Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

реструктуризация-рефинасирование


Гость Тима

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите пжлста чем отличие рефинансирования от реструктурихации задолженности?

К сожалению опыта работы в банках нет, поэтому буду Вам всем благодарен за ответы!

Немного подробнее по теме: ТОО получило займ в Банке (для пополнения оборотных средств). Договорились, теперь этот же Банк выдаст нам новый займ для погашения старого займа

Обращаю внимание, что кредитор (БАНК) не меняеться - т.е. банк выдает займ ТОО, для погашения своего же старого займа выданного ТОО.

В инете немного почитал и для себя примерно понял следующие различия:

Реструктуризация - изменение условий займа, т.е. продление сроков возврата займа, послабления в пенях, процентах, отсрочка в возрате займа и все такое.

Рефинансирование - это выдача нового займа для погашения прежнего займа. То есть Банк выдает заим для погашения займа выданного другим банком.

Прочитанное мною различия верны, или все же есть другие особенности?

Пожалуйста, если у кого нибудь есть образец протокола ОСУ на рефинансирование займа, буду Вам признателен если мне сбросите на почту: Timdreamkz@yandex.kz

Буду очень признателем на образеу ОСУ.

С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реструктурировать свой долг могут только финансовые организации.

В ваше случае по любому рефинансирование.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Реструктурировать свой долг могут только финансовые организации.

В ваше случае по любому рефинансирование.

Уважаемый пацан, спасибо за ответ, я хотел бы уточнить.

Реструктурировать свой долг могут только финансовые организации - данное обстоятельтсво прописано в НПА? если да то, каким НПА данное обстоятельтсво регулир-ся?

Допустим Банк "А" выдает нам займ для погашения старого займа выданного тем же Банком "А" - это будет рефинансирование?