Гость Не юрист Опубликовано 6 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 6 Октября 2011 Доброго времени суток, мы нац компания, работаем по типовым правилам. У нас есть транспорт для международных перевозок. но рынок достаточно хаотичный, нет пока постоянных клиентов, в свете чего нет озможности спрогнозировать кол-во необходимого ГСМ. Вопрос, нужно ли нам проводить закупки на ГСМ, просто объем расчитать не можем, да и продавать по частям ГСМ при изменной цене гсмщики не хотят (либо сразу все, либо по разным ценам). Покупать зараз годовой объем нет смысла вероятность неиспользования очень высокая. Можно ли проводить ГСМ через командировочные водителей, так вроде проще, получил заказ поехал отчитался. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Serzhan Опубликовано 7 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 Октября 2011 мне тоже интересно узнать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
naiman83 Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2011 Я так понял вы имеете в виду пп.23) п.1 ст.4 Закона о ГЗ? - приобретение услуг, связанных с осуществлением командировочных расходов. По этому пункту приобрести можно только услуги, а бензин - это товар. Уточниет, какие типовые правила вы имеете в виду? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость не юрист Опубликовано 10 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 10 Октября 2011 Я так понял вы имеете в виду пп.23) п.1 ст.4 Закона о ГЗ? - приобретение услуг, связанных с осуществлением командировочных расходов. По этому пункту приобрести можно только услуги, а бензин - это товар. Уточниет, какие типовые правила вы имеете в виду? типовые правила для национальных компаний и их ДЗО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения