Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

прочитал в Параграфе ответ министра ВД:

Ответ Министра внутренних дел РК от 25 января 2012 года на вопрос от 16 января 2012 года № 118587 (e.gov.kz)

16 января 2012 г. №118587

Айслу

Автору блога: Министр внутренних дел РК

Категории: Свободная тема

Здравствуйте, Калмуханбет Нурмуханбетович, 6 января 2012г. я сдала документы в ЦОН Алматинского р-на на прописку в г.Астана. Поскольку я являюсь владельцем квартиры, то попросила также завести мне домовую книгу. В ЦОНе мне сказали, что:»... домовые книги отменены, у нас электронная прописка. И если Вам нужна будет справка, то нужно идти в адресное бюро». Так в адресном бюро всегда очередь. Астанаэнергосервис сейчас просит копию домой книги, сколько людей прописано. Можно ли как-то по другому не через адресное бюро получить такую справку? Может где-то на сайте можно это посмотреть? Или у обслуживающих организаций Астаны (Астанаэнергосервис, ЕРЦ и т.д.) будет доступ к сайту электронной прописки? Спасибо.

Ответ

25 января 2012 г.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил регистрации внутренних мигрантов и внесении изменений в некоторые решения Правительства Республики Казахстан» от 1 декабря 2011 года № 1427 требование государственными органами, учреждениями и организациями предоставления гражданами книги регистрации граждан отменено. Документом, подтверждающим постоянную регистрацию по месту жительства, является справка из адресно-справочного бюро. В дальнейшем выдача адресных справок, подтверждающих постоянную регистрацию планируется в Центрах обслуживания населения.

Касымов К.Н.

В то же время, согласно пункту 10 Правил, на которые ссылается министр:

10. Учет зарегистрированных и снятых с регистрации внутренних мигрантов осуществляется органами внутренних дел в порядке, установленном Министерством внутренних дел Республики Казахстан.

Регистрация и снятие с регистрации осуществляются путем проставления штампа и записи в книге регистрации граждан, которая выдается органами, осуществляющими регистрацию, собственникам (нанимателям) жилища и иным лицам, в ведении которых находятся здания и помещения.

Регистрация и снятие с регистрации граждан Республики Казахстан осуществляются путем внесения сведений в информационную систему «Регистрационный пункт «Документирование и регистрация населения».

Документами, подтверждающими место регистрации физического лица, являются книга регистрации граждан либо адресная справка.

В случаях, установленных законодательными актами, книга регистрации граждан или ее копия либо адресная справка предъявляются в заинтересованные органы.

Но, в приложении к постановлению об утверждении этих правил указаны Изменения, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Казахстан. Так вот согласно этим изменениям, книга регистрации куда-то делась:

"документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства заявителя (адресная справка либо справка акима аульного (сельского) округа). "

Кто-то скажет - можно ли предъявлять в качестве документа, подтверждающего регистрацию, книгу регистрации граждан?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования