Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Как добиться от работодателя изменения даты увольнения и выплаты заработной платы в случае несвоевременной выдачи трудовой книжки после увольнения? Какими нормативными правовыми актами это регламентировано? Задержка составила 2,5 месяца.

Изменено пользователем М.Ю.
Опубликовано (изменено)

Как добиться от работодателя изменения даты увольнения и выплаты заработной платы в случае несвоевременной выдачи трудовой книжки после увольнения? Какими нормативными правовыми актами это регламентировано? Задержка составила 2,5 месяца.

Я не юрист, потому могу ошибиться, но посоветую вам позвонить в трудовую инспекцию. Они обязаны принять меры и, возможно, ваша проблема разрешится.

Трудовая инспекция

На инспекцию по труду возлагаются функции по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права во всех организациях, находящихся на территории РК.

Задачи инспекции труда

Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

Обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

Обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие законов и иных нормативных правовых актов.

Изменено пользователем D@N
Опубликовано (изменено)

Спасибо, но я хотела обратиться в суд.