Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток формунчане.

Возник вопрос, в период обучения в Вузе (2007-2011 г.) работал помощником юриста (с января 2008) и юристом (с июня 2010 г.). Теперь открываю для себя новый "Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих" утвержденный приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 25 ноября 2010 г. № 385-ө, где оказывается, что юристом может именоваться только сотрудник отвечающий следующим требованиям: Требования к квалификации. Высшее (послевузовское) образование по соответствующей специальности образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет.

Итого что мы имеем, получается что с ноября 2010 года я юристом быть не могу :bum:, а с июля 2011 года (получил диплом) могу и юристом (стаж 3 года) и юрисконсультом (стаж 2 года). Или же работа в должности помощника юриста не включается в "стаж работы по специальности"?

Буду благодарен за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы путаете Секеша, не было в КС юристов, только юрисконсульты и при этом без требования к стажу работы. :bum:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то вы путаете Секеша, не было в КС юристов, только юрисконсульты и при этом без требования к стажу работы. :kngt:

Оказывается и правда нету у нас юристов ))) а к юрисконсульту с высшим образованием нет требований к стажу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЕТКС:

Юрист - Требования к квалификации. Высшее (послевузовское) образование по соответствующей специальности образование, стаж работы по специальности не менее 3 лет.