Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я новичок и мне очень нужна ваша помощь! Мой муж, ветеран противопожарной службы, находится на пенсии по выслуге лет. После выхода на пенсию, устроился работать на Капчагайскую ГЭС в пожарную часть, командиром боевого расчета. Эта пожарная часть относится к компании ТОО "Семсер", которые предоставляют услуги противопожарной службы Капчагайской ГЭС, на правах подрядчика. 6 июня этого года, муж находясь на дежурстве, отравился пищевыми продуктами и почувствовав себя плохо, отпросился у своего непосредственного начальника домой. Утром следующего дня на телефон генерального директора ГЭС Казначеева В.В. пришло анонимное СМС, в котором говорится, что с территории ГЭСа украден кабель, и названа фамилия и имя того, кто "навел" на этот кабель. Эта фамилия созвучна с нашей (но не соответствует ей). Этим же утром за ним заехал его начальник и забрал его на работу, где уже были сотрудники полиции и его увезли в ГОВД, где обвинили в краже кабеля и советовали сознаться. Сняли отпечатки пальцев, сфотографировали, взяли объяснительную (без протокола). Так же взяли объяснительные у всех работников пожарной части и охраны ГЭС, работавших в одну смену с моим мужем. Один из охранников, чей пост был рядом с этим сварочным аппаратом, показал, что этого кабеля не было уже тогда, когда они все заступали на смену. Всех отпустили, все продолжают работать, кроме моего мужа, которого генеральный директор ГЭС, Казначеев В.В. распорядился не пускать на территорию ГЭС. Руководство "Семсер" отправило мужа в отпуск без содержания на 2 недели, которые истекают 16 числа. Мой муж не виноват, обвинений ему не предъявлено, претензий со стороны ГОВД и руководства "Семсер" нет. Но ген.директор ГЭС по непонятной причине отказывается допускать его к работе. Можем ли мы обратиться в суд, чтобы действия ген.директора признали незаконными, выплатили з/п за время вынужденного пропуска работы и моральной компенсации, за т