Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

госзакупки способом конкурса


Рекомендуемые сообщения

Прошу помощи в следующем вопросе: п. 98 Правил ГЗ гласит, что конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на 5% за предоставление потенц.поставщиком более квалифицированных специалистов соответствующего профиля, чем у других потенц.поставщиков.

Вопрос: в нашем случае приобретается товар. Как определить квалифицированность работников (более она или менее), если данные по работникам указаны только в сведениях о квалификации,где указана их специальность по диплому, без указания высшее образование или среднее, без приложения дипломов.

Очень важно и срочно :bum: Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошу помощи в следующем вопросе: п. 98 Правил ГЗ гласит, что конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на 5% за предоставление потенц.поставщиком более квалифицированных специалистов соответствующего профиля, чем у других потенц.поставщиков.

Вопрос: в нашем случае приобретается товар. Как определить квалифицированность работников (более она или менее), если данные по работникам указаны только в сведениях о квалификации,где указана их специальность по диплому, без указания высшее образование или среднее, без приложения дипломов.

Очень важно и срочно :bum: Заранее благодарю.

Аккуратные потенциальные поставщики прилагают нотариально заверенные копии дипломов и указывают стаж работы в сфере закупок данной группы товаров, остается только выбрать из числа указанных работников, тех работников, которые имеют профильное образование (например, если закупаются компьютеры, то профильными специальностями могут быть - информатика, программирование, математика и т.п.) и суммируется их стаж работы в этой сфере (или на этом предприятии). Соответственно, 5% получит тот потенциальный поставщик, у кого суммарный стаж больше (либо тот у кого работников больше). Конкурсная комиссия имеет право запросить документы, подтверждающие стаж работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...

Вечер добрый!!! можно такой вопрос, вот согласно п. 29 Правил осуществления государственных закупок: "В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии...Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек." возникают следующие вопросы:

- то есть как минимум общий состав конкурсной комисии не должен быть менее 5 человек?!

- или быть не менее 3х?!

- считаем ли председателя и его зама как членов конкурсной комиссии?! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый!!! можно такой вопрос, вот согласно п. 29 Правил осуществления государственных закупок: "В состав конкурсной комиссии входят председатель, заместитель председателя и члены конкурсной комиссии...Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек." возникают следующие вопросы:

- то есть как минимум общий состав конкурсной комисии не должен быть менее 5 человек?!

- или быть не менее 3х?!

- считаем ли председателя и его зама как членов конкурсной комиссии?! :biggrin:

ИМХО, Председатель и зам входят в состав конкурсной комиссии. Значит, являются членами комиссии. Таким образом, помимо преда и зама должен быть, как минимум, еще один член комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО, Председатель и зам входят в состав конкурсной комиссии. Значит, являются членами комиссии. Таким образом, помимо преда и зама должен быть, как минимум, еще один член комиссии.

значит претензии того, что помимо председателя и зама должно быть еще 3 члена конкурсной комиссии необоснованными?! :biggrin:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

значит претензии того, что помимо председателя и зама должно быть еще 3 члена конкурсной комиссии необоснованными?! :biggrin:

Скорее всего так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибки! но как бы обосновать.. тут то борьба двух верский по одному пункту правил!(((

Закон о гос.закупках. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

12) конкурсная комиссия – коллегиальный орган, создаваемый организатором государственных закупок для выполнения процедуры проведения государственных закупок способом конкурса, предусмотренным настоящим Законом;

п. 29 Правил осуществления государственных закупок: "Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.

ИМХО, конкурсная комиссия является коллегиальным органом, это означает, что функция председателя комиссии и его власть направлена не на автономное принятие решений, а коллегиальное. Т.е. председатель является также членом комиссии. Количество членов комиссии равным нечетному и не менее трем соблюдается для избежания спорных ситуаций при голосовании. Значит, принимая во внимание равные права всех членов комиссии при голосовании и обязательности подписей всех членов на протоколах, комиссия в составе председателя, его зама и одного члена комиссии, полномочная и правомочна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот возник еще такой вопрос.. при опубликовании государственно закупки способом конкурса мы, как заказчики, выставляем конкурсную документацию (КД). Согластно ст.17 п. 2 пп.2 в КД указываем "описание и требуемые технические, качественные и эксплуатационные характеристики закупаемых товаров, работ, услуг, включая утвержденную в установленном порядке проектно-сметную документацию, технические спецификации, а при необходимости с указанием нормативно-технической документации"..

то есть если у нас нет ПСД, а только сметные расчеты стоимости работ:

1. мы приклепляем к КД утверженную дефектную ведомость, или же мы должны свою смету прикладывать?!

2. потенциальный поставщик в своей заявке (тех.спецификации) по дефектной ведомости должен составить смету или же он просто нашу дефектовку прикладывает и все?!

:smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Закон о гос.закупках. Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

12) конкурсная комиссия – коллегиальный орган, создаваемый организатором государственных закупок для выполнения процедуры проведения государственных закупок способом конкурса, предусмотренным настоящим Законом;

п. 29 Правил осуществления государственных закупок: "Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.

ИМХО, конкурсная комиссия является коллегиальным органом, это означает, что функция председателя комиссии и его власть направлена не на автономное принятие решений, а коллегиальное. Т.е. председатель является также членом комиссии. Количество членов комиссии равным нечетному и не менее трем соблюдается для избежания спорных ситуаций при голосовании. Значит, принимая во внимание равные права всех членов комиссии при голосовании и обязательности подписей всех членов на протоколах, комиссия в составе председателя, его зама и одного члена комиссии, полномочная и правомочна.

Конечно, председатель, его зам и единственный член комиссии -это коллегиальный орган,а административная ответственность у них тоже коллегиальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ничто помось не может?!( :angryfire:

напишите в приложении 2 к КД поставщик должен приложить смету к заявке. Вы к КД прикладываете только дефектовку. Смета это и есть ценовое предложение поставщика (фактически).

Также не забудьте указать, чтобы все документы были сделаны в програмнном комплексе ABC или аналогичном (эта программа сметного расчета, в ней также делают акты выполненных работ). Эта услуга стоит денег, к тому же гастарбайтеры не имеют в ней работать. Таким образом, уберете левых строителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно, председатель, его зам и единственный член комиссии -это коллегиальный орган,а административная ответственность у них тоже коллегиальная?

Статья 167 КоАП. Нарушение законодательства Республики Казахстан о государственных закупках

4. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе с нарушением срока, времени и места, указанных в конкурсной документации, а также изменение даты, времени и места вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе без внесения указанных изменений в конкурсную документацию —

влечет штраф на должностных лиц в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

5. Направление запроса, а равно действия конкурсной комиссии, связанные с дополнением заявки на участие в конкурсе недостающими документами, заменой документов, представленных в заявке на участие в конкурсе, приведением в соответствие ненадлежащим образом оформленных документов, —

влекут штраф на должностных лиц в размере ста месячных расчетных показателей.

6. Установление в конкурсной документации к потенциальным поставщикам и (или) к привлекаемым ими субподрядчикам (соисполнителям) квалификационных требований, не предусмотренных законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, -

влекут штраф на должностных лиц в размере ста месячных расчетных показателей.

6-2. Нарушение требований законодательства Республики Казахстан о государственных закупках в части неприменения к ценовым предложениям относительного значения критериев, влияющих на конкурсное ценовое предложение участников конкурса, -

влечет штраф на должностных лиц в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

6-3. Необоснованное признание потенциального поставщика и (или) привлекаемых им субподрядчиков (соисполнителей) несоответствующими квалификационным требованиям и (или) требованиям конкурсной документации по основаниям, не предусмотренным законодательством Республики Казахстан о государственных закупках, -

влечет штраф на должностных лиц в размере пятидесяти месячных расчетных показателей.

Примечание.

Под должностными лицами в настоящей статье следует понимать:

в частях четвертой и пятой — председателя конкурсной комиссии и его заместителя, а также членов и секретаря конкурсной комиссии;

в части шестой - членов конкурсной либо аукционной комиссии;

в части 6-2 - председателя конкурсной комиссии и его заместителя, а также членов конкурсной комиссии;

в части 6-3 - председателя конкурсной комиссии и его заместителя, а также членов конкурсной комиссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите в приложении 2 к КД поставщик должен приложить смету к заявке. Вы к КД прикладываете только дефектовку. Смета это и есть ценовое предложение поставщика (фактически).

Также не забудьте указать, чтобы все документы были сделаны в програмнном комплексе ABC или аналогичном (эта программа сметного расчета, в ней также делают акты выполненных работ). Эта услуга стоит денег, к тому же гастарбайтеры не имеют в ней работать. Таким образом, уберете левых строителей

Вот спасибо! да, в тех.спецификациимы указываем, что Составление сметной документации в программе АВС версией не ниже 4.2.3., значит ето и подразумевает, чтобы Поставщики/Подрядчики сметы прикладывали.. но они все время на конкурсы у нас их требуют! :sarcasm: мы же вроде как бы как ГУ не имеем лицензию на составление смет и тем более их опубликование.. мы же делаем для себЯ, чтобы посмотреть выйдим мы на стоимость работ или же нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования