Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

после реорганизации отделов путем объединения я бухгалтер и мой отец оказались в одном отделе сейчас он и.о. начальника отдела а я по договору бухгалтер имеем ли мы право подписывать вместе платежные документы и где можно найти закон на что мне ссылаться. Помогите умные люди!

Опубликовано (изменено)

Если всё как вы говорите - имеете право. Вы будете считаться обычными работниками, у которых есть родственная связь, теоритически независимыми. Исключение - Закон "о госслужбе":

3. Государственный служащий не может занимать должность, находящуюся в непосредственной подчиненности должности, занимаемой его близкими родственниками (родителями, детьми, усыновителями, усыновленными, полнородными и неполнородными братьями и сестрами, дедушками, бабушками, внуками) или супругом (супругой), за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

Также есть письмо МЮ РК:

Ответ Министра юстиции РК по защите конкуренции от 13 июля 2010 года на вопрос от 3 июля 2010 года № 44834 (e.gov.kz)

Gulzadanurmasheva № 44834

Автору блога: Министр юстиции РК

Категории: Свободная тема

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, государственный коммунальный предприятия (ГКП) относится ли государственный службе? Учредителем является Государственное учреждение (ГУ).

Ответ

13 июля 2010 г.

Департамент кадров Министерства юстиции Республики Казахстан сообщает, что в соответствии со статьей 1 Закона Республики Казахстан «О государственной службе», «государственный служащий - гражданин Республики Казахстан, занимающий в установленном законодательством порядке оплачиваемую из республиканского или местных бюджетов, либо из средств Национального банка Республики Казахстан должность в государственном органе и осуществляющий должностные полномочия в целях реализации задач и функций государства».