом будет назначена экспериза, стоимость примерно 75 тысяч. после того, как будет установлено его тцовство, подавайте на алименты. в порядки приказного производства судом будет вынесен судебный приказ о взыскании алиментов. согласно закона о браке и семье, при отсутствии соглашения об уплате алиментов алименты на несовершеннолетних детей взыскиваются судом с их родителей ежемесячно в размере: на одного ребенка - одной четверти, на двух детей - одной трети, на трех и более детей - половины заработка и(или) иного дохода родителей. Размер этих долей может быть уменьшен или увеличен судом с учетом материального или семейного положения сторон и иных заслуживающих внимания обстоятельств.

Ссылка на комментарий