azamatika Опубликовано 18 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2012 Добрый день, уважаемые юристы и не только)) Ситуация следующая. Был гос.орган. После его реорганизации стало 3 гос.органа. Как проводить процедуру оформления служащих в этих 3 гос.органах? Я склоняюсь к тому, мнению, что достаточно ограничиться приказом руководства нового органа о приеме служащих на новые должности. Но здесь возникают вопросы: 1. Должен ли был гос.орган до реорганизации освободить всех служащих от своих должностей? 2. Необходимо ли получать какие-либо согласования с уполномоченным органом по делам государственной службы? Примерно так вот. Надеюсь, на Вашу помощь. Цитата
azamatika Опубликовано 18 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 18 Февраля 2012 (изменено) Распространяется ли раздел 4-1 (Занятие вакантных административных государственных должностей государственным служащим в порядке перевода) Указа Президента Республики Казахстан от 10 марта 2000 года N 357 "Об утверждении Положения о порядке прохождения государственной службы" на случаи реорганизации? Изменено 18 Февраля 2012 пользователем azamatika Цитата
Орал Опубликовано 20 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 20 Февраля 2012 Закон о госслужбе Статья 24. Меры социальной защиты государственных служащих 4. В случае ликвидации или реорганизации государственного органа административные государственные служащие обеспечиваются работой во вновь образованном либо в другом государственном органе в соответствии с их квалификацией. В случае отказа административного государственного служащего от трудоустройства он увольняется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. При этом административным государственным служащим, имеющим стаж работы в государственных органах не менее трех лет, выплачивается выходное пособие в размере четырех среднемесячных заработных плат. Положение о порядке прохождения государственной службы 8. Лица, обеспечиваемые работой во вновь образованном либо в другом государственном органе в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона, назначаются с их согласия на соответствующие административные государственные должности в соответствии с их квалификацией на внеконкурсной основе. Добавьте сюда статьи 48, 59 ТК РК. Цитата
azamatika Опубликовано 21 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 21 Февраля 2012 Положение о порядке прохождения государственной службы Огромное спасибо! Остался один вопрос. Если с назначением, благодаря 8 пункту Положения все ясно, то как быть с увольнением? Дело в том, что старом органе служащие не были уволены, а уволить задним числом нет возможности ввиду отсутствия печати и других косвенных обстоятельств. Имеет ли право вновь образованный орган перед назначением на новые должности уволить со старых должностей реорганизуемого органа, если согласно своему Положению (Уставу) вновь образованный орган является правопреемником старого органа? Цитата
Орал Опубликовано 22 Февраля 2012 Жалоба Опубликовано 22 Февраля 2012 Зачем их вообще увольнять? Статья 49. Трудовые отношения при изменении наименования, ведомственной принадлежности, смене собственника имущества или реорганизации работодателя В случаях изменения наименования, ведомственной принадлежности, смены собственника имущества или реорганизации работодателя трудовые отношения с работниками продолжаются без изменений. Цитата
azamatika Опубликовано 23 Февраля 2012 Автор Жалоба Опубликовано 23 Февраля 2012 Зачем их вообще увольнять? Согласен Тоже можно. Спасибо! Цитата
azamatika Опубликовано 2 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Опять двадцать пять. Уважаемый Орал, теперь вопрос заключается в следующем. Положение о порядке прохождения государственной службы 8. Лица, обеспечиваемые работой во вновь образованном либо в другом государственном органе в соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона, назначаются с их согласия на соответствующие административные государственные должности в соответствии с их квалификацией на внеконкурсной основе. Согласие на административные государственные должности требуют предварительного предложения этих должностей, не так ли? Вопрос заключается в следующем: Какой орган должен делать предложение должности - старый, в котором работали эти сотрудники или новый, в который они должны трудоустроиться? Лично я склоняюсь к первому варианту. И вот почему. Закон о госслужбе Статья 24. Меры социальной защиты государственных служащих 4. В случае ликвидации или реорганизации государственного органа административные государственные служащие обеспечиваются работой во вновь образованном либо в другом государственном органе в соответствии с их квалификацией. В случае отказа административного государственного служащего от трудоустройства он увольняется в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. При этом административным государственным служащим, имеющим стаж работы в государственных органах не менее трех лет, выплачивается выходное пособие в размере четырех среднемесячных заработных плат. Отказ от трудоустройства влечет увольнение. Не означает ли это, что предложение может делать тот орган, который имеет право увольнять, то есть орган, в котором работали сотрудники? Цитата
Гость BORO Опубликовано 2 Марта 2012 Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Согласие на административные государственные должности требуют предварительного предложения этих должностей, не так ли? Вопрос заключается в следующем: Какой орган должен делать предложение должности - старый, в котором работали эти сотрудники или новый, в который они должны трудоустроиться? Лично я склоняюсь к первому варианту. И вот почему. ИМХО, предложение должности должно исходить от нового органа, поскольку эта должность имеется у него, а не у старого органа. Письмо (или иной письменный документ аналогичного свойства) нового органа о трудоустройстве служащего вместе с заявлением служащего о согласии на перевод является основанием для его освобождения от прежней должности переводом в новый орган. Если служащий не согласен с переводом, его увольняют с выплатой выходного пособия, приказ об освобождении издает старый орган. Цитата
azamatika Опубликовано 2 Марта 2012 Автор Жалоба Опубликовано 2 Марта 2012 Письмо (или иной письменный документ аналогичного свойства) нового органа о трудоустройстве служащего вместе с заявлением служащего о согласии на перевод является основанием для его освобождения от прежней должности переводом в новый орган. Это не представляется возможным ввиду того, что новый орган начинает свою деятельность ровно в тот момент, когда прекращает деятельность старый орган. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.