Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Вопрос Банковским юристам.


Гость Бухгалтер!

Рекомендуемые сообщения

Гость Бухгалтер!

Уважаемые юристы банков подскажите пожалуйста название НПА согласно которому Банк обязан приостановить начисление вознаграждение по истечении 30 календарных дней в случае выхода на просрочку Заемщика.

С уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Бухгалтер!

Уважаемые юристы банков подскажите пожалуйста название НПА согласно которому Банк обязан приостановить начисление вознаграждение по истечении 30 календарных дней в случае выхода на просрочку Заемщика.

С уважением.

Срочно надо ну подскажите пожалуйста я не юрист я бухгалтер я не знаю даже где искать, но надо срочно мне для составления расчетов ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

название НПА согласно которому Банк обязан приостановить начисление вознаграждение по истечении 30 календарных дней в случае выхода на просрочку Заемщика.

Не знал, что таковое есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Постановление Правления Агентства Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций от 25 декабря 2006 года № 296

Об утверждении Правил классификации активов, условных обязательств и создания провизий (резервов) против них

(с изменениями и дополнениями по состоянию на 31.01.2011 г.)

21. Критерии, используемые банками при анализе кредитоспособности заемщиков (должников), в том числе при оценке финансового состояния заемщика и стоимости предмета залога, а также процедуры принятия и исполнения решений по созданию провизий (резервов), регламентируются настоящими Правилами, а также внутренними документами банка, определяющими кредитную, инвестиционную и учетную политику и, в том числе, содержащими следующие требования: