ПравоVed Опубликовано 27 Января 2012 Жалоба Опубликовано 27 Января 2012 прочитал в Параграфе ответ министра ВД: Ответ Министра внутренних дел РК от 25 января 2012 года на вопрос от 16 января 2012 года № 118587 (e.gov.kz) 16 января 2012 г. №118587 Айслу Автору блога: Министр внутренних дел РК Категории: Свободная тема Здравствуйте, Калмуханбет Нурмуханбетович, 6 января 2012г. я сдала документы в ЦОН Алматинского р-на на прописку в г.Астана. Поскольку я являюсь владельцем квартиры, то попросила также завести мне домовую книгу. В ЦОНе мне сказали, что:»... домовые книги отменены, у нас электронная прописка. И если Вам нужна будет справка, то нужно идти в адресное бюро». Так в адресном бюро всегда очередь. Астанаэнергосервис сейчас просит копию домой книги, сколько людей прописано. Можно ли как-то по другому не через адресное бюро получить такую справку? Может где-то на сайте можно это посмотреть? Или у обслуживающих организаций Астаны (Астанаэнергосервис, ЕРЦ и т.д.) будет доступ к сайту электронной прописки? Спасибо. Ответ 25 января 2012 г. В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил регистрации внутренних мигрантов и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» от 1 декабря 2011 года № 1427 требование государственными органами, учреждениями и организациями предоставления гражданами книги регистрации граждан отменено. Документом, подтверждающим постоянную регистрацию по месту жительства, является справка из адресно-справочного бюро. В дальнейшем выдача адресных справок, подтверждающих постоянную регистрацию планируется в Центрах обслуживания населения. Касымов К.Н. В то же время, согласно пункту 10 Правил, на которые ссылается министр: 10. Учет зарегистрированных и снятых с регистрации внутренних мигрантов осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном Министерством внутренних дел Республики Казахстан. Регистрация и снятие с регистрации осуществляются путем проставления штампа и записи в книге регистрации граждан, которая выдается органами, осуществляющими регистрацию, собственникам (нанимателям) жилища и иным лицам, в ведении которых находятся здания и помещения. Регистрация и снятие с регистрации граждан Республики Казахстан осуществляются путем внесения сведений в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения». Документами, подтверждающими место регистрации физического лица, являются книга регистрации граждан либо адресная справка. В случаях, установленных законодательными актами, книга регистрации граждан или ее копия либо адресная справка предъявляются в заинтересованные органы. Но, в приложении к постановлению об утверждении этих правил указаны Изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан. Так вот согласно этим изменениям, книга регистрации куда-то делась: "документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (адресная справка либо справка акима аульного (сельского) округа). " Кто-то скажет - можно ли предъявлять в качестве документа, подтверждающего регистрацию, книгу регистрации граждан?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти