Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста что делать в моей ситуации. Купил несколько товаров с аукционов США, через посредника (логистическая комаия) отправил ее в Казахстан (не первый раз). Посылка пришла с отсутствующим фотоаппаратом. Причем есть акт составленный сотрудниками почты (есть подписи таможенника, сортировщиков) о несоответствии веса - при отправке заявлен вес 6,3 а в казахстане при получении почтой вес стал 5,7.

При получении я также указал что фотоаппарата нет и составили на месте (почтовом отделении) акт о отсутствии товара. Причем в таможенной декларации указано про фотоаппарат стоимостью 430$. На почте пообещали что все документы передадут в специальную комиссию которая будет проводить расследование. Но что то я не верю в том что что-то путное смогут расследовать.

Кто подскажет что можно сделать чтобы вернуть деньги за фотоаппарат?

нужно ли подавать заявление в полицию о хищении. потому что фотоаппарат там был и его явно вытащили (есть разорваный мешок от фотоаппарата с диском и мануалом, и одна из футболок вскрыта из пакета - видно что смотрели стоящее что-то или нет).

Понятно что найти вора вряд ли найдут, но можно ли тогда подать в суд на возмещение вреда и на кого подавать - на ОАО Казпочта (хотя они же при принятии составили акт что вес не соответствует), на USPC которой была отправлена посылка с США, на таможенников или на сортировщиков аэропорта ?

Посылка застрахована не была, но в таможенной декларации были перечислены все товары находящиеся в ней с оценочной стоимостью, в том числе и фотоаппарат

Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже при отсутствии страховки существует лимитированная ответственность почтовых организаций за утрату, хищение или повреждение вложений. Прелесть страховки: в возможности получения страхового возмещения в максимально короткие сроки, а также то обстоятельство, что получателем страхового возмещения (как правило) является получатель отправления. С почтовых организаций - это получить много сложнее, особенно, в условиях международного отправления. Тем не менее, я полагаю, какая-то возможность получить возмещение в пределах установленного лимита ответственности - есть.

Основная сложность: по условиям международного почтового законодательства любое почтовое отправление принадлежит отправителю до тех пор, пока оно не выдано адресату. И ответственность за утрату, повреждение или хищение вложений почтовые организации несут перед отправителем. Таким образом, любые претензии к почтовой организации (в первую очередь, к организации, получившей отправление от отправителя) должен предъявлять отправитель.

Так что рекомендую начать с контактов с посредником-отправителем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Данил

Здравствуйте пожалуйста подскажите,как быть. Пришло уведомление о том,что в отделении почты пришла посылка на мое имя с объявленной ценностью.Ни где ничего не заказывали. При получении почты необходимо было оплатить 9000тнг. до получения.Оплатили получили посылку,а там обычный каталог Алматинской продукции ТНП. Вопрос первый возможно ли как то вернуть оплаченные деньга за то,что не заказывали? и второй вопрос как с таким методом мошенничества бороться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования