Гость Малика Опубликовано 3 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 3 Октября 2011 Здравствуйте, насколько я знаю гражданство США можно получить родившись там все зависимости от гражданства родителей. Вопросы заключаются в том, как обстоят дела в США с офорлмением документов на родившегося ребенка, родителями которого являются гражлдане Казахстана и каким образом можно будет вывозить ребенка в КЗ если гражданство у него будет США. Кроме того, какие это должны быть документы (виза, вид на жительсво). Заранее спасибо за ответ Цитата
BIG LAWYER Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2011 Правильно будет "Независимо от гражданства родителей". Конечно, я не специалист, но знаю, что знакомая знакомых, будучи студенткой по Болашаку вместе с мужем учились в США, где она родила ребенка. Имхо, такой исход обстоятельств, наверное, предусматривается в мед.страховке, в договорах и т.п. Объясняте, Вашу ситуацию более по подробнее, может найдутся лица, которые непосредственно сталкивались с такой ситуацией. Цитата
_SoN_ Опубликовано 4 Октября 2011 Жалоба Опубликовано 4 Октября 2011 каким образом можно будет вывозить ребенка в КЗ если гражданство у него будет США. Кроме того, какие это должны быть документы (виза, вид на жительсво).Паспорт гражданина США + виза, а при наличии ПМЖ - паспорт гражданина США + свидетельство на постоянное проживание (виза не требуется). Цитата