Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Нарушение тишины в ночное время со стороны мечети


Рекомендуемые сообщения

задался этим вопросом,был в алматинской области,жил в гостинице,недалеко находится мечеть,так вот каждую ночь примерно в 4 утра,просыпался от вещания(извините не знаю как называется,когда мулла(или имам) читает суры из корана, усиленными колонками),конечно приятно послушать мелодичную речь и чтение,но все таки я бы предпочел ночью спать и не просыпаться.

вопрос:нарушают общественный порядок сотрудник(и) мечети, когда вещает по ночам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нука спецы: подтвердите возникновение нашего права на защиту законных интересов на спокойный сон? В орбите (Алматы) также почти круглые сутки муэдзин трудится... без привычки и не заснешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нука спецы: подтвердите возникновение нашего права на защиту законных интересов на спокойный сон? В орбите (Алматы) также почти круглые сутки муэдзин трудится... без привычки и не заснешь...

Живу у Цума, по ночам безумно орет флешка с минарета мечети на Пушкина. Представляю, как спят жители соседних домов.

Можно их привлечь? [почикано модератором]

Кстати, жители домов соседних писали в акимат петицию. Не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Неужели нет других, более насущных проблем?

2. Если уж действительно заинтересовались вопросом, то обратитесь в местные органы исполнительной власти, которые проверят уровень шума, исходящего из громкоговорителей, транслирующих азан.

3. Люди ко всему привыкают: к шуму трамвая за окнами, к гулу двигателей самолетов возле аэропортов.

К этому тоже запросто привыкнуть.

Изменено пользователем Сакен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муканофф, закройте тему, пож-та.

Не стоит акцентировать внимание на ЭТОМ.

Почему?

Вы не рассматриваете вероятность возникновения негативных эмоций у последователей других религий или атеистов в адрес приверженцев отправления культа с помощью современных технических средств с последующим распространением этого негатива на саму религию и вообще всех мусульман?

1. Неужели нет других, более насущных проблем?

Ага. Например нарушение тишины соседями, круглосуточно делающими ремонт, молодежью, хвастающейся сабвуфером, не помещающимся в багажник, рестораном во дворе, работающим "до последнего клиента". Там то быдло, а тут к всевышнему через усилок взывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там то быдло, а тут к всевышнему через усилок взывают.

Имхо, к быдлу и применима соответствующая статья КоАП.

А если уровень шума при призыве к совершению молитвы превышен, то это дело поправимое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, к быдлу и применима соответствующая статья КоАП.

А если уровень шума при призыве к совершению молитвы превышен, то это дело поправимое.

Согласен. Но гость ЦУМ указывает что поправлять ситуацию в отдельно взятом случае акимат не захотел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Неужели нет других, более насущных проблем?

2. Если уж действительно заинтересовались вопросом, то обратитесь в местные органы исполнительной власти, которые проверят уровень шума, исходящего из громкоговорителей, транслирующих азан.

3. Люди ко всему привыкают: к шуму трамвая за окнами, к гулу двигателей самолетов возле аэропортов.

К этому тоже запросто привыкнуть.

Полностью согласен. А если ТС что-то не устраивает, то надо просто не покупать и/или не арендовать жильё в районе мечетей, храмов (звон колоколов), аэропортов, вокзалов и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен с Эдуардом: ТС сформулировал нормальный юридический вопрос для юридического форума.

Мое сообщение, что мне мешают спать звон колоколов с ближайшего православного храма и работа громкоговорителей на ближайшем минарете - никаким образом не может оскорбить чувства верующих христиан или мусульман.

2. Если уж действительно заинтересовались вопросом, то обратитесь в местные органы исполнительной власти, которые проверят уровень шума, исходящего из громкоговорителей, транслирующих азан.

Нет необходимости измерять уровень шума ночью:

в соответствии со статьей 333 КоАП РК событием правонарушения является "Нарушение тишины в ночное время (с 23 до 6 часов утра) ... препятствующее нормальному отдыху и спокойствию физических лиц,".

В соответствии с этой формулировкой, если муканофф и его соседи считают, что шум, исходящий в ночное время "из громкоговорителей, транслирующих азан", препятствует их нормальному отдыху и спокойствию, то орган внутренних дел или орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны осуществить проверку по их жалобе и возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.333...

И, в общем-то, в этом вопросе местные органы исполнительной власти "не при делах".

3. Люди ко всему привыкают

Помнится, в советское время мы были привыкши к тому, что критиковать решения и действия партии низзя, и что дяденька-миллиционер всегда прав...

Действительно, люди ко всему привыкают, Сакен! Но для продвижения этой идеи не нужен Юридический Форум. :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Муканофф, закройте тему, пож-та.

Не стоит акцентировать внимание на ЭТОМ.

По-моему акцент на каком-то ЭТОМ делаете как раз Вы, а ТС спросил об возможности понижения уровня шума в ночное время. Ведь право на отдых имеет каждый гражданин. Вот этого курса разговора и придерживайтесь, для всего остального есть модераторы.

1. Неужели нет других, более насущных проблем?

Эх, не жил ты рядом со стройкой или ночным рестораном, Сакен... Знаешь, проблема становится сильно насущной, когда постоянно невысыпашься или когда маленький ребенок есть.

А если уровень шума при призыве к совершению молитвы превышен, то это дело поправимое.

Как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имхо, к быдлу и применима соответствующая статья КоАП.

Странно такое слышать от Вас, коллега! :biggrin:

Все статьи КоАП в целях всего общества могут и должны быть применимы не к "быдлу", а к лицам, совершившим или совершающим административное правонарушение,... вне зависимости от того, как от них пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости измерять уровень шума ночью:

в соответствии со статьей 333 КоАП РК событием правонарушения является "Нарушение тишины в ночное время (с 23 до 6 часов утра) ... препятствующее нормальному отдыху и спокойствию физических лиц,".

В соответствии с этой формулировкой, если муканофф и его соседи считают, что шум, исходящий в ночное время "из громкоговорителей, транслирующих азан", препятствует их нормальному отдыху и спокойствию, то орган внутренних дел или орган, осуществляющий государственный санитарно-эпидемиологический надзор, обязаны осуществить проверку по их жалобе и возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.333...

И, в общем-то, в этом вопросе местные органы исполнительной власти "не при делах".

1. Имхо, должны быть при делах. Существуют курирующие службы.

2. Мне всегда казалось, что ночное время с 22:00 до 6:00

3. Я уже говорил, что "препятствует нормальному отдыху и спокойствию" устранимо легким движением руки или нажатием кнопки с целью сделать звук тише. И сравнение с т.н. быдлом неуместно.

Помнится, в советское время мы были привыкши к тому, что критиковать решения и действия партии низзя, и что дяденька-миллиционер всегда прав...

Действительно, люди ко всему привыкают, Сакен! Но для продвижения этой идеи не нужен Юридический Форум. :biggrin:

1. Какой идеи?

2. Огромной разницы советского времени с настоящим не вижу. Сейчас также милиционер прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему акцент на каком-то ЭТОМ делаете как раз Вы, а ТС спросил об возможности понижения уровня шума в ночное время. Ведь право на отдых имеет каждый гражданин. Вот этого курса разговора и придерживайтесь, для всего остального есть модераторы.

Мне тоже не понравилось предложение Чичикова, тема вполне достойна юрфорума. Но вообще-то высказать такое предложение он был вправе.

[почикано модератором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эх, не жил ты рядом со стройкой или ночным рестораном, Сакен... Знаешь, проблема становится сильно насущной, когда постоянно невысыпашься или когда маленький ребенок есть.

В десяти метрах от моего дома стоял забор с надписью "Запретная зона поста". За забором была уже территория аэропорта г.Кызылорда.

Как сейчас помню рев прогревающихся моторов самолетов каждое утро. Ниче, привыкли.

А насчет ресторана или стройки могу сказать одно: именно в таких случаях и следует вызывать сотрудников органов внутренних дел или органа, осуществляющиего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, которые обязаны осуществить проверку по их жалобе и возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.333...

И уровень шума в децибелах измеряется специальными приборами :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Имхо, должны быть при делах. Существуют курирующие службы.

Указанные мною 2 гос.органа определены КоАПом в качестве компетентных в делах по ст.333 КоАП. Не местные исполнительные органы, а полиция и СЭС.

2. Мне всегда казалось, что ночное время с 22:00 до 6:00

Не это суть вопроса.

И сравнение с т.н. быдлом неуместно.
Какое и чье сравнение?! :biggrin:

Не я написал про привлечение "быдла" к ответственности.

1. Какой идеи?

провозглашенной Вами, Сакен: "люди ко всему привыкают". :drowning:

2. Огромной разницы советского времени с настоящим не вижу. Сейчас также милиционер прав.

1) сейчас нету у нас милиционеров,

2) сейчас у нас милиционер не всегда прав...

но этот вопрос является оффтопиком в данной теме, хотя, полагаю, он может быть достоин отдельного обсуждения :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Указанные мною 2 гос.органа определены КоАПом в качестве компетентных в делах по ст.333 КоАП. Не местные исполнительные органы, а полиция и СЭС.

Скорее всего, Вам известно что такое подчинение по вертикали и горизонтали. Так вот указанные Вами службы косвенно, но подчиняются акиматам, а не только вышестоящим органам.

Не это суть вопроса.

Извините за буквоедство :)

Какое и чье сравнение?! :biggrin:

Не я написал про привлечение "быдла" к ответственности.

Значит и мое сообщение адресовано не Вам.

провозглашенной Вами, Сакен: "люди ко всему привыкают". :drowning:

Это не идея. Это аксиома для основной массы людей.

1) сейчас нету у нас милиционеров,

2) сейчас у нас милиционер не всегда прав...

но этот вопрос является оффтопиком в данной теме, хотя, полагаю, он может быть достоин отдельного обсуждения :smile:

С удовольствием присоединюсь к обсуждению :)

Изменено пользователем Сакен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По-моему акцент на каком-то ЭТОМ делаете как раз Вы, а ТС спросил об возможности понижения уровня шума в ночное время. Ведь право на отдых имеет каждый гражданин. Вот этого курса разговора и придерживайтесь, для всего остального есть модераторы.

Нисколько не претендуя на права модератора, уважаемая Лел, исключительно с точки зрения гражданина РК, считаю пост топикстартера провокационным и не согласен с толерантной позицией администрации форума.

[почикано модератором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И уровень шума в децибелах измеряется специальными приборами :)

Причем тут установленный санитарными норами уровень шума, когда речь идет о ночном времени, а не о нарушении санитарных норм в части шума???

Или вы полагаете, что если если кто-нибудь, даже без специальных усиливающих звук устройств, начнёт ночью горланить в открытое окно песню, разбудив соседей, то для привлечения его к ответственности нужно замерить уровень шума???

[почикано модератором]

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

[почикано модератором]Пусть мулла делает это в 4 утра, но[почикано модератором]

Ну мы же тут вроде обсуждаем статью КоАП, не так ли?

А насчет Корана, давайте уж лучше оставим его в покое. Ваш сарказм Вас же не красит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне тоже не понравилось предложение Чичикова, тема вполне достойна юрфорума. Но вообще-то высказать такое предложение он был вправе.

А вот почему стало популярным в каждой теме бряцать своими модераторскими полномочиями? Хотите, Лел, что-то сказать по теме, говорите. Или корона мешает общаться на равных?

:smile: Одна я не вижу в упор в этой теме ник Чичиков? Хотите, Елiмай, сказать что-то по теме - говорите :biggrin:

В десяти метрах от моего дома стоял забор с надписью "Запретная зона поста". За забором была уже территория аэропорта г.Кызылорда.

Как сейчас помню рев прогревающихся моторов самолетов каждое утро. Ниче, привыкли.

Ну как-то странно все-же доказывать необходимость привыкания к каким-то некомфортным условиям, тем более при наличии права (предоставляемым законодательством) и возможности (вот с этим довольно туманно) на нормальные условия жизни. Нет, конечно есть безальтернативные условия, обусловленные какими-то экстремальными ситуациями с которыми остается только примириться (от сумы и от тюрьмы, как говорится), но сабжевая ситуация к ним не относится, ИМХО.

А насчет ресторана или стройки могу сказать одно: именно в таких случаях и следует вызывать сотрудников органов внутренних дел или органа, осуществляющиего государственный санитарно-эпидемиологический надзор, которые обязаны осуществить проверку по их жалобе и возбудить дело об административном правонарушении, предусмотренном ст.333...

Ну, наверное, именно этими (ты выделил) случаями все-же не ограничиваются эпизоды нарушения общественного порядка? Не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как-то странно все-же доказывать необходимость привыкания к каким-то некомфортным условиям, тем более при наличии права (предоставляемым законодательством) и возможности (вот с этим довольно туманно) на нормальные условия жизни. Нет, конечно есть безальтернативные условия, обусловленные какими-то экстремальными ситуациями с которыми остается только примириться (от сумы и от тюрьмы, как говорится), но сабжевая ситуация к ним не относится, ИМХО.

Ну, не знаю даже, относится, не относится.

Я вот представил себе ситуацию. Человек приезжает в незнакомый город, хочет заселиться в отель или снять квартиру. Он же спрашивает, что да как тут, инфрастркутура, условия, плюсы-минусы. Страдающий бессоницей человек обязательно задаст вопрос о наличии или отсутствии шума поблизости. Не так ли? :biggrin:

Ну, наверное, именно этими (ты выделил) случаями все-же не ограничиваются эпизоды нарушения общественного порядка? Не так ли?

Абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все же есть негласные правила общежития:

уж если переводить обсуждение в юридическую плоскость, позволю себе напомнить вам источники права - это в том числе и обычай. Толерантность казахстанцев как этноса (вы позволили себе осмеять это понятие) включает и терпимость (возможно, с чисто юридической точки зрения и не обоснованную, но обоснованную опытом более чем двухсотлетгнего совместного проживания различных наций) - то есть те принципы права, которуе имеют превалирующую силу над нормами гражданского, административного, и прочих прав:

из википедии:

Принципы права определяют пути совершенствования правовых норм, выступая в качестве руководящих идей для законодателя. Они являются связующим звеном между основными закономерностями развития и функционирования общества и правовой системой. Благодаря принципам, правовая система адаптируется к важнейшим интересам и потребностям человека и общества, становится совместимой с ними.

Руководящей идеей в данном случае является толератность, иначе говоря, терпимость к религиозным чувствам граждан.

Более чем уверен, что смог бы обосновать данную позицию в идеальном, для чистоты эксперимента, суде.

Изменено пользователем Японец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для сведения, для исключения признания личной субъективной заинтересованности, сообщу, что являюсь атеистом, конкретнее - материалистом в крайней степени.

Это замечание, безусловно интересное, к данной теме точно не имеет никакого отношения, отвлекитесь от философии и религии, и если можно, пишите по существу поставленного вопроса. Не нужно провокаций, о кей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нужно провокаций, о кей?

Считаю, уважаемая Лел, что уж я бы был последним участником форума, который бы позволил себе провокацию в подобной щекотливой теме.

п.с. Последним, за исключением господина Лоскутова И.Ю.

Изменено пользователем Японец
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования