Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем!

У нашей Компании в собственности находится дейстсвующий железнодорожный тупик.

В настоящее время в его использовани (одновоременно с нами и по мере необходимости - когда приходят грузы) заинтересована Компания, склады которой расположены по соседству.

Возможно ли нами предоставление соседям этого тупика в аренду?

Если нет, то как еще можно оформить такие правоотношея? Совместное пользование нас не очень привлекает.

Всем заранее спасибо за советы и мысли!

Опубликовано

если вы являетесь собственниками думаю нет ограничений. можете сдавать и попутно брать за маневровые работы связанные с подачей и уборкой вагонов

Опубликовано (изменено)

если вы являетесь собственниками думаю нет ограничений. можете сдавать и попутно брать за маневровые работы связанные с подачей и уборкой вагонов

Советую все же обратиться с письмом к антимонопольщикам, на всякий случай, для подстраховки, штрафы бешенные....!

Изменено пользователем Александер
Опубликовано

если вы являетесь собственниками думаю нет ограничений. можете сдавать и попутно брать за маневровые работы связанные с подачей и уборкой вагонов

Спасибо за совет! :rupor:

Чувствуется Вы "в теме" ))

Не могли бы Вы поделиться Договором, который можно применить на практике?

Гость Ольга юрист
Опубликовано

Мы тоже имеем ж/д пути и заключили договор с одной компанией, которая пользуется нашими путями для маневров и перетаскивания своих цистерн. Никакого разрешения у антимонопольщиков не брали

Опубликовано

Советую все же обратиться с письмом к антимонопольщикам, на всякий случай, для подстраховки, штрафы бешенные....!
если мне не изменяет память, то ветвевладельцу обращаться в АРЕМ необходимо в случае, если у его потенциального контрагента нет альтернативной возможности.

в этом случае АРЕМ регулирует цену с тем, чтобы ветвевладелец на "загибал" цену для пользователя, не имеющего альтернативы.

Опубликовано

если мне не изменяет память, то ветвевладельцу обращаться в АРЕМ необходимо в случае, если у его потенциального контрагента нет альтернативной возможности.

в этом случае АРЕМ регулирует цену с тем, чтобы ветвевладелец на "загибал" цену для пользователя, не имеющего альтернативы.

да, наша ветка единственная. и им выбирать не из чего...

видимо, надо будет согласовать... :rupor:

Опубликовано

Мы тоже имеем ж/д пути и заключили договор с одной компанией, которая пользуется нашими путями для маневров и перетаскивания своих цистерн. Никакого разрешения у антимонопольщиков не брали

Ольга!

Спасибо за Ваше мнение! :rupor:

Не могли бы Вы поделиться договором, который используете? Не хочу изобретать велосипед. Еще конечно изучу другие варианты, имеющиеся в базе, и все это скомпаную, если надо будет.

Но очень хочется посмотреть работающий Договор!

Заранее спасибо!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования