Mika Опубликовано 24 Января 2012 Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 Доброго времени суток всем! Попросили проверить кадровую документацию. Вижу что по Голове и филиалам абсолютно все по-разному и не систематизировано. Решила постепенно приводить все в порядок. Вот мой первый вопрос: существуют ли какие-то обязательные требования к содержанию приказов работодателя? например, обязательно ли должно быть в каждом приказе указано основание? Я считаю, что да, но не исключаю, что такого обязательного требования нет... Поделитесь опытом, уважаемые коллеги! С кадровой документацию столкнулась впервые... Хочу привести все к единой правильной форме... Всем заранее спасибо за внимание к тебе и ваше мнение! Цитата
Realman Опубликовано 24 Января 2012 Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 тут немного есть - Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Цитата
Mika Опубликовано 24 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 тут немного есть - Типовые правила документирования и управления документацией в государственных и негосударственных организациях Вы как всегда оперативны! Цитата
Mika Опубликовано 24 Января 2012 Автор Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 В указанных Правила нашла вот такие положения: § 3. Особенности подготовки и оформления приказа, распоряжения 45. Приказами и распоряжениями оформляются решения правового характера, а также по оперативным, организационным, кадровым и другим вопросам работы организации (Приложения 7-8). Проекты приказов (распоряжений) готовят и вносят подразделения на основании поручений руководителя организации, его заместителя либо в инициативном порядке. Проекты приказов по кадровым вопросам готовит кадровая служба на основании соответствующих документов (индивидуальные трудовые договоры, заявления, докладные (служебные) записки, представления и другие). Проекты приказов (распоряжений) и приложения к ним визируются исполнителем и руководителем подразделения, внесшим проект, руководителями подразделений, которым в проекте предусматриваются задания и поручения, а также руководителем ДОУ и юридической службы, заместителями руководителя организации в соответствии с распределением обязанностей. Возражения по проекту приказа (распоряжения), возникающие при согласовании, излагаются в справке, которая прилагается к проекту. Если в процессе согласования в проект приказа вносятся изменения принципиального характера, то он дорабатывается и проходит повторное согласование. Приказы нумеруются порядковой нумерацией в пределах календарного года. Приказы по основной деятельности, по личному составу и распоряжения нумеруются отдельно и регистрируются в соответствующих журналах. Копии приказов (распоряжений) или их размноженные экземпляры заверяются печатью и направляются адресатам в соответствии с указателем рассылки, который составляется и подписывается исполнителем. Текст приказа, как правило, состоит из двух частей: констатирующей (преамбулы) и распорядительной. В констатирующей части кратко излагаются цели и задачи, факты и события, послужившие основанием для издания приказа. Если приказ издается на основании другого документа, то в констатирующей части указывается наименование этого документа в родительном падеже, его автор, дата, номер и заголовок. При ссылке на нормативный правовой акт, зарегистрированный в органах юстиции, дополнительно указывается номер, под которым он зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов. Преамбула в проектах приказов завершается словом «ПРИКАЗЫВАЮ». Распорядительная часть должна содержать перечисление предписываемых действий с указанием исполнителя каждого действия и сроков исполнения. Распорядительная часть может делиться на пункты, подпункты и абзацы. Пункты и подпункты нумеруются арабскими цифрами. Перед абзацами дефис или иные знаки не ставятся. Действия однородного характера могут быть перечислены в одном пункте. В качестве исполнителей указываются структурные подразделения или конкретные должностные лица. Последний пункт распорядительной части может содержать сведения о подразделении или должностном лице, на которое возлагается контроль за исполнением приказа, Реквизит «отметка о наличии приложения к документу» после текста приказа самостоятельно не оформляется. Меня смутило выделенное - все-таки нужно каждый раз писать основание? Вообще я так понимаю, эти Правила больше носят рекомендательный характер, и для негосударственных организацией не обязательны? Цитата
Realman Опубликовано 24 Января 2012 Жалоба Опубликовано 24 Января 2012 2. Типовые правила устанавливают общие требования к документированию управленческой деятельности и организации работы с документами несекретного характера на бумажных носителях, функционированию служб документационного обеспечения управления государственных и негосударственных организаций (далее - организации) и распространяются на организационно-распорядительную документацию. 4. Организации применяют данные Типовые правила или на их основе разрабатывают и утверждают по согласованию с ..... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.