Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Порядок изменения фамилии в лицензии на осуществления нотариальной деятельности


Исмаилов

Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые коллеги!

Интересует порядок изменения фамилии в лицензии на осуществления нотариальной деятельности. Может кто-нибудь сталкивался с такой процедурой? Интересуют ссылки на НПА, регулирующие порядок, сроки, перечень документов, необходимый для получения лицензии с новой фамилией.

Также интересует вопрос приостановки действия лицензии, если таковое имеет место. Основание для смены печати. Интересно все, связанное с этой процедурой.

Заранее благодарен.

Изменено пользователем Исмаилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все что я нашел

Правила

лицензирования нотариальной деятельности

утверждены

постановлением Правительства

Республики Казахстан

от 2 июня 2007 года № 454

п. 17 В случае изменения фамилии, имени, отчества лицензиата, он обязан в течение тридцати календарных дней подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

Лицензиар в течение десяти рабочих дней со дня подачи лицензиатом соответствующего письменного заявления переоформляет лицензию.

Интересует точный перечень документов "с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения".

В данном случае, фамилия изменена в связи с заключением брака, соответственно нужно предоставить свидетельство о заключении брака и удостоверение личности с новой фамилией. Какие еще документы необходимо приложить?

Изменено пользователем Исмаилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Действие лицензии нотариуса может быть приостановлено сроком до шести месяцев в следующих случаях:

Несообщения нотариусом в течение месяца территориальный орган юстиции сведений об изменении им фамилии, имени, отчества, а также местонахождения его помещения;

пп. 3 п. 2 ст. 10 Закон "О нотариате"

О как оказывается еще! :sarcasm:

Приказ Министра юстиции Республики Казахстан от 15 июля 2011 года № 264

Об утверждении Положения об учетной регистрации частных нотариусов

11. В случае изменения фамилии, имени, отчества частного нотариуса либо других анкетных данных территориальный орган юстиции вносит изменения в электронный реестр ЕНИС не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от частного нотариуса соответствующих сведений.

При этом частный нотариус к своей информации об изменении своих анкетных данных представляет в территориальный орган юстиции копии документов, подтверждающие соответствующие изменения.

Изменено пользователем Исмаилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

посмотрите п.2 ст.47 ЗРК "О лицензировании".

Изменено пользователем Матэус
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь знает, нужно ли отправлять оригинал лицензии с заявлением на переоформление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как работать нотариусу, если лицензия отправлена на переоформление в комитет? :druzja: Срок переоформления 10 рабочих дней, с момента получения заявления. Фактически уд. личности на новой фамилии, лицензия и печать на первичной фамилии. Я так полагаю печать переделывается после получения переоформленной лицензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Заявление пишется в свободной форме.

Председателю комитета регистрационной службы

и оказания правовой помощи господину

Сексембаеву Марату Исламхановичу

От

Частного нотариуса ФИО

проживающей по адресу:

г. Алматы, ул. _______________

р.т. _______ моб. 8-______________

З А Я В Л Е Н И Е

(о переоформлении лицензии в связи переменой фамилии).

Прошу Вас переоформить лицензию №----------- от --.--.200- года на осуществление нотариальной деятельности выданной на имя (фио) в связи с заключением брака и переменой фамилии на -----------.

Приложение:

1. Нотариально удостоверенная копия свидетельства о заключении брака.

2. Копия удостоверения личности.

3. Нотариально удостоверенное свидетельство налогоплательщика.

4. Оригинал лицензии на осуществление нотариальной деятельности №---------- от --.--.20-- года на имя (фио).

5. Оригинал квитанции об уплате государственной пошлины.

ФИО подпись дата

Еще, справку можно получить по тел. 87172-74-07-87 Нуржанова Женискуль.

Лицензия на бумажном носителе не выдается.

Сумма лицензионного сбора 907 тенге 28 тиын, КБК 105402

Адрес комитета, г. Астана, Левый берег, ул. Орынбор, 8, 13 подъезд.

Изменено пользователем Исмаилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

http://www.minjust.kz/ru/node/28214

18-08-2011

Министерство юстиции отказывается от «бумажных» лицензий и начинает их выдачу исключительно в электронном виде

В соответствии с законодательством о лицензировании электронная лицензия равнозначна лицензии на бумажном носителе (ст.2 Закона Республики Казахстан «О лицензировании»).

С 15 августа текущего года Министерство юстиции приступило к выдаче лицензий на право занятия адвокатской, нотариальной и оценочной деятельностью исключительно в электронном формате через государственную базу данных «Е-лицензирование».

Преимущество данного подхода заключается в том, что электронную лицензию невозможно утерять или испортить, в связи с чем гражданам не нужно тратить свое время и средства на получение дубликата лицензии.

К тому же, впредь обладателям лицензии для того, чтобы подтвердить свой статус, не надо снимать копии с государственной лицензии, а тем более их нотариально заверять.

Лицензиатам достаточно предъявить документ, удостоверяющий личность, а государственным органам, коллегиям адвокатов, нотариальным палатам и палатам оценщиков достаточно будет проверить сведения о наличии лицензии через информационную систему ГБД «Е-лицензирование».

Кроме того, отказ от «бумажных» лицензий позволяет сократить бюджетные расходы на приобретение бланков и их доставку до заявителя.

На интернет-ресурсе http://www.elicense.kz размещена подробная информация для пользователя информационной системы. По возникающим вопросам граждане могут обращаться в CALL-центр по телефону 1414.

Пресс-служба Министерства юстиции

Тел./факс: 74-06-01,

Электронный адрес: press@minjust.kz

Изменено пользователем Исмаилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь столкнется с такими же вопросами что и я. Будет в помощь.

http://www.minjust.kz/ru/node/30912

Автор: Исмаилов Вагиф Садыкович

Дата: Четверг, 17. Ноябрь 2011 - 8:57

Категория: Нотариат - Нотариат

Статус: Жауап берілген - Отвеченные

Вопрос:

Добрый день,

1) Скажите пожалуйста каким НПА регламинтируется действие лицензии частного нотариуса в период ее переоформления в связи с переменой фамилии?

2) Можно ли работать нотарису, после подачи заявления о переоформлении лицензии в связи с переменой фамилии в Министерство юстиции в период ее переоформления (10 рабочих дней)?

3) Вправе ли нотариус получить переоформленную лицензию на бумажном носителе?

Заранее благодарен.

С уважением, Вагиф Исмаилов.

Ответ:

Уважаемый Вагиф Садыкович!

1. В соответствии с п.2 ст.47 Закона РК «О лицензировании» и п.17 Постановления Правительства РК от 2 июня 2007 года N 454 «Об утверждении Правил лицензирования и квалификационных требований, предъявляемых к адвокатской и нотариальной видам деятельности» в случае изменения фамилии, имени, отчества лицензиата, он обязан в течение тридцати календарных дней подать заявление о переоформлении лицензии с приложением соответствующих документов, подтверждающих указанные сведения.

Лицензиар в течение десяти рабочих дней со дня подачи лицензиатом соответствующего письменного заявления переоформляет лицензию.

Вместе с тем, согласно п.11 Приказа Министра юстиции РК от 15 июля 2011 года № 264 «Об утверждении Положения об учетной регистрации частных нотариусов» в случае изменения фамилии, имени, отчества частного нотариуса либо других анкетных данных территориальный орган юстиции вносит изменения в электронный реестр ЕНИС не позднее пяти рабочих дней со дня поступления от частного нотариуса соответствующих сведений.

При этом частный нотариус к своей информации об изменении своих анкетных данных представляет в территориальный орган юстиции копии документов, подтверждающие соответствующие изменения.

2. Вместе с тем, разъясняем, что действующим законодательством не предусмотрены требования о приостановлении деятельности нотариуса на период переоформления лицензии.

При таких обстоятельствах, нотариус вправе осуществлять деятельность на указанный период.

3. Согласно п.14 ст.3 Закона РК «О лицензировании», лицензия в форме электронного документа, оформляемая и выдаваемая с использованием информационных технологий, равнозначна лицензии на бумажном носителе.

В этой связи, а также во исполнение поручения Главы государства по снижению административных барьеров и переходу к возможности электронного лицензирования с 15 августа 2011 года Комитетом регистрационной службы и оказания правовой помощи Министерства юстиции Республики Казахстан лицензии для осуществления адвокатской, нотариальной и оценочной деятельностью выдаются исключительно в электронном виде через информационную систему ГБД «Е-лицензирование».

Изменено пользователем Исмаилов
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования