Гость Бухгалтер! Опубликовано 20 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 Уважаемые юристы банков подскажите пожалуйста название НПА согласно которому Банк обязан приостановить начисление вознаграждение по истечении 30 календарных дней в случае выхода на просрочку Заемщика. С уважением. Цитата
Гость Бухгалтер! Опубликовано 20 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 Уважаемые юристы банков подскажите пожалуйста название НПА согласно которому Банк обязан приостановить начисление вознаграждение по истечении 30 календарных дней в случае выхода на просрочку Заемщика. С уважением. Срочно надо ну подскажите пожалуйста я не юрист я бухгалтер я не знаю даже где искать, но надо срочно мне для составления расчетов (((( Цитата
KZ Lawyer Опубликовано 20 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 название НПА согласно которому Банк обязан приостановить начисление вознаграждение по истечении 30 календарных дней в случае выхода на просрочку Заемщика. Не знал, что таковое есть. Цитата
Гость Бухгалтер! Опубликовано 20 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 Не знал, что таковое есть. Говорят что есть то ли Инструкция то ли Правила! Цитата
Гость гость Опубликовано 20 Сентября 2011 Жалоба Опубликовано 20 Сентября 2011 Впервые слышу. В договорах есть право банка приостановить начиаление Цитата