Спец-ст Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 Здравствуйте, форумчане, нужна помощь. 1. Вот утверждаем план ГЗ в соответствии с ФХД. Затем Заказчик в течении года имеет право вносить изменения и дополнения в утвержденный план. Так как ПГЗ составлен также как и ФХД по статьям (так требует Орган управления) у меня вопрос: Правомерно ли (законно ли) менять суммы плана внутри самого ПГЗ, то есть переносить плановые денежные средства с одной специфики на другую? Например, нам не надо закуп таких услуг как "повышение квалификации", вносим изменения в план: убираем эту сумму с плана и закупаем на эти деньги допустим принтеры. Соответственно общая сумма плана не изменяется, а внутри по статьям меняется. 2. Закуп Т,Р,У в счет условной экономии. При таком закупе мы вносим в план изменения, добавляем необходимые пункты плана и указываем "в счет условной экономии", соответственно данные суммы не учитываются. Верно ли? 3. При корректировке плана ФХД, наш орган управления требует, что план ГЗ корректировался следующим образом. То есть первоначально заложены ручки на сумму 1000 тенге, проведены закупки договор заключен на сумму 700 тенге. Соответственно в плане ГЗ мы обязаны корректировать данный пункт плана на 700 тенге, а на веб-портале получается сумма плана будет 1000 тенге. Разве это верно??? 4. Насколько законно осуществление органом управления нашей организации (мы ДГП) проверки по соблюдению норм законодательства о ГЗ? Согласно Закону о ГЗ данные функции осуществляют соответствующие органы в сфере государственных закупок, такие как КФК, финпол, прокуратура, счет.комитет. Прошу помощи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
V.i.t.алий Лозовских Опубликовано 13 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 Если вопрос будет актуален завтра то распишу, а для начала могу дать вам подсказку на НПА. статья 139 закона "О гос. имуществе". Закон "О гос предприятии" и 220 правила "исполнения бюджета и его кассовых операций и т.п." Ознакомтесь. Затем почитайте устав вашего ДГП. Возможно чей то ответ вам и не понадобится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спец-ст Опубликовано 13 Января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 13 Января 2012 Если вопрос будет актуален завтра то распишу, а для начала могу дать вам подсказку на НПА. статья 139 закона "О гос. имуществе". Закон "О гос предприятии" и 220 правила "исполнения бюджета и его кассовых операций и т.п." Ознакомтесь. Затем почитайте устав вашего ДГП. Возможно чей то ответ вам и не понадобится. Еще как актуально будет, буду ждать ответа. И пасиб за НПА, читаю уже... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спец-ст Опубликовано 17 Января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Января 2012 Ну что больше ни у кого никаких мнений??? Никто не сталкивался с такими вопросами??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость eraman Опубликовано 17 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Января 2012 Ну что больше ни у кого никаких мнений??? Никто не сталкивался с такими вопросами??? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость eraman Опубликовано 17 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Января 2012 По 3 вопросу 3. При корректировке плана ФХД, наш орган управления требует, что план ГЗ корректировался следующим образом. То есть первоначально заложены ручки на сумму 1000 тенге, проведены закупки договор заключен на сумму 700 тенге. Соответственно в плане ГЗ мы обязаны корректировать данный пункт плана на 700 тенге, а на веб-портале получается сумма плана будет 1000 тенге. Разве это верно??? Я делаю именно так.При необходимости закупить в счет условной экономии коректирую только на бумаге и утвреждаю план , а на портале этого сделать не получиться, закупки состоялись, договор создан все не редактируеться, покрайней мере это в старой версии портала 11 года. Еще что, если приобретать в счет условной экономии то в целях достоверной информации по плану нужно выбирать именно те пункты плана по которрым образовалась экономия. До этого чтоб приобрести ТРУ, при изменнии плана суммы выбирал за счет экономии и за счет других пунктов плана кторые в плане висели. Хотелось бы тоже услышать действия Заказчиков по вышеуказанным вопросам Специалиста Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSV Опубликовано 17 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 17 Января 2012 (изменено) Не знаю как на счет плана ФХД у Вас коллеги, а у нас местный исполнительный орган не в какую не хочет его утверждать ссылаясь на план развития предприятия и статью 140 ЗРК "О государственном имуществе". А план тот вообще дебри на 1-й взгляд, а вот методичек по его заполнению Министерство еще не выпустило. Так что не поверите коллеги - сидим, ни плана (ФХД или плана развития предприятия) нет утвержденного ни плана государственных закупок нет. Вот такой вот драконовый год. Кстати, а может уже есть у кого методички по заполнению планов развития предприятий? Поделитесь если кто раздобудет. Изменено 17 Января 2012 пользователем TSV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Спец-ст Опубликовано 20 Января 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2012 Больше ни у кого мнений нет? Всем все ясно и понятно.... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2012 Не знаю как на счет плана ФХД у Вас коллеги, а у нас местный исполнительный орган не в какую не хочет его утверждать ссылаясь на план развития предприятия и статью 140 ЗРК "О государственном имуществе". А план тот вообще дебри на 1-й взгляд, а вот методичек по его заполнению Министерство еще не выпустило. Так что не поверите коллеги - сидим, ни плана (ФХД или плана развития предприятия) нет утвержденного ни плана государственных закупок нет. Вот такой вот драконовый год. Кстати, а может уже есть у кого методички по заполнению планов развития предприятий? Поделитесь если кто раздобудет. Здравствуйте! TSV Вам скинули? уважаемые форумчане поделитесь и самной, если есть адр:ad.adilet@yandex.ru Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSV Опубликовано 28 Января 2012 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2012 Здравствуйте! TSV Вам скинули? уважаемые форумчане поделитесь и самной, если есть адр:ad.adilet@yandex.ru Да поделился уже. Проверьте электронку свою. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSV Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 (изменено) Помогите разобраться. В текущем году организация собирается закупить операционные системы для компов/ноутбуков. Операционные системы планируем взять Windows 7 максимальная. Так вот, включая в план государственных закупок сей пункт, задаюсь резонным вопросом - а брать операционки нужно с аббревиатурой OEM или BOX? Если я правильно понимаю, OEM версии устанавливаются сразу на комп и преобретяются в комплекте с железом? Но, так как имеются у организации закупленные компьютеры/ноутбуки, на них нет опереционной системы, значит в этом случае должны быть закуплены и установлены BOX версии? Изменено 7 Февраля 2012 пользователем TSV Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Атабай Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Помогите разобраться. В текущем году организация собирается закупить операционные системы для компов/ноутбуков. Операционные системы планируем взять Windows 7 максимальная. Так вот, включая в план государственных закупок сей пункт, задаюсь резонным вопросом - а брать операционки нужно с аббревиатурой OEM или BOX? Если я правильно понимаю, OEM версии устанавливаются сразу на комп и преобретяются в комплекте с железом? Но, так как имеются у организации закупленные компьютеры/ноутбуки, на них нет опереционной системы, значит в этом случае должны быть закуплены и установлены BOX версии? А как у вас по какой статье бюджета заложено приобретение?. Тут может быть проблема в том, что если программное обеспечение отдельно закупается, то оно должно относиться к нематериальным активам, а если вместе с компьютером, то входит в состав стоимости основного средства. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSV Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 А как у вас по какой статье бюджета заложено приобретение?. Тут может быть проблема в том, что если программное обеспечение отдельно закупается, то оно должно относиться к нематериальным активам, а если вместе с компьютером, то входит в состав стоимости основного средства. Тут всё понятно. Приобретение естественно отнесено к нематериальным активам, так как закупаться будет непосредственно операционка на компы/ноутбуки которые уже есть фактически. То есть просто железо в корпусе, которое нельзя использовать в работе без установленной опереционной системы. Вопрос состоит в том, какую версию этих самых нематериальных активов операционной системы закупать OEM или BOX? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Атабай Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Тут всё понятно. Приобретение естественно отнесено к нематериальным активам, так как закупаться будет непосредственно операционка на компы/ноутбуки которые уже есть фактически. То есть просто железо в корпусе, которое нельзя использовать в работе без установленной опереционной системы. Вопрос состоит в том, какую версию этих самых нематериальных активов операционной системы закупать OEM или BOX? насколько я помню, разница только в следующем: OEM означает, что операционную систему можно установить только один раз и нельзя будет впоследствии перенести на другой комп, а BOX означает, что можно будет впоследствии перенести на другой комп. Но может я неправ, так что лучше будет уточнить у ваших программистов. Меня больше интересуют как ваши бухгалтера будут все раздельно учитывать - основное средство (ПК) и нематериальный актив установленный на этот ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSV Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 лучше будет уточнить у ваших программистов. Где ж их взять - то наших программистов. Нет у наст таких в штате. бухгалтера будут все раздельно учитывать - основное средство (ПК) и нематериальный актив установленный на этот ПК. Полагаю так оно и будет, если отдельно приобретается диск с операционкой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Атабай Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Где ж их взять - то наших программистов. Нет у наст таких в штате. Попробуйте на форумах программистов узнать :) Полагаю так оно и будет, если отдельно приобретается диск с операционкой. Вот тут впоследствии могут быть проблемы с тем, как списывать в дальнейшем по истечении срока полезной службы, ведь у ОС и НМА могут быть разные сроки. Поэтому наверное лучше всего BOX приобретать, что б можно было переустанавливать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TSV Опубликовано 7 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 7 Февраля 2012 Поэтому наверное лучше всего BOX приобретать, что б можно было переустанавливать. Тоже склоняюсь к этому мнению. Кстати еще и корпоративная версия операционок существует. Может быть даже дешевле и правильнее купить такую версию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Ilyas Saparkhanovich Опубликовано 4 Октября 2013 Share Опубликовано 4 Октября 2013 · Скрыто _SoN_, 4 Октября 2013 - реклама Скрыто _SoN_, 4 Октября 2013 - реклама Центр подготовки и переподготовки специалистов выражает Вам свое почтение и предлагает принять участие в семинаре по повышению квалификации на тему «Формирование и корректировка плана развития на основе принципов МСФО». Этот семинар подробно разъяснит порядок осуществления корректировки основных, в том числе агрегированных, показателей плана развития, а также детально раскроет систему заполнения форм плана. ВАЖНО: Занятия проводятся разработчиком форм плана и правил по их заполнению. Семинар пройдет в г. Астана, 17-18 октября 2013 года! Контактная информация: Ильяс 8-778-122-12-42 или же 8-747-388-80-88 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения