Гость Артур Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 Уважаемые юристы, у меня вопрос следующего характера: Можно ли прослушивание/запись телефононных разговоров (сотрудников с клиентами) на рабочем месте, только в целях улучшения сервиса? При этом имеется заявление от сотрудника, что он/она не против прослушивания/записи тел.разговоров с клиентами. Насколько это законно? Цитата
Депутат Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 Уважаемые юристы, у меня вопрос следующего характера: Можно ли прослушивание/запись телефононных разговоров (сотрудников с клиентами) на рабочем месте, только в целях улучшения сервиса? При этом имеется заявление от сотрудника, что он/она не против прослушивания/записи тел.разговоров с клиентами. Насколько это законно? не прослушивание,а просто запись телефонный разговоров для повышения сервис клентов,и в начале перед тем как ваш сотрудник возьмет трубку говорите что "телефонный разговор записывается в целях улучшения сервиса"-как делают многие сот.операторы. хотя каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Цитата
Tangerine Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 (изменено) Тайна то не нарушается - клиент обращается к организации, а не к конкретному оператору, т.е. любой сотрудник организации, имеющий согласно ее внутренним политикам соответствующие права, может слушать разговор. Я могу собрать всех сотрудников в одной комнате перевести телефон на спикерфон, и мы все вместе будем слушать, что нам говорит клиент. Кстати, в Конституции говорится о "тайне личных вкладов и сбережений, переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничения этого права допускаются только в случаях и в порядке, прямо установленных законом". Как вы думаете, слово "личных" относится и ко всему тому, что идет после слова "сбережений"? Изменено 12 Апреля 2012 пользователем Tangerine Цитата
Александр К Опубликовано 12 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 12 Апреля 2012 Темы про личное время на работе и прослушку телефона/просмотр почты/съёмка видеокамерой рабочего места уже обсуждались на форуме. Цитата
Гость Артур Опубликовано 13 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2012 Темы про личное время на работе и прослушку телефона/просмотр почты/съёмка видеокамерой рабочего места уже обсуждались на форуме. Пожалуйста, подскажите или дайте ссылку где конкретно обсуждался вопрос конкретно касающегося моего вопроса? Цитата
Александр К Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 Посмотрите тут и тут. Цитата
Гость Артур Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 Посмотрите тут и тут. Спасиба за ссылку! Но, тут говорится про негласное прослушивание. А мой вопрос заключается в том, что законно или возможно ли прослушивание, когда имеется заявление от сотрудника, что он/она не против прослушивания/записи тел.разговоров с клиентами. Цитата
Александр К Опубликовано 16 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 16 Апреля 2012 Спасиба за ссылку! Но, тут говорится про негласное прослушивание. А мой вопрос заключается в том, что законно или возможно ли прослушивание, когда имеется заявление от сотрудника, что он/она не против прослушивания/записи тел.разговоров с клиентами. Так если сам сотрудник не против, в чём проблема? Законодательно не запрещена прослушка (записывание) разговоров, когда сотрудник (оператор) не против этого. Цитата
Гость Артур Опубликовано 17 Апреля 2012 Жалоба Опубликовано 17 Апреля 2012 Всем большое спасибо! Ветку можно считать закрытой! Цитата
MAPCCC Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Так если сам сотрудник не против, в чём проблема? Законодательно не запрещена прослушка (записывание) разговоров, когда сотрудник (оператор) не против этого. По видимому ситуация еще может быть в следующем, как было у меня в одной ТООшке. Еще при приеме на работу директор ЗАСТАВЛЯЕТ подписать такое согласие. Когда устраиваешься, то не больно то накомандуешься, приходится подписывать. А вот потом начинается внутренняя система штрафов. И дело не в клиентах, даже если никто не жалуется, шеф может сказать что разговор был грубый, непрофессиональный, подорвал имидж, клиент может больше не позвонит и т.д. - в итоге штраф. В рабочее время домой позвонил - штраф. Долго разговаривал - штраф, мало разговаривал - штраф. По внутреннему с сотрудниками плохо о начальстве отозвался - штраф. Когда за месяц на ползарплаты наштрафуют и решаешь свалить с такой работы, то задумываешься, а насколько законно такое прослушивание, даже при наличии твоего согласия, то что заставили конечно недоказуемо, поэтому именно в принципе согласие на прослушку не для официальных органовы а для частного хозяина? Цитата
Вовун Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Когда за месяц на ползарплаты наштрафуют и решаешь свалить с такой работы, то задумываешься, а насколько законно такое прослушивание, А вопрос о законности взимания штрафов, как вида наказания Работника, у Вас не возникал?))) Цитата
MAPCCC Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 А вопрос о законности взимания штрафов, как вида наказания Работника, у Вас не возникал?))) Да сам же помогал систему выстраивать :)))) :((((( . Есть особая форма премиальных, составляющая основу з/п. Сама з/п на грани минимума. Премиальных лишат, на з/п не проживешь. Цитата
Вовун Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 Да сам же помогал систему выстраивать :)))) :((((( . Есть особая форма премиальных, составляющая основу з/п. Сама з/п на грани минимума. Премиальных лишат, на з/п не проживешь. А п.4 ст.126 ТК РК как обошли? 4. Система оплаты труда должна обеспечить долю основной заработной платы (относительно постоянной части заработной платы) не менее 75 процентов в среднемесячной заработной плате работников без учета единовременных стимулирующих выплат. Цитата
Electrolux Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 А п.4 ст.126 ТК РК как обошли? 4. Система оплаты труда должна обеспечить долю основной заработной платы (относительно постоянной части заработной платы) не менее 75 процентов в среднемесячной заработной плате работников без учета единовременных стимулирующих выплат. зарплатой в сорок тыщ))) Цитата
Вовун Опубликовано 5 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 5 Октября 2012 зарплатой в сорок тыщ))) На з/п в 40 тыщ могут быть премиальные (не разовые) не больше 13,33 тыщ, итого 53,3 тыщ в месяц - не густо)) Цитата
Гость Станислав Опубликовано 6 Октября 2012 Жалоба Опубликовано 6 Октября 2012 А п.4 ст.126 ТК РК как обошли? 4. Система оплаты труда должна обеспечить долю основной заработной платы (относительно постоянной части заработной платы) не менее 75 процентов в среднемесячной заработной плате работников без учета единовременных стимулирующих выплат. 75% - зарплата 25% - доплата 50% - дополнительный бонус при получении предприятием хорошей прибыли, которая типа возможна при хорошем труде работников. Вот этим бонусом и манипулируют, а он треть з/п фактически получается. И всегда можно сказать: я тебя не за опоздание наказываю, а без прибыли просто пока не могу платить. Какой работяга разберется в прибылности? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.