vohulg Опубликовано 22 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2011 Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации. Купил несколько товаров с аукционов США, через посредника (логистическая комаия) отправил ее в Казахстан (не первый раз). Посылка пришла с отсутствующим фотоаппаратом. Причем есть акт составленный сотрудниками почты (есть подписи таможенника, сортировщиков) о несоответствии веса - при отправке заявлен вес 6,3 а в казахстане при получении почтой вес стал 5,7. При получении я также указал что фотоаппарата нет и составили на месте (почтовом отделении) акт о отсутствии товара. Причем в таможенной декларации указано про фотоаппарат стоимостью 430$. На почте пообещали что все документы передадут в специальную комиссию которая будет проводить расследование. Но что то я не верю в том что что-то путное смогут расследовать. Кто подскажет что можно сделать чтобы вернуть деньги за фотоаппарат? нужно ли подавать заявление в полицию о хищении. потому что фотоаппарат там был и его явно вытащили (есть разорваный мешок от фотоаппарата с диском и мануалом, и одна из футболок вскрыта из пакета - видно что смотрели стоящее что-то или нет). Понятно что найти вора вряд ли найдут, но можно ли тогда подать в суд на возмещение вреда и на кого подавать - на ОАО Казпочта (хотя они же при принятии составили акт что вес не соответствует), на USPC которой была отправлена посылка с США, на таможенников или на сортировщиков аэропорта ? Посылка застрахована не была, но в таможенной декларации были перечислены все товары находящиеся в ней с оценочной стоимостью, в том числе и фотоаппарат Спасибо Цитата
Александр Чашкин Опубликовано 22 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 22 Августа 2011 Даже при отсутствии страховки существует лимитированная ответственность почтовых организаций за утрату, хищение или повреждение вложений. Прелесть страховки: в возможности получения страхового возмещения в максимально короткие сроки, а также то обстоятельство, что получателем страхового возмещения (как правило) является получатель отправления. С почтовых организаций - это получить много сложнее, особенно, в условиях международного отправления. Тем не менее, я полагаю, какая-то возможность получить возмещение в пределах установленного лимита ответственности - есть. Основная сложность: по условиям международного почтового законодательства любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. И ответственность за утрату, повреждение или хищение вложений почтовые организации несут перед отправителем. Таким образом, любые претензии к почтовой организации (в первую очередь, к организации, получившей отправление от отправителя) должен предъявлять отправитель. Так что рекомендую начать с контактов с посредником-отправителем. Цитата
Гость Данил Опубликовано 2 Апреля 2014 Жалоба Опубликовано 2 Апреля 2014 Здравствуйте пожалуйста подскажите,как быть. Пришло уведомление о том,что в отделении почты пришла посылка на мое имя с объявленной ценностью.Ни где ничего не заказывали. При получении почты необходимо было оплатить 9000тнг. до получения.Оплатили получили посылку,а там обычный каталог Алматинской продукции ТНП. Вопрос первый возможно ли как то вернуть оплаченные деньга за то,что не заказывали? и второй вопрос как с таким методом мошенничества бороться? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.