Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Новые Правила ГЗ введены в действие 04.05.12г.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответы 53
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

Скажем, что вступить в силу мало, надо еще, чтоб они были введены в действие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже незнал об этом есть у кого нибудь ссылка?

Или другой вариант; У нас есть База данных Параграф где там найти можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Текст что-ли?

Да обсуждайте-только приложения уберу, тут их формат табличный не поддерживается.

Опубликования на сегодняшний день не было, когда будет- не знаю.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2012 года № 573

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок» (САПП Республики Казахстан, 2007 г., № 49, ст. 600) следующие изменения и дополнения:

в Правилах осуществления государственных закупок, утвержденных указанным постановлением:

часть третью пункта 7-1 изложить в следующей редакции:

«Не подлежат включению в годовой план государственных закупок сведения о государственных закупках, осуществляемых в соответствии с подпунктами 3), 28), 32) и 33-1) пункта 1 статьи 4 Закона.»;

пункты 8 и 9 изложить в следующей редакции:

«8. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня утверждения годового плана государственных закупок размещает его на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты, в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок.

Годовой план государственных закупок подписывается первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.

9. Заказчик в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о внесении изменений и (или) дополнений в годовой план государственных закупок размещает внесенные изменения и (или) дополнения на веб-портале государственных закупок, за исключением сведений, составляющих государственные секреты в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных секретах, и (или) сведений, содержащих служебную информацию ограниченного распространения, определенную Правительством Республики Казахстан, которые представляются в уполномоченный орган без использования веб-портала государственных закупок.

Указанные решения подписываются первым руководителем либо ответственным секретарем или иным осуществляющим полномочия ответственного секретаря должностным лицом, определяемым Президентом Республики Казахстан, заказчика либо лицом, исполняющим его обязанности.»;

пункт 10 исключить;

часть третью пункта 15 изложить в следующей редакции:

«Юридическое лицо, пятьдесят и более процентов голосующих акций (долей участия в уставном капитале) которого принадлежат государству, вправе выступать организатором государственных закупок для аффилированных с ним лиц.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. Организатор государственных закупок для определения условий и порядка проведения государственных закупок способом конкурса разрабатывает конкурсную документацию на казахском и русском языках, на основании Типовой конкурсной документации согласно приложению 3 к настоящим Правилам с учетом требований законодательства Республики Казахстан о государственных секретах, и согласовывает ее с заказчиком.»;

в пункте 22:

в подпункте 1):

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;

нотариально засвидетельствованные копии лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;

абзац второй части второй исключить;

подпункт 2) изложить в следующей редакции:

«2) перечень документов, представляемых потенциальным поставщиком в подтверждение его соответствия специальным квалификационным требованиям:

сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 6, 7, 8 к Типовой конкурсной документации;»;

подпункт 13) изложить в следующей редакции:

«13) порядок, способ, место и окончательный срок представления конверта с заявкой на участие в конкурсе (но не позднее пятнадцати часов местного времени рабочего дня), и требуемый срок действия заявок на участие в конкурсе (срок действия конкурсной заявки, представляемой потенциальным поставщиком для участия в конкурсе по государственным закупкам товаров, работ и услуг, составляет не менее 35 дней с даты вскрытия конкурсных заявок. Конкурсная заявка, имеющая более короткий срок действия, чем указанный в конкурсной документации, отклоняется);»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. Для определения участника конкурса, предлагающего наиболее качественный товар, работу, услугу и поддержки отечественных предпринимателей, организатор государственных закупок обязан предусмотреть в конкурсной документации следующие критерии, влияющие на конкурсное ценовое предложение участников конкурса:

1) наличие у потенциального поставщика:

опыта работы на рынке товаров, работ, услуг, являющихся предметом проводимых государственных закупок;

документа, подтверждающего проведение добровольной сертификации предлагаемых товаров для отечественного товаропроизводителя в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;

сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента качества в соответствии с требованиями государственных стандартов по закупаемым товарам, работам, услугам;

сертифицированной системы (сертифицированных систем) менеджмента управления окружающей средой в соответствии с требованиями государственных стандартов и (или) подтверждения соответствия стандарту экологически чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании;

2) функциональные, технические, качественные характеристики товаров и (или) расходы на эксплуатацию, техническое обслуживание и ремонт закупаемых товаров;

3) местное содержание.»;

подпункт 2) пункта 24 изложить в следующей редакции:

«2) выписки из фондовой биржи о включении потенциального поставщика в официальный листинг биржи;»;

пункт 25 изложить в следующей редакции:

«25. В случае, если потенциальный поставщик - нерезидент Республики Казахстан, то для подтверждения его соответствия квалификационным требованиям, представляются те же документы, что и резиденты Республики Казахстан, либо документы, содержащие аналогичные сведения о квалификации потенциального поставщика-нерезидента Республики Казахстан с засвидетельствованной нотариусом переводом на языки конкурсной документации.»;

часть первую пункта 29 изложить в следующей редакции:

«Членами конкурсной комиссии являются председатель, заместитель председателя и другие члены конкурсной комиссии. Во время отсутствия председателя его функции выполняет лицо, замещающее его. Общее количество членов конкурсной комиссии должно составлять нечетное число и быть не менее трех человек.»;

пункт 32 изложить в следующей редакции:

«32. Заседания конкурсной комиссии проводятся при условии присутствия простого большинства из общего числа членов конкурсной комиссии и оформляются протоколом, который подписывается присутствующими членами конкурсной комиссии и секретарем конкурсной комиссии. В случае отсутствия какого-либо члена конкурсной комиссии в протоколе заседания конкурсной комиссии указывается причина его отсутствия с приложением документа, подтверждающий данный факт.»;

часть первую пункта 42 изложить в следующей редакции:

«Со дня опубликования объявления об осуществлении государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса уполномоченный представитель организатора государственных закупок, а в случаях, когда заказчик и организатор государственных закупок выступают в одном лице -секретарь конкурсной комиссии представляет потенциальному поставщику (его уполномоченному представителю) копию конкурсной документации на бумажном носителе либо посредством размещения утвержденной конкурсной документации на интернет-ресурсе заказчика с учетом требований, установленных подпунктом 3) статьи 18 Закона.»;

в пункте 51:

в подпункте 2):

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;

нотариально засвидетельствованные копии лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;

абзац девятый исключить;

абзацы первый и второй подпункта 3) изложить в следующей редакции:

«3) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям:

сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок, согласно приложениям 6, 7, 8 к Типовой конкурсной документации.»;

подпункт 4) изложить в следующей редакции:

«4) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условий поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;»;

часть вторую подпункта 8) изложить в следующей редакции:

«Заявка потенциального поставщика - физического лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность, также должна содержать нотариально засвидетельствованную копию документа, предоставляющего право на осуществление предпринимательской деятельности без образования юридического лица, выданного соответствующим государственным органом (для подтверждения наличия гражданской правоспособности для заключения договора о государственных закупках).»;

пункт 63 дополнить частью следующего содержания:

«В случае участия в конкурсе по нескольким лотам, потенциальный поставщик представляет обеспечение конкурсной заявки на каждый лот отдельно.»;

пункт 77 изложить в следующей редакции:

«77. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;

часть вторую пункта 80 изложить в следующей редакции:

«Протокол о допуске к участию в конкурсе оформляется согласно приложению 9 к настоящим Правилам, подписывается, полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о допуске потенциальных поставщиков к участию в конкурсе (признания участниками конкурса). К протоколу о допуске к участию в конкурсе могут быть при наличии приложены экспертное заключение либо особое мнение члена конкурсной комиссии, особое мнение эксперта (члена экспертной комиссии).»;

в пункте 87:

подпункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии;»;

абзацы третий и четвертый подпункта 2) изложить в следующей редакции:

«название государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса, для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии;

срок действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления;»;

в пункте 87-1:

в подпункте 1):

абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:

«непредставление нотариально засвидетельствованной копии устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда потенциальный поставщик осуществляет деятельность на основании Типового устава либо нотариально засвидетельствованной с переводом на казахский и (или) русский язык (и) легализованной выписки из торгового реестра;

непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«непредставление нотариально засвидетельствованной выписки из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащей сведения об учредителе или составе учредителей, либо оригинала выписки из реестра держателей акций, подписанного и заверенного печатью в установленном порядке, выданного не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;

абзац восьмой исключить;

дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:

«он подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;»;

в пункте 87-2:

в подпункте 1):

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«непредставление нотариально засвидетельствованной копии лицензии и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;

дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«он подлежит процедуре банкротства либо ликвидации;»;

пункта 95 изложить в следующей редакции:

«95. Конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении всех представленных конкурсных заявок учитывает критерии, перечисленные в пункте 4 статьи 17 Закона, оговоренные в конкурсной документации и применяет их в равном размере ко всем конкурсным заявкам, за исключением случаев, когда на участие в конкурсе представлена одна конкурсная заявка.»;

пункт 97 изложить в следующей редакции:

«97. Конкурсная комиссия определяет конкурсную заявку с самой минимальной стоимостью эксплуатационных расходов, технического обслуживания и ремонта закупаемых товаров, и условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на два процента. Суммарное процентное влияние на условную цену конкурсной заявки данного критерия не должно превышать два процента.»;

пункт 98 исключить;

дополнить пунктом 100-1 следующего содержания:

«100-1. При наличии документа, подтверждающего сертификацию системы менеджмента управления окружающей среды в соответствии с требованиями государственных стандартов и (или) подтверждающего соответствие стандарту экологической чистой продукции в соответствии с законодательством Республики Казахстан о техническом регулировании по закупаемым товарам, работам, услугам, конкурсная комиссия условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на два процента.»;

пункт 101 изложить в следующей редакции:

«101. Конкурсная комиссия при определении конкурсной заявки с наилучшими функциональными характеристиками предоставляемых товаров условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на половину процента (0,5 %).»;

дополнить пунктом 101-1 следующего содержания:

«101-1. Конкурсная комиссия при определении конкурсной заявки с наилучшими техническими характеристиками предоставляемых товаров, условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на половину процента (0,5%).»;

пункты 102, 102-1 и 115 изложить в следующей редакции:

«102. Конкурсная комиссия при определении конкурсной заявки с наилучшими качественными характеристиками предоставляемых товаров, условно уменьшает цену такой конкурсной заявки на три процента.

102-1. При рассмотрении наличия местного содержания конкурсная комиссия уменьшает условную цену конкурсной заявки на одну десятую (0,1) процента за каждый процент местного содержания.

Наличие местного содержания в товаре подтверждается сертификатом о происхождении товара формы CT-KZ.

В случае, когда потенциальный поставщик товаров является отечественным товаропроизводителем закупаемого товара, то конкурсная комиссия условно уменьшает цену конкурсной заявки такого потенциального поставщика за наличие местного содержания на десять процентов.

Местное содержание потенциального поставщика работ, услуг определяется как процентное содержание стоимости оплаты труда граждан Республики Казахстан, которые будут задействованы в исполнении договора о государственных закупках, от общего фонда оплаты труда и стоимости доли (долей) казахстанского происхождения, установленной в товаре (товарах) в соответствии с критериями достаточной переработки или полного производства резидентами Республики Казахстан от общей стоимости товара (товаров), приобретаемых потенциальным поставщиком для исполнения договора о государственных закупках работ, услуг как напрямую, так и посредством заключения договоров субподряда, от общей суммы, предусмотренной для закупки работ, услуг по данному конкурсу (лоту).»;

«115. Цена конкурсной заявки потенциального поставщика на работы признается демпинговой в случае, если она ниже цены указанной в технико-экономическом обосновании (для изготовления проектно-сметной документации) и проектно-сметной документации, прошедшей государственную экспертизу в соответствии с законодательством Республики Казахстан об архитектурной, градостроительной и строительной деятельности и утвержденной в установленном порядке или ведомственную экспертизу, проведенную в соответствии с законодательством Республики Казахстан об автомобильных дорогах и утвержденной в установленном порядке, более чем на десять процентов.»;

в пункте 142:

подпункт 6) изложить в следующей редакции:

«6) рассмотрение организатором государственных закупок представленных потенциальным поставщиком документов, подтверждающих соответствие потенциального поставщика квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпункта 4) статьи 32 Закона, обоснования цены, предлагаемой им на участие в государственных закупках способом из одного источника;»;

дополнить частью второй следующего содержания:

«При осуществлении государственных закупок способом из одного источника по основаниям, предусмотренным подпунктами 2) и 5) статьи 32 Закона, разработка организатором государственных закупок и утверждение заказчиком технической спецификации приобретаемых товаров, работ, услуг не требуется. В таком случае, применяется техническая спецификация приобретаемых товаров, работ, услуг, а также условия, место и срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг и условия их оплаты, предусмотренные в конкурсной и (или) аукционной документации государственных закупок способом конкурса и (или) аукциона признанного несостоявшимся.»;

пункт 146 исключить;

пункты 147 и 148 изложить в следующей редакции:

«147. В случаях, предусмотренных подпунктами 1) и 2) пункта 124 настоящих Правил и подпунктами 1) и 2) пункта 73 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, потенциальный поставщик, которому направляется запрос, определяется организатором государственных закупок.

В случае, предусмотренном подпунктом 3) пункта 124 настоящих Правил и подпунктом 3) пункта 73 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, организатор государственных закупок направляет запрос потенциальному поставщику, согласно протоколу о допуске, с наибольшей условной скидкой, представившему конкурсную заявку, за исключением лица, нарушившего требования статьи 6 Закона.

148. В случаях, предусмотренных подпунктами 4) и 5) пункта 124 настоящих Правил и подпунктами 4) и 5) пункта 73 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, организатор государственных закупок направляет запрос потенциальному поставщику, допущенному к участию в конкурсе либо участнику конкурса, конкурсное ценовое предложение которого является единственным неотклоненным.»;

дополнить пунктами 148-1 и 148-2 следующего содержания:

«148-1. В случае, предусмотренном подпунктом 1) пункта 155 Правил проведения электронных государственных закупок, определяемых Правительством Республики Казахстан, потенциальный поставщик, которому направляется запрос, определяется организатором государственных закупок.

148-2. Информация, направляемая потенциальному поставщику об условии закупки из одного источника на основании признания государственных закупок способом конкурса или аукциона несостоявшимися должна соответствовать условиям конкурсной или аукционной документации конкурса или аукциона, признанного несостоявшимся.»;

пункт 149 дополнить частью второй следующего содержания:

«В случае осуществления государственных закупок способом из одного источника на основании подпункта 4) статьи 32 Закона, представление потенциальным поставщиком организатору государственных закупок документов, подтверждающих его соответствие общим и специальным квалификационным требованиям не требуется.»;

подпункт 3) пункта 150 изложить в следующей редакции:

«3) о соответствии потенциального поставщика квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпункта 4) статьи 32 Закона;»;

пункты 154, 156, 158, 183 и 200 изложить в следующей редакции:

«154. Государственные закупки способом из одного источника признаются не состоявшимися в случаях:

1) если цена на товары, работы, услуги, предложенная потенциальным поставщиком, превышает сумму, выделенную для осуществления данной закупки;

2) если потенциальный поставщик не соответствует квалификационным требованиям, за исключением случаев, когда государственные закупки способом из одного источника осуществляются на основании подпункта 4) статьи 32 Закона;

3) если потенциальный поставщик отказался от участия.»;

«156. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения договора о государственных закупках вносит обеспечение исполнения договора о государственных закупках.»;

«158. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса.

В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере равном авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.»;

«183. Протокол о включении в Перечень подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии, а также секретарем комиссии не позднее двух рабочих дней со дня принятия решения о включении в Перечень потенциальных поставщиков прошедших отбор.»;

«200. Конкурсная комиссия не позднее двух рабочих дней со дня определения победителя конкурса оформляет протокол об итогах государственных закупок способом конкурса, который подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;

абзац третий подпункта 2) пункта 317 изложить в следующей редакции:

«юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;»;

пункты 324, 325, 326, 327, 327-1, 328, 329, 330 и 331 исключить;

Раздел «10. Переходные положения» исключить;

в приложении 2 к Правилам:

в подразделе «Общие сведения»:

заголовок графы 5 изложить в следующей редакции:

«Наименование заказчика (на казахском языке)»;

в подразделе «План государственных закупок»:

заголовок графы 9 изложить в следующей редакции:

«Наименование закупаемых товаров, работ, услуг (на казахском языке)»;

заголовок графы 11 изложить в следующей редакции:

«Краткая характеристика (описание) товаров, работ и услуг (на казахском языке)»;

в приложении 3 к Правилам:

в пункте 11:

в подпункте 2):

абзацы третий и четвертый изложить в следующей редакции:

«юридическое лицо представляет нотариально засвидетельствованную копию устава, утвержденного в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда юридическое лицо осуществляет деятельность на основании Типового устава. Нерезиденты Республики Казахстан представляют нотариально засвидетельствованную с переводом на казахский и (или) русский языки легализованную выписку из торгового реестра;

нотариально засвидетельствованные копии лицензий и (или) патентов, свидетельств, сертификатов, других документов, подтверждающих право потенциального поставщика на производство, переработку, поставку и реализацию закупаемых товаров, на выполнение работ, оказание услуг;»;

абзац шестой изложить в следующей редакции:

«нотариально засвидетельствованную выписку из учредительных документов (в случае, если устав не содержит сведения об учредителях или составе учредителей), содержащую сведения об учредителе или составе учредителей либо оригинал выписки из реестра держателей акций, подписанный и заверенный печатью в установленном порядке, выданный не ранее одного месяца, предшествующего дате вскрытия конвертов;»;

абзац девятый исключить;

абзацы первый и второй подпункта 3) изложить в следующей редакции:

«3) документы, подтверждающие соответствие потенциального поставщика специальным квалификационным требованиям:

сведения о квалификации для участия в процессе государственных закупок согласно приложениям 6, 7, 8 к настоящей Типовой конкурсной документации.»;

подпункт 4) изложить в следующей редакции:

«4) техническую спецификацию с описанием технических, качественных и эксплуатационных характеристик товаров, работ, услуг, сроков и (или) объемов поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, предоставления гарантий качества, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, условия поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;»;

часть третью пункта 24 изложить в следующей редакции:

«В случае, если на конкурс (лот) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, то данная заявка на участие в конкурсе также вскрывается и рассматривается.»;

часть вторую пункта 27 изложить в следующей редакции:

«Протокол заседания конкурсной комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в конкурсе подписывается и полистно парафируется всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;

часть вторую пункта 30 изложить в следующей редакции:

«Признание потенциального поставщика несоответствующим квалификационным требованиям по основаниям, не предусмотренным пунктом 1 статьи 9 Закона и пунктами 87-1 и 87-2 настоящих Правил не допускается.»;

в пункте 31:

подпункт 1) изложить в следующей редакции:

«1) недостаточного срока действия обеспечения заявки на участие в конкурсе, представленной в виде банковской гарантии;»;

абзацы третий и четвертый подпункта 2) изложить в следующей редакции:

«название государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса для участия в которых вносится обеспечение заявки, представленной в виде банковской гарантии;

срок действия обеспечения заявки, представленной в виде банковской гарантии и (или) сумму обеспечения заявки, а также условия его предоставления;»;

пункты 42, 46 и 48 изложить в следующей редакции:

«42. По результатам оценки и сопоставления конкурсных ценовых предложений участников конкурса и определения победителя конкурса, конкурсная комиссия оформляет протокол об итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса. Протокол об итогах государственных закупок товаров, работ, услуг способом конкурса полистно парафируется и подписывается всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии, а также секретарем конкурсной комиссии.»;

«46. В течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола об итогах государственных закупок способом конкурса заказчик подписывает и направляет поставщику проект договора о государственных закупках товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями Закона и на основании Типового договора о государственных закупках работ (товаров/услуг).»;

«48. В случаях, предусмотренных пунктами 6, 7 и 8 статьи 37 Закона, договор должен содержать положения о его заключении на срок более одного финансового года.»;

подпункт 1) пункта 51 изложить в следующей редакции:

«1) удерживает внесенное им обеспечение заявки на участие в конкурсе и обращается в суд с иском о признании такого потенциального поставщика недобросовестным участником государственных закупок;»;

приложение 2 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;

в приложении 4 к Типовой конкурсной документации:

часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Настоящим также выражается согласие потенциального поставщика на расторжение в порядке, установленном законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках (товара(ов), работ, услуг - указать необходимое), предусмотренного пунктом 10 статьи 37 Закона.»;

в приложении 5 к Типовой конкурсной документации:

часть вторую пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Настоящим также выражается согласие потенциального поставщика на расторжение в порядке, установленном законами Республики Казахстан, договора о государственных закупках (товара(ов), работ, услуг - указать необходимое), предусмотренного пунктом 10 статьи 37 Закона.»;

приложение 6 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;

приложение 7 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению;

приложение 8 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 4 к настоящему постановлению;

приложение 10 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 5 к настоящему постановлению;

приложение 13 к Типовой конкурсной документации изложить в новой редакции согласно приложению 6 к настоящему постановлению;

в приложении 4 к Правилам:

абзац первый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора вносит обеспечение исполнения Договора, в случаях и в размере, указанных в пункте 158 настоящих Правил. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения Договора:»;

часть третью пункта 6 исключить;

пункт 11 изложить в следующей редакции:

«11. Необходимые документы, предшествующие оплате:

________________________________________________________________________________

____________________________________

(счет-фактура или акт приемки-передачи или т.п.)

Договор о государственных закупках должен предусматривать условия внесения изменений в договор о государственных закупках, в случаях, предусмотренных Законом.

Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 39 Закона.»;

пункт 40 изложить в следующей редакции:

«40. Поставка Товаров и предоставление Услуг должны осуществляться Поставщиком в соответствии с графиком.»;

пункт 42 исключить;

пункт 55 изложить в следующей редакции:

«55. Договор составляется на казахском и/или русском языках. В случае необходимости рассмотрения Договора в арбитраже, рассматривается экземпляр Договора на казахском и/или русском языках. Вся относящаяся к Договору переписка и другая документация, которой обмениваются стороны, должны соответствовать данным условиям.»;

пункт 60-1 изложить в следующей редакции:

«60-1. Поставщик обязуется обеспечить местное содержание согласно конкурсной заявке (при его наличии).»;

в приложении 5 к Правилам:

абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:

«5. Поставщик в течение десяти рабочих дней со дня заключения Договора вносит обеспечение исполнения Договора, в случаях и в размере, указанных в пункте 158 настоящих Правил. Поставщик вправе выбрать один из следующих видов обеспечения исполнения Договора:»;

часть третью пункта 7 исключить;

пункты 10 и 11 изложить в следующей редакции:

«10. Договор составляется на казахском и/или русском языках.

В случае необходимости рассмотрения Договора в арбитраже, рассматривается экземпляр Договора на казахском и/или русском языках. Вся относящаяся к Договору переписка и другая документация, которой обмениваются стороны, должны соответствовать данным условиям.

11. Договор о государственных закупках должен предусматривать условия внесения изменений в договор о государственных закупках, в случаях, предусмотренных Законом.

Не допускается вносить в проект либо заключенный договор о государственных закупках изменения, которые могут изменить содержание условий проведенных государственных закупок и (или) предложения, явившегося основой для выбора поставщика, по основаниям, не предусмотренным пунктами 1 и 2 статьи 39 Закона.»;

пункт 73-1 изложить в следующей редакции:

«73-1. Поставщик (подрядчик) обязуется обеспечить местное содержание согласно конкурсной заявке (при его наличии).»;

в приложении 9 к Правилам подраздел «Расчет процентных влияний на условную цену конкурсной заявки потенциального поставщика» изложить в новой редакции согласно приложению 7 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Премьер-Министр

Республики Казахстан

К. Масимов

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Excuse me, откуда вообще инф. об изменениях???

Постановление Правительства Республики Казахстан от 4 мая 2012 года № 573 «О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2007 года № 1301 «Об утверждении Правил осуществления государственных закупок»

Опубликовано: «Казахстанская правда» от 22 мая 2012 г. № 146-147 (26965-26966)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас проблемы с этими новыми правилами. опубликовали электронный конкурс, КД сформулировалась автоматом согласно последним изменениям. вскрыли и обнаружили что портале не изменили приложения (в том числе приложение 3 заявки поставщиков), и теперь они не соответствуют КД. не знаем как дальше быть..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, какое мнение по внесенному изменению в статью 158?

«158. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса.

В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере равном авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.».

Наверно, посчитали, что поставщикам некуда деньги девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, так было уже в Казправде опубликовано ПП РК о внесении изменений в Правила ГЗ? Если да, то когда? Не понятно действуют ли уже данные изменения и дополнения или ещё нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правила по электронным закупкам тоже вступили в силу?

Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок

Постановление Правительства Республики Казахстан от 15 мая 2012 года № 623

В соответствии с подпунктом 14) статьи 13 Закона Республики Казахстан от 21 июля 2007 года «О государственных закупках» Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

      1. Утвердить прилагаемые Правила проведения электронных государственных закупок.

      2. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Казахстан от 2 апреля 2010 года № 281 «Об утверждении Правил проведения электронных государственных закупок» (САПП Республики Казахстан, 2010 г., № 28, ст. 216).

      3. Настоящее постановление вводится в действие со дня первого официального опубликования.

Опубликовано:

"Казахстанская правда" от 05.06.2012 г., № 169-170 (26988-26989); "Егемен Ќазаќстан" 2012 жылєы 5 маусымдаєы № 292-297 (27371)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коллеги, какое мнение по внесенному изменению в статью 158?

«158. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса.

В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере равном авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.».

Наверно, посчитали, что поставщикам некуда деньги девать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как объясняют наши юристы это сделано "В целях приведения в соответствие с Соглашением о государственных (муниципальных) закупках, ратифицированным Законом Республики Казахстан от 8 июля 2011 года." ДА!

Но уже сейчас многие крупные строительные компании начинают отказываться от участия в конкурсах.

Давайте рассмотрим ситуации:

1. фирма выиграла конкурс стоимостью 500 млн.тенге, (предусмотрен аванс30%), в течение 10 рабочих дней с момента заключения договора она должна внести обеспечение исполнения договора 150 млн.тенге ( для большинства это уже проблема где их взять- это не 15 млн.тенге как раньше было), только после этого им будет перечислен аванс (150млн.тенге). Денежные средства в сумме 150 млн.тенге будут просто заморожены. А как выполнять работу, где брать средства на приобретение материалов и оплату других организационных вопросов? Какая бы богатая фирма ни была - это просто тупик!

Может быть задача поставлена вытеснить малые и средние фирмы, чтобы всех подмять под большие холдинговые компании, или впустить в наш рынок иностранные компании, а чтобы "выжить" наши малые и средние компании будут работать на них?

Не понятна позиция нашего правительства «о поддержке отечественных поставщиков»?

2. Ведь уже сейчас во многих регионах идет не освоение выделенных бюджетных средств, а что будет теперь после введения в силу этих поправок в правила.

Я думаю, что нашему правительству нужно вернуться к этому вопросу и не ставить одни и те же условия для отечественных поставщиков и иностранных компаний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Поставщик

В авнасировании пропадает смысл. легче вообще работать без авансирования.

Пункт 158 изложен в редакции постановления Правительства РК от 04.05.12 г. № 573 (см. стар. ред.)

«158. Размер обеспечения исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках, за исключением случаев, когда договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса.

В случае, если договором о государственных закупках предусмотрена выплата аванса, обеспечение исполнения договора устанавливается организатором государственных закупок в размере равном авансу, который должен быть не менее трех процентов от общей суммы договора о государственных закупках.»;

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Поставщик

Еще такой вопрос интересует, в новых правилах нет слов о том что обеспечение исполнения договора не вноситься если не превышают ХХХХ МРП.

То есть следует понимать что обеспечение договора вноситься в любом случае какая бы сумма не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот, ребят, такой вопрос.. про новые правила..

они введены в действие 22 мая текущего года, конкурс был опубликован 11 мая 2012 года.. срок проведения 30 календарных дней, вскрытие 11 июня 2012 года было.. так вот правила в действие вступили в ходе проведения! как конкурсная комиссия должна рассмартивать заявки потенциальных поставщиков.. по новым правилам, или же еще по старым?! или же они все же должны были внести изменения в документацию??! :Oo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews


×

Важная информация

Правила форума Условия использования