Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

расчет пенсии по выслуге лет


Гость Евгений

Рекомендуемые сообщения

Доброе время суток!!! У меня такая ситуация. Прошу специалистов рассчитать мою пенсию по выслуге лет. Я офицер запаса ВС РК. Уволен по состоянию здоровья с выслугой 28 лет. Службу начал с 01.08.1991 года до 14.07.1995 г. (выслуга 1 год за 1 год), далее с 14.07.1995 года выслуга шла (1год-за 1.5 года) и того на 01.08.2011 года стаж составил 28 полных лет. На 01.01.1998 года мой стаж не был 10 лет,следовательно у меня должна быть смешанная пенсия и далее тупик не пойму как расчитать сумму пенсии. Для расчета, можно взять допустим сумму 160000 тенге ср. денежное содержание в месяц. Просьба специалистов помочь мне в расчетах, т.к. чувствую что будет пенсия минимальная. За ранее благодарен. С уважением к Вам Евгений!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 weeks later...

Что господа юристы слабо посчитать,вроде как бы все расписал. Может хоть один грамотный найдется,буду премного благодарен. Значить в нашей стране еще остались грамотные.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 12. Подтверждение трудового стажа

1. Трудовой стаж для исчисления пенсионных выплат из Центра за период до 1 января 1998 года подтверждается трудовой книжкой.

В пункт 2 статьи 12 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 05.04.99 г. № 364-1 (см. стар. ред.)

2. Трудовой стаж при отсутствии трудовой книжки или соответствующих записей в ней устанавливается на основании документов, подтверждающих сведения о работе, либо на основании решения суда.

3. Трудовой стаж граждан, осуществлявших деятельность в соответствии с подпунктами 5) и 16) пункта 1 статьи 11 настоящего Закона, подтверждается документами об оплате страховых взносов в Пенсионный фонд Республики Казахстан, осуществленных до 1 января 1998 года.

См.: Письмо Министерства труда и социальной защиты населения РК от 11 февраля 2003 г. № 07-1-9/8253.