Гость Серик Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 Здравствуйте коллеги! Частная организация хочет открыть аптеку в здании больницы. Больница создана в организационно-правовой форме ГПК на ПХВ. Я так понимаю необходимо оформить договор аренды? Есть ли какие-либо запреты? В каком направлении копать вообще? Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Частная организация хочет открыть аптеку в здании больницы. Больница создана в организационно-правовой форме ГПК на ПХВ. Я так понимаю необходимо оформить договор аренды? Идете к руководству ГП, оформляете заявку на аренду с обоснованием потребности в объекте, прикладываете копии документов (каких вам подскажут на месте, в зависимости от вашей ОПФ могут понадобиться нотариально засвидетельствованные). Затем заключаете договор, подписываете акт приема-передачи помещения и работаете. Есть один нюанс: если площадь помещения составит 100 и более квадратных метров, ГП обязано будет проводить тендер. Но вам, думается под аптеку подберут помещение до 100 квадратов. Изменено 31 Октября 2011 пользователем Орал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серик Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 Большое спасибо Орал Подскажите пожалуйста, где прописано о необходимости проведения тендера если площадь помещения составит 100 и более квадратных метров. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 (изменено) Вы в какой области находитесь? Дело в том, что в каждой из областей есть своя Инструкция по предоставлению в имущественный найм коммунального имущества. Разрабатываются эти инструкции на базе Правил передачи в имущественный наем имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских государственных предприятий, в том числе объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 марта 2001 года № 336. В п. 3 Правил есть про проведение тендера при площади 100 и более квадратов. Правда, в некоторых областных инструкциях этого пункта нет. Точную инфу даст отдел финансов акимата. Изменено 31 Октября 2011 пользователем Орал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Нуржан Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 В Алматинской области на территории ЦРБ организована аптека. Площадь менее 100 квадратов, однако тендер был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 В Алматинской области на территории ЦРБ организована аптека. Площадь менее 100 квадратов, однако тендер был. Если на одну площадь подано две и более заявки, тендер тоже обязателен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серик Опубликовано 31 Октября 2011 Жалоба Share Опубликовано 31 Октября 2011 Вы в какой области находитесь? Дело в том, что в каждой из областей есть своя Инструкция по предоставлению в имущественный найм коммунального имущества. Разрабатываются эти инструкции на базе Правил передачи в имущественный наем имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении республиканских государственных предприятий, в том числе объектов государственной собственности, не подлежащих приватизации, утвержденных постановлением Правительства Республики Казахстан от 7 марта 2001 года № 336. В п. 3 Правил есть про проведение тендера при площади 100 и более квадратов. Правда, в некоторых областных инструкциях этого пункта нет. Точную инфу даст отдел финансов акимата. г. Астана Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2011 г. Астана Теперь нужно выяснить, к какому акимату относится ГКП - областному или городскому. Если к городскому, то наймодателем будет выступать только акимат в лице Управления финансов (по городской инструкции в случае предоставления в аренду помещений площадью до 100 кв.м. на срок до одного года тендер не проводится). Если к областному, нужно см. областную инструкцию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дина Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2011 Теперь нужно выяснить, к какому акимату относится ГКП - областному или городскому. Если к городскому, то наймодателем будет выступать только акимат в лице Управления финансов (по городской инструкции в случае предоставления в аренду помещений площадью до 100 кв.м. на срок до одного года тендер не проводится). Если к областному, нужно см. областную инструкцию. Постановление № 336 от 7 марта утратило силу в этом году. Во-первых посмотрите Закон "О гос. имуществе", во-вторых Кодекс "О здоровье населения системе здравоохранения", кажется там есть запрет на передачу гос. имущества в аренду частным аптекам Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Дина Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2011 постановление от 28 сентября 2011 года № 1102 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2011 Постановление № 336 от 7 марта утратило силу в этом году. Во-первых посмотрите Закон "О гос. имуществе", во-вторых Кодекс "О здоровье населения системе здравоохранения", кажется там есть запрет на передачу гос. имущества в аренду частным аптекам Вы это имеете в виду? 4. Запрещается оптовая и розничная реализация лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники: 5) медицинскими работниками в медицинских организациях, за исключением случаев, предусмотренных в п. 6 настоящей статьи; Тем не менее во всех государственных больницах, где я бывал, есть аптеки. Постановление № 336 от 7 марта утратило силу в этом году. Это постановление касалось только республиканских ГП, ТС же имел в виду судя по его первому посту коммунальное ГП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серик Опубликовано 1 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 1 Ноября 2011 Вы это имеете в виду? Тем не менее во всех государственных больницах, где я бывал, есть аптеки. Это постановление касалось только республиканских ГП, ТС же имел в виду судя по его первому посту коммунальное ГП. Да Орал ГП коммунальное. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серик Опубликовано 4 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2011 Порылся в базе и вот что нашел, подп. 23), п. 1, ст. 1 Кодекса, указывает: 23) объекты в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники - аптека, аптечный пункт в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь, передвижной аптечный пункт для отдаленных сельских местностей, аптечный склад, склад временного хранения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, магазин оптики, магазин медицинской техники и изделий медицинского назначения, склад медицинской техники и изделий медицинского назначения, организации по производству лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, функционирующие в соответствии с типовыми положениями, утвержденными Правительством Республики Казахстан; Приказ и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 16 ноября 2009 года № 717 Об утверждении Типовых положений объектов в сфере обращения лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинской техники, в приложении № 2 Типовое положение об аптечном пункте в организациях здравоохранения, оказывающих первичную медико-санитарную, консультативно-диагностическую помощь. п. 2 вышеуказанного положения устанавливает: 2. Деятельность аптечного пункта обеспечивается физическими и юридическими лицами в соответствии с настоящим Положением и при наличии лицензии, выданной в соответствии с законодательством Республики Казахстан в области лицензирования. Учитывая вышеизложенное мне кажется организовать аптеку (аптечный пункт) в государственной больнице можно. Кто что думает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Серик Опубликовано 4 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 4 Ноября 2011 Народ, ну где Вы? с часу вопрос висит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 7 Ноября 2011 Жалоба Share Опубликовано 7 Ноября 2011 ИМХО нельзя, сверху же давали ссылку на кодекс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Альбина Опубликовано 27 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 27 Октября 2014 здравствуйте!Подскажите пожалуйста как оформить договор аренды стоматологического кабинета в государственной клинике?как оформить заявку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Darius Опубликовано 28 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2014 можно обратиться в администрацию государственной клиники ) Сперва устно, потом письменно с заявкой о предоставлении в аренду нужного кабинета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Орал Опубликовано 28 Октября 2014 Жалоба Share Опубликовано 28 Октября 2014 В администрацию клиники как балансодержателю здания только за письменным согласием на предоставление в аренду, актом замера площади и копией техпаспорта. Далее в орган, уполномоченный управлять респ/коммунальной собственностью для заключения договора аренды. Туда помимо доков, полученных от балансодержателя, нужны заявка на аренду в произвольной форме, справка с НУ об отсутствии задолженности, обоснование потребности в объекте аренды, копии свид госрегистрации, устава (для ЮЛ), копии свид ИП, уд/лич, адресную справку (для ФЛ). После заключения договора, если не ошибаюсь в течение 10 дней составляется акт приема-передачи объекта аренды, подписываемый балансодержателем и арендатором, и утверждаемый арендодателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.