Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

потеря студенческого билета

Гость Сакен

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте , Я студент 4 курса Евразийского Национального Университета им. Л. Н. Гумилева. На 2 курсе я потерял свой студенческий билет ,мне без проблем выдали дубликат ,но сказали ,что если еще раз потеряю уже не будут восстанавливать и поставят вопрос об отчислении.Сегодня у меня в автобусе выкрали бумажник с удостоверением личности и студенческим. В связи с этим у меня вопрос : на сколько реально то ,что меня отчислят за потерю во второй раз студенческого билета, ведь все таки я отличник ,у меня 100% посещаемость . Наверно это должно быть прописано во внутреннем уставе университета ,но я его в глаза не видел..Вообще известно ли вам о таких прецедентах. В университет я еще по этому поводу не обращался.

Я буду благодарен Вам за любую информацию.

С уважением Сакен.

Тем кто терял сказали так же:во второй раз не восстановим,отчислим.Неужели это реально? Юристы и просто знающие люди ответьте на сколько это правомерно?

Еще дело в том ,что пока я не могу обратиться в Вуз т к нахожусь в другом городе.

С уважением Сакен.

Ну да. А если человек больше 1 раза паспорт потеряет его надо сажать...или департировать куда-нибуть...как вар. в нотариус.

Вашему методисту, похоже, тупо лень офрмлять новый студентческий

Например основания отчисления из КазНУ

1.1 .Обучающийся может быть отчислен из университета:

а) по собственному желанию;

б) в связи с переводом в другое учебное заведение;

в) за неуплату за обучение;

г) за нарушение учебной дисциплины:

· как не вернувшийся из академического отпуска;

· как не вернувшийся из заграничной командировки;

· за систематические пропуски учебных занятий без уважительных причин (количество пропущенных часов не более 60);

· за потерю связи с университетом (длительное отсутствие без уважительных причин);