Наташ Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2012 Согласно п. 1 ст. 462 ГК РК поставка товара осуществляется поставщиком путём отгрузки товаров покупателю по договору. Можно ли признать факт непоставки товара в следующем случае: Товар был отгружен на склад покупателя в срок согласно договору, но при приёмке товара покупателем было обнаружено, что товар является некачественным, соответственно, товар был принят на ответственное хранение. Поставщик, согласившись с тем, что товар некачественный, привозит другой товар на замену, но и новый товар также признан сторонами некачественным при приёмке товара. Так, поставщик забирает весь свой хлам товар, но по истечению определенного времени поставщик обязательство о замене товара не выполняет. В итоге, покупатель высылает уведомление о расторжении договора, ссылаясь на то, что товар не был поставлен. Но, ведь товар был отгружен, т.е. поставлен и в срок (имеется письменное подтверждение: акт приёмки товара на ответхранение), хотя и был позднее вывезен поставщиком. И здесь, скорее, имеет место нарушение обязательства по замене товара. Пожалуйста, выскажите своё мнение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость 787 Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2012 Согласно п. 1 ст. 462 ГК РК поставка товара осуществляется поставщиком путём отгрузки товаров покупателю по договору. Можно ли признать факт непоставки товара в следующем случае: Товар был отгружен на склад покупателя в срок согласно договору, но при приёмке товара покупателем было обнаружено, что товар является некачественным, соответственно, товар был принят на ответственное хранение. Поставщик, согласившись с тем, что товар некачественный, привозит другой товар на замену, но и новый товар также признан сторонами некачественным при приёмке товара. Так, поставщик забирает весь свой хлам товар, но по истечению определенного времени поставщик обязательство о замене товара не выполняет. В итоге, покупатель высылает уведомление о расторжении договора, ссылаясь на то, что товар не был поставлен. Но, ведь товар был отгружен, т.е. поставлен и в срок (имеется письменное подтверждение: акт приёмки товара на ответхранение), хотя и был позднее вывезен поставщиком. И здесь, скорее, имеет место нарушение обязательства по замене товара. Пожалуйста, выскажите своё мнение. мое мнение поствки товара не было, так как вы взяли его на ответ хранени + две стороны все это с актиривали указав на заемну нужного товрав т.е подверждая факт не поставки нужного товра, кроме этого в данном случае имеет место быть не выполнени обяз как не поставка товара своевременно и нужного т.е есть основание для пени, после чего они должны были заменить товар в определый сроки указаный в договре или в вашем уведомлении от сюда второе невыпол обяз-в замена товара, выставляйите неустойку и вслучае нецелесообразности расторгайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташ Опубликовано 24 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2012 Есть ещё мнения? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Була Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2012 В итоге, покупатель высылает уведомление о расторжении договора, ссылаясь на то, что товар не был поставлен. Но, ведь товар был отгружен, т.е. поставлен и в срок (имеется письменное подтверждение: акт приёмки товара на ответхранение), хотя и был позднее вывезен поставщиком. Раз Поставщик вывез товар, ранее принятый Заказчиком по акту приемки товара на ответхранение, то и соответственно был подписан м/у сторонами акт приемки-передачи, по которому теперь Заказчик передает (т.е. возвращает) а Поставщик принимает этот товар. Вот была ли указана причина (то что товар некачественный) возврата товара в последнем акте? П.С. "акт приёмки товара на ответхранение" - этим актом как раз таки товар передается на ответхранение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Жан и К Опубликовано 24 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2012 Есть ещё мнения? Мнения могут быть только после просмотра всего Договора. Ищите оветы на свои вопросы в Договоре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташ Опубликовано 24 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 24 Февраля 2012 Раз Поставщик вывез товар, ранее принятый Заказчиком по акту приемки товара на ответхранение, то и соответственно был подписан м/у сторонами акт приемки-передачи, по которому теперь Заказчик передает (т.е. возвращает) а Поставщик принимает этот товар. Вот была ли указана причина (то что товар некачественный) возврата товара в последнем акте? П.С. "акт приёмки товара на ответхранение" - этим актом как раз таки товар передается на ответхранение... Когда вывозили товар - был составлен акт вывоза ТМЦ на замену, где было указано, что ТОО производит вывоз ТМЦ, поставленных и находящихся на ответхранении, для дальнейшей замены. Вопрос состоит в том, правомерно ли начисление пеня за нарушение срока поставки товара. Ведь товар был поставлен, а в последствии возвращён. Начисление пени за нарушение срока замены товара я бы посчитала правомерным, но за нарушение срока поставки товара..? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Hasenovna Опубликовано 25 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 25 Февраля 2012 Когда вывозили товар - был составлен акт вывоза ТМЦ на замену, где было указано, что ТОО производит вывоз ТМЦ, поставленных и находящихся на ответхранении, для дальнейшей замены. Вопрос состоит в том, правомерно ли начисление пеня за нарушение срока поставки товара. Ведь товар был поставлен, а в последствии возвращён. Начисление пени за нарушение срока замены товара я бы посчитала правомерным, но за нарушение срока поставки товара..? Считаю правомерным начисление пени, ведь сам факт поставки надлежащего товара по договору не был осуществелен! Вы понесли убытки по несвоевременном использованиии товара. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Наташ Опубликовано 27 Февраля 2012 Автор Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2012 Считаю правомерным начисление пени, ведь сам факт поставки надлежащего товара по договору не был осуществелен! Вы понесли убытки по несвоевременном использованиии товара. Если всё сводится к ответственности за непоставку товара, то возникает вопрос - зачем вообще указывать в договоре ответственность в виде начисления пени за нарушение срока замены товара? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Александр К Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2012 Тоже считаю что поставки не было ввиду того, что товар бракован и передан, как указали, на ответственное хранение. Если всё сводится к ответственности за непоставку товара, то возникает вопрос - зачем вообще указывать в договоре ответственность в виде начисления пени за нарушение срока замены товара? Как зачем? А что, безнаказанность уже культивируется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Була Опубликовано 27 Февраля 2012 Жалоба Share Опубликовано 27 Февраля 2012 Если всё сводится к ответственности за непоставку товара, то возникает вопрос - зачем вообще указывать в договоре ответственность в виде начисления пени за нарушение срока замены товара? Вот поэтому Наташ, для того чтоб форумчане могли дать Вам точный ответ необходимо ознакомится с "вашим" договором. В особенности посмотреть бы разделы "порядок (условия) поставки товара", "ответственность сторон" и "права и обязанности сторон". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.