Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Несвоевременная выдача трудовой книжки


Рекомендуемые сообщения

Как добиться от работодателя изменения даты увольнения и выплаты заработной платы в случае несвоевременной выдачи трудовой книжки после увольнения? Какими нормативными правовыми актами это регламентировано? Задержка составила 2,5 месяца.

Изменено пользователем М.Ю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как добиться от работодателя изменения даты увольнения и выплаты заработной платы в случае несвоевременной выдачи трудовой книжки после увольнения? Какими нормативными правовыми актами это регламентировано? Задержка составила 2,5 месяца.

Я не юрист, потому могу ошибиться, но посоветую вам позвонить в трудовую инспекцию. Они обязаны принять меры и, возможно, ваша проблема разрешится.

Трудовая инспекция

На инспекцию по труду возлагаются функции по государственному надзору и контролю за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права во всех организациях, находящихся на территории РК.

Задачи инспекции труда

Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

Обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

Обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие законов и иных нормативных правовых актов.

Изменено пользователем D@N
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, но я хотела обратиться в суд.