Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

не могу получить зарплату


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уже второй месяц не могу получить зарплату. Первый раз они оплатили на 10 дней, и пообещали что каждые 15 числа будете получать зарплату. Вот я за 10 дней получил 19 000 тг. После этого зарплату не получал. Помогите люди. Я студент, за жилье надо платить.

1. Я не заключал со своим работодателем трудовой договор, так как они каждый раз отлаживают на завтра.

2. Зарплату выплачивали неофициально.

Можно ли каким то образом получить зарплату? Существуют ли организации которые смогут решить этот вопрос?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уже второй месяц не могу получить зарплату. Первый раз они оплатили на 10 дней, и пообещали что каждые 15 числа будете получать зарплату. Вот я за 10 дней получил 19 000 тг. После этого зарплату не получал. Помогите люди. Я студент, за жилье надо платить.

1. Я не заключал со своим работодателем трудовой договор, так как они каждый раз отлаживают на завтра.

2. Зарплату выплачивали неофициально.

Можно ли каким то образом получить зарплату? Существуют ли организации которые смогут решить этот вопрос?

Да, суд или инспекция труда.Но лучше в инспекцию труда.

Трудовой Кодекс РК:

Статья 38. Начало действия трудового договора

1. Действие трудового договора начинается со дня его подписания сторонами либо установленной в нем даты.

2. Фактическое допущение к работе осуществляется только после подписания сторонами трудового договора.

3. В случае отсутствия и (или) неоформления надлежащим образом трудового договора по вине работодателя он несет ответственность в порядке, установленном законами Республики Казахстан. В этом случае трудовые отношения считаются возникшими с того дня, когда работник приступил к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах