Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Гость Серик

Здравствуйте коллеги!

Частная организация хочет открыть аптеку в здании больницы. Больница создана в организационно-правовой форме ГПК на ПХВ. Я так понимаю необходимо оформить договор аренды?

Есть ли какие-либо запреты? В каком направлении копать вообще?

Заранее спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частная организация хочет открыть аптеку в здании больницы. Больница создана в организационно-правовой форме ГПК на ПХВ. Я так понимаю необходимо оформить договор аренды?

Идете к руководству ГП, оформляете заявку на аренду с обоснованием потребности в объекте, прикладываете копии документов (каких вам подскажут на месте, в зависимости от вашей ОПФ могут понадобиться нотариально засвидетельствованные). Затем заключаете договор, подписываете акт приема-передачи помещения и работаете. Есть один нюанс: если площадь помещения составит 100 и более квадратных метров, ГП обязано будет проводить тендер. Но вам, думается под аптеку подберут помещение до 100 квадратов.

Изменено пользователем Орал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серик

Большое спасибо Орал :druzja:

Подскажите пожалуйста, где прописано о необходимости проведения тендера если площадь помещения составит 100 и более квадратных метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в какой области находитесь? Дело в том, что в каждой из областей есть своя Инструкция по предоставлению в имущественный найм коммунального имущества. Разрабатываются эти инструкции на базе Правил передачи в имущественный наем имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских государственных предприятий, в том числе объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 марта 2001 года № 336. В п. 3 Правил есть про проведение тендера при площади 100 и более квадратов. Правда, в некоторых областных инструкциях этого пункта нет. Точную инфу даст отдел финансов акимата.

Изменено пользователем Орал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматинской области на территории ЦРБ организована аптека. Площадь менее 100 квадратов, однако тендер был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Алматинской области на территории ЦРБ организована аптека. Площадь менее 100 квадратов, однако тендер был.

Если на одну площадь подано две и более заявки, тендер тоже обязателен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серик

Вы в какой области находитесь? Дело в том, что в каждой из областей есть своя Инструкция по предоставлению в имущественный найм коммунального имущества. Разрабатываются эти инструкции на базе Правил передачи в имущественный наем имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских государственных предприятий, в том числе объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 марта 2001 года № 336. В п. 3 Правил есть про проведение тендера при площади 100 и более квадратов. Правда, в некоторых областных инструкциях этого пункта нет. Точную инфу даст отдел финансов акимата.

г. Астана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

г. Астана

Теперь нужно выяснить, к какому акимату относится ГКП - областному или городскому. Если к городскому, то наймодателем будет выступать только акимат в лице Управления финансов (по городской инструкции в случае предоставления в аренду помещений площадью до 100 кв.м. на срок до одного года тендер не проводится). Если к областному, нужно см. областную инструкцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Дина

Теперь нужно выяснить, к какому акимату относится ГКП - областному или городскому. Если к городскому, то наймодателем будет выступать только акимат в лице Управления финансов (по городской инструкции в случае предоставления в аренду помещений площадью до 100 кв.м. на срок до одного года тендер не проводится). Если к областному, нужно см. областную инструкцию.

Постановление № 336 от 7 марта утратило силу в этом году. Во-первых посмотрите Закон "О гос. имуществе", во-вторых Кодекс "О здоровье населения системе здравоохранения", кажется там есть запрет на передачу гос. имущества в аренду частным аптекам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постановление № 336 от 7 марта утратило силу в этом году. Во-первых посмотрите Закон "О гос. имуществе", во-вторых Кодекс "О здоровье населения системе здравоохранения", кажется там есть запрет на передачу гос. имущества в аренду частным аптекам

Вы это имеете в виду?

4. Запрещается оптовая и розничная реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники:

5) медицинскими работниками в медицинских организациях, за исключением случаев, предусмотренных в п. 6 настоящей статьи;

Тем не менее во всех государственных больницах, где я бывал, есть аптеки.

Постановление № 336 от 7 марта утратило силу в этом году.

Это постановление касалось только республиканских ГП, ТС же имел в виду судя по его первому посту коммунальное ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серик

Вы это имеете в виду?

Тем не менее во всех государственных больницах, где я бывал, есть аптеки.

Это постановление касалось только республиканских ГП, ТС же имел в виду судя по его первому посту коммунальное ГП.

Да Орал ГП коммунальное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Серик

Порылся в базе и вот что нашел,

подп. 23), п. 1, ст. 1 Кодекса, указывает:

23) объекты в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники - аптека, аптечный пункт в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, передвижной аптечный пункт для отдаленных сельских местностей, аптечный склад, склад временного хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, магазин оптики, магазин медицинской техники и изделий медицинского назначения, склад медицинской техники и изделий медицинского назначения, организации по производству лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, функционирующие в соответствии с типовыми положениями, утвержденными Правительством Республики Казахстан;

Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 717

Об утверждении Типовых положений объектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, в приложении № 2 Типовое положение об аптечном пункте в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь.

п. 2 вышеуказанного положения устанавливает:

2. Деятельность аптечного пункта обеспечивается физическими и юридическими лицами в соответствии с настоящим Положением и при наличии лицензии, выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области лицензирования.

Учитывая вышеизложенное мне кажется организовать аптеку (аптечный пункт) в государственной больнице можно. :idea2:

Кто что думает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Гость

ИМХО нельзя, сверху же давали ссылку на кодекс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Альбина

здравствуйте!Подскажите пожалуйста как оформить договор  аренды стоматологического кабинета в государственной клинике?как оформить заявку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно обратиться в администрацию государственной клиники ) 

Сперва устно, потом письменно с заявкой о предоставлении в аренду нужного кабинета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В администрацию клиники как балансодержателю здания только за письменным согласием на предоставление в аренду, актом замера площади и копией техпаспорта. Далее в орган, уполномоченный управлять респ/коммунальной собственностью для заключения договора аренды. Туда помимо доков, полученных от балансодержателя, нужны заявка на аренду в произвольной форме, справка с НУ об отсутствии задолженности, обоснование потребности в объекте аренды, копии свид госрегистрации, устава (для ЮЛ), копии свид ИП, уд/лич, адресную справку (для ФЛ). После заключения договора, если не ошибаюсь в течение 10 дней составляется акт приема-передачи объекта аренды, подписываемый балансодержателем и арендатором, и утверждаемый арендодателем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования